Автор Тема: Названы самые распространенные ошибки за рулем  (Прочитано 16177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
а коробка тут причем?

говорю ж "типа". тоже принцип "схватил сразу". потому и дерганая выходит.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
тут такой фокус не проходит. керамика хватает сразу и мертво.

эт типа кулачковой коробки штоль?
а коробка тут причем? на кулочковой коробке шестерни прямые. но и воя от нее...
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
гм... пошел просвящаться...
да нет, вроде как правильно я все помню... http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/gearbox.htm
Кулачковая коробка передач

Принцип действия.

Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи...
сначала Илюха к яндексу оправил, потом ты... не ожидал 8)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
*в полете*
Василий, кулачки тут ни при чем. это из другой оперы.
гм... пошел просвящаться...
да нет, вроде как правильно я все помню... http://www.newlink.ru/tuning/drive-class/gearbox.htm
Кулачковая коробка передач

Принцип действия.

Созданная на основе выпускаемого в Омске комплекта шестерен, такая коробка передач для ВАЗ-2108 имеет несравненно более высокий КПД. Жесткий и безотказный механизм включения, простые шестерни вместо привычных косозубых — в такой КП нет потерь на трение, не «вылетают» передачи...
сначала Илюха к яндексу оправил, потом ты... не ожидал 8)
прямозубые шестерни могут и в обычной коробке стоять. кулачковая коробка называется так изза особого механизма синхронизации валов, при переключении передач. если у нас, в обычных коробках для этго применяются синхронизаторы, то в тех коробках для этих же целей применяются кулачковые муфты. на пальцах тут не обьясню, нужно много картинок искать, а на работе картинки не показывают.
преимущество этих дорогостоящих устройств - быстрое переключение передач.
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
прямозубые шестерни могут и в обычной коробке стоять. кулачковая коробка называется так изза особого механизма синхронизации валов, при переключении передач. если у нас, в обычных коробках для этго применяются синхронизаторы, то в тех коробках для этих же целей применяются кулачковые муфты. на пальцах тут не обьясню, нужно много картинок искать, а на работе картинки не показывают.
преимущество этих дорогостоящих устройств - быстрое переключение передач.
да нет, про кулачковый механизм то я знаю. но в таких коробках "косые" шестерни не используются

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
(для ясности) я почему кулачковую коробку упомянул. потому что ее преимущество перед обычной коробкой такое же как и преимущество керамического сцепления перед классическим. а именно "схватить быстрее". в ущерб или громкости или надежности или дороговизне - не важно. ибо спорт. а на спорт люди обычно денег не жалеют. и на грохот плевать. даже чем громче тем брутальнее :) только это. дальше - естественно разные механизмы, разные задачи и разные принципы. ну шо ж вы так прямолинейно-то? :)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
(для ясности) я почему кулачковую коробку упомянул. потому что ее преимущество перед обычной коробкой такое же как и преимущество керамического сцепления перед классическим. а именно "схватить быстрее". в ущерб или громкости или надежности или дороговизне - не важно. ибо спорт. а на спорт люди обычно денег не жалеют. и на грохот плевать. даже чем громче тем брутальнее :) только это. дальше - естественно разные механизмы, разные задачи и разные принципы. ну шо ж вы так прямолинейно-то? :)
ну ет спорт уже. мы же разговариваем про обычные гаражные "колхозы" :s03:
пусто

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Кулачковые это наверное как в Мотоциклах ? :)
чет мне раньше и не к чему было названия эти принципов :)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Кулачковые это наверное как в Мотоциклах ? :)
чет мне раньше и не к чему было названия эти принципов :)
ет ты наверно про секвентальные. они тоже кулачковые
пусто

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Я вот тачку в пятницу сдал на замену турбины
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Я вот тачку в пятницу сдал на замену турбины
какую поставят? от боинга или нашу? :s03:

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
сколько денех?
пусто

Оффлайн annet27

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4091
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Села за руль...Я была слишком самоуверена!((((( Я боюсь ехть больше 20-30 км\ч,точнее мне кажется,что я еду быстро.Инструктор постоянно долбил:ближе к обочине,так брат теперь долбит НЕ жмись.А отаноиться в потомке перед светофором,поворотом...нет уж,буду тренироваться пока на автодроме,от греха подальше.
Многие из приведённых ошибок я выполняю на счёт раз. :(