а чё за пацанчики ездят с надписью NST на заднем стекле по лобне?

Автор Junkie, октября 31, 2009, 13:09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Acehart

Цитата: wasik от ноября 09, 2009, 21:24:09
Цитата: EasyJet от ноября 07, 2009, 14:19:07
Цитата: wasik от ноября 07, 2009, 11:47:59
Цитата: Junkie от ноября 06, 2009, 15:30:36
сегодня на ленинградке видел восьмёрку жёлтую без переднего бампера но с надписью NST. ваш товарищ?
Наш )))

Видел ее же в Центральном. Знатное корыто. Хде бампер потеряли?
эта машинка многим фору даст )))
да?  :o

ЦитироватьНет у меня наклеек всяких, ежу на марке 400 л, с...  и  всей лобне могу фору дать..

вроде еще недавно 150 было.  :s03:
пусто

лом


Acehart

Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:04:30
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:48:49


вроде еще недавно 150 было.  :s03:

160  :s03: будь они не ладны..
а у тебя мотор какой?  3S-FE  или  3S-GE? чета как то не помню.
пусто

лом

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:09:32
Цитата: лом от ноября 09, 2009, 22:04:30
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 21:48:49


вроде еще недавно 150 было.  :s03:

160  :s03: будь они не ладны..
а у тебя мотор какой?  3S-FE  или  3S-GE? чета как то не помню.
да к че му вся эта нумерация, все равно ни кто не поймет, там этих движков куча и везде разные модификации, разве этих японцев поймешь  :s03:

Acehart

просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:16:10
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
http://forum.lobnya._info

лом

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:16:10
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
не, я тюненхом не занимаюсь, максимум это тонировка и диски, а остальное все заводское, не люблю лишнее бабло в машины вкладывать.. машины это металлолом, есть дешевый металлолом а есть дорогой металлолом..... :s13:

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:17:45
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:16:10
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
Надолго, Василий, надолго. это, извините, не В16В с дудкой. ;) это действительно не очень надолго
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:34:35
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:17:45
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:16:10
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
Надолго, Василий, надолго. это, извините, не В16В с дудкой. ;) это действительно не очень надолго
ну как сказать... по некоемому опыту знаю, что форсировка двигателя более чем на 50% существенно сокращает срок жизни двигателя. случаи радикальной переделки, не рассматриваю (вон на редлайнерсах скрещивают моторы к-20 и к-24, и выжимают более 300 кобыл)
http://forum.lobnya._info

ILYA

Цитироватья тюненхом не занимаюсь, максимум это тонировка и диски
Тада тебе в  клуб дорога
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:39:07
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:34:35
Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:17:45
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:16:10
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
Надолго, Василий, надолго. это, извините, не В16В с дудкой. ;) это действительно не очень надолго
ну как сказать... по некоемому опыту знаю, что форсировка двигателя более чем на 50% существенно сокращает срок жизни двигателя. случаи радикальной переделки, не рассматриваю (вон на редлайнерсах скрещивают моторы к-20 и к-24, и выжимают более 300 кобыл)
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
пусто

Acehart

Цитата: ILYA от ноября 09, 2009, 22:41:23
Цитироватья тюненхом не занимаюсь, максимум это тонировка и диски
Тада тебе в  клуб дорога
убилнах  ;D ;D ;D ;D
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:42:50
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
а тут уже надо вспоминать физику. при наличии турбины очень сильно меняется температура и скорость сгорания смеси. поэтому требуется замена поршней, клапанов, шатунов, коленчатого вала, поршневых колец, снижение степени сжатия и т.д. в результате может не бютжетно получиться. когда турбомотор делают на заводе, все это стоит дешевле, так как производство серийное.
http://forum.lobnya._info

Vasiliy

а вообще, двигатель Ванкеля рулит ;) лет пять мечтал о восьмере с "ротором"
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 09, 2009, 22:46:02
Цитата: Acehart от ноября 09, 2009, 22:42:50
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
а тут уже надо вспоминать физику. при наличии турбины очень сильно меняется температура и скорость сгорания смеси. поэтому требуется замена поршней, клапанов, шатунов, коленчатого вала, поршневых колец, снижение степени сжатия и т.д. в результате может не бютжетно получиться. когда турбомотор делают на заводе, все это стоит дешевле, так как производство серийное.
Василий, на наших тазах это все стоит с завода уже. ;D ;D ;D
помоему на сегодняшний день с 16 клапанного вазовского мотора сняли толи 532 толи 562 силы.
пусто