Голосование

вы заяц или законопослушный пассажир?

да, я заяц
всегда покупаю билет
случается ездить без билета
ЗА перронный контроль
ПРОТИВ перронного контроля

Автор Тема: Перронный контроль  (Прочитано 317790 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sniff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Witness
    • ЖЖ
Re: перонный контроль
« Ответ #2145 : Апреля 19, 2010, 17:57:22 »
Приходила мне мысль о заснятии,но,посмотрев на неадекватные лица товарищей русичей и вспомнив судьбу папарацци,не рискнула )) а издалека ничего не понятно,толпа только.

Само собой неадекватные. Разве туда вменяемый человек пойдет наниматься...

Оффлайн BigBrother

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: перонный контроль
« Ответ #2146 : Апреля 20, 2010, 09:35:29 »
...Однако к Ире – поправьте, если я не права…
Стоимость проезда в месяц - 22 раб дня =44 поездки
на экспрессе 44*130 руб/день.=5720 руб.
При раскладе 60% экспресс+40 % зеленка получаем
27 поездок *130 руб и 17 поездок*66 руб = 4632 руб + очереди
Месячный абонемент на экспресс =3500 руб, явная экономия времени, денег и нервов.
Контры на перроне, в вагоне и Русичи вам не указ - Абонемент на экспресс дает право проезда между зонами 0 и 12, а не просто на Аэроэкспрессе.
Дадада, давайте пересчитаем деньги Иры (свои в виду их отсутствия считать не интересно) и убедим её, что отказываясь от проездного кто-то всех обманывает.
Формально, Малина, вы не правы, т.к. Ира пишет, что только в Мск уезжает на экспрессе в соотношении 60x40, а обратно всегда на зеленой. При этом если человек хочет сэкономить, то обычно едет до Тимирязевской.
Отсюда используя предыдущие выкладки получаем:
 13*130+31*49,5(столько стоит до Тимирязевской???) = 3224,5
Экспресс уже стоит 3700, т.е. экономии не получается, но если ранние выезды оплачиваются, то 500 доп. рублей можно выделить, чтоб не писать на форуме и не пробиваться через охранников.

Но с учетом того, что Ира работает с поставщиками, она и сама уже всё это давно сосчитала.

Остается последнее решение: Ира, признайтесь, до того как поставили Русичей, вы на зеленой ездили зайцем и покупали билет на выход!   :)


Да, забыл упомянуть. То, что проездной на экспресс на 3 месяца стоит меньше 3 тыр. в месяц не пишу, т.к. хочу избежать рассуждений об отпуске, смене работы и т.п.
Старший брат смотрит на вас

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Re: перонный контроль
« Ответ #2147 : Апреля 20, 2010, 10:00:30 »
BigBrother, если очередь была маленькая билет до Савка (т.к. и работаю рядом с Савком) брала ВСЕГДА, кстати до появления перонных контролеров очереди в кассы были вполне приемлимы max на 10 мин, если не успеваю брать билет, плачу контролерам тариф+24руб, не от кого никогда не бегаю, т.к. считаю это унизительным. Если еду на зеленке, то это 7-33 или 7-39, в это время контролеры по электричкам ходят всегда, так что проезд мною оплачивается или при покупке билета в кассе, или у контролеров. И вообще не нужно мне указывать, как и каким образом оплачивать проезд абонементно или побелетно, покупка проездного документа должна занимать минимум времени и  быть максимально удобна для пассажира и организацией этого должны заниматься РЖД

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: перонный контроль
« Ответ #2148 : Апреля 20, 2010, 10:13:28 »
Ну че тут не понятного человек не хочет тратить 20 минут нелишнего времени, а то, что оно с утра нелишнее я думаю напоминать не надо (в крайнем случае можно еще поспать)  из-за каких то быдл поставленных на мосту руководством РЖД, во всю заботящимся о своих пассажирах и их комфорте. >:D >:D >:D А что будет с 30 мая когда в поездах еще многих проверять будут, на этих придурков из Русича с быдлячими мордами тратить свое время и за это еще платить, да пошли они все в баню. Мочил их и буду мочить!!! >:D >:D >:D
быдла ет те, кто не платит. >:D
я тоже люблю иногда поспать. и плачу за это 130 рублей за экспресс, что бы уехать на час позже, а не еду на машине.
Господин Acehart пораскиньте мозгами, если вообще они у вас есть. 1) Я выезжаю на работу гораздо раньше первого экспресса (7,00), и думаю таких много, это раз; два возвращатся домой тоже очень часто приходится позже 9.00 вечера, а доброе МЖД отменила недавно поздние экспрессы, видите ли они не ренатабельны, то есть обратно мне покупать билет на "зеленку" проездные в один конец не продаются. 2) Ехать мне на белорусское направление и никак иначе (ну только если с многочисленными пересадками с метро и автобусов), и что мне прикажете покупать два проездных на "белоруссию" обычной электричкой и на экспресс, нонсесс. ну и наконец 3) почему я должен платить непомерную для себя сумму на комерческий транспорт, когда есть социиальные перевозки обычными электричками (это в законе прописано про социальность), только вот стоимость их тоже непомерна, хотя условия гораздо хуже чем в экспрессе, при этом еще приходится постоянно чуть ли не дратся с безконечным количеством быдла которое по сути просто ЧОП, однако понтов то понтов, почему я должен стоять в очереди поскольку эти блюди не могут нормально выполнить свою работу, и таких почему по 3 пункту достаточно. Напоминаю еще раз что тема называется перонный контроль, и говорить здесь мы должны не о билетах или их отсутсвиии а о хамском отношении данного контроля (а примеров тому ой как много) к простым людям куившим билет.
И последнее не ищите противоречий между пунктами 1 и 2 по поводу моего маршрута. Дело в том, что здесь я описал все возвомжные варианты доезда до работы в Москве через Савеловскую железную дорогу, а не только мой. Сам я на "Совке" появляюсь изредка если нужно, что то достать на рынке.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн BigBrother

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: перонный контроль
« Ответ #2149 : Апреля 20, 2010, 10:56:37 »
... И вообще не нужно мне указывать, как и каким образом оплачивать проезд абонементно или побелетно, покупка проездного документа должна занимать минимум времени и  быть максимально удобна для пассажира и организацией этого должны заниматься РЖД...
 Ира, для себя сделал вывод, что именно у вас всё хорошо и вы могли бы позволить купить себе проездной, но из каких-то странных чувств, противоречащих логике, это не делаете. Что ж, бывает и так. Пояснений больше не прошу. Указывать ни в коем случае не собирался (делать мне больше нечего, как с ветряными мельницами бороться :) ), просто ваши предыдущие сообщения вызывали отклик и у других участников и захотелось для себя уже окончательно поставить точки над "ё".
  А что касается форумов - IMHO, власть имущие именно для этого их сейчас и держат, чтоб было где обывателям сбросить пар. Вы написали, потом Kevin написал, а потом пошли и купили билеты, как белые люди. А потом русичей убрали и вы продолжили покупать билет, а кто-то менее принципиальный билеты перестал покупать. Но если русичей не убирать, то процент купивших билет станет выше и если в кассы очереди будут продолжаться, то кассиров новых поставят. Т.ч. я всецело за диктатуру. И я уверен, что она через некоторое время будет не нужна, хотя контроль в электричках ещё более жесткий уже сейчас нужен. Потому что толпы бегающих зайцев никуда не делись.
  Яркий пример диктатуры - аэроэкспресс. Еще полтора года назад зайцев на нем было немерянно. Толпы ж набивались. А сейчас даже в 8 утра можно спокойно сесть, хотя раньше и за 20 минут до отправления все места были заняты. И да, билеты проверяют в процессе поездки и будят тех, кто не досыпает дома, но я только за такой подход, поскольку он позволяет для покупающих билеты экономить время и силы для нормальной жизни.
Старший брат смотрит на вас

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Re: перонный контроль
« Ответ #2150 : Апреля 20, 2010, 11:28:28 »
BigBrother, ситуация на экспрессе изменилась не полтора года назад, а уж где-то как 2, 5 года назад и изменилась благодаря тому, что поначалу контролеры не ходили по вагонам и не беспокоили пассажиров, а стояли около открытых дверей вагонов, при чем двери были открыты где-то в 3-х местах по длине состава. А сейчас контролерам неохота стоять 30 мин (особенно утром) при входе им проще пройти по ходу движения и расталкивать пассажиров, от этого сервис экспресса совсем не выиграл, зато контролерам так удобнее. А то что в свое время поставили котролеров (именно , чтобы при входе проверяли) считаю только плюсом, т.к. сама страдала от того, что безбилетные пассажиры, тогда восновном это были студенты сидели а мне приходилось стоять при том, что я оплачивала экспресс. Кстати и сейчас на Савке котролеры экспресса всгеда стоят при входе, а позволяют себе "расслабиться" проверкой только во время пути следования у нас в Лобне

Оффлайн BigBrother

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: перонный контроль
« Ответ #2151 : Апреля 20, 2010, 11:36:39 »
... Кстати и сейчас на Савке котролеры экспресса всегда стоят при входе...
А лучше бы просто машинист открывал двери сразу, а билеты проверяли в процессе, потому как если люди пришли раньше, то стоят у закрытых дверей и ждут контролеров. Мне, правда, в таких случаях ничто не мешает дверь открыть и пройти в вагон (благо и контролеры их сами так открывают и я этим ничего не ломаю), но другие-то не знают.
 А по теме: я благодарен тем, чьими усилиями из последнего вагона сделали нормальный, а не просто вагон контролеров, у самого руки написать письмо в аэроэкспресс так и не дошли.
Старший брат смотрит на вас

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Re: перонный контроль
« Ответ #2152 : Апреля 20, 2010, 11:46:14 »
... Кстати и сейчас на Савке котролеры экспресса всегда стоят при входе...
А лучше бы просто машинист открывал двери сразу, а билеты проверяли в процессе, потому как если люди пришли раньше, то стоят у закрытых дверей и ждут контролеров.

 Но только утром в 8-10 на Лобне лучше при входе, ну пожалустооооооооо :)

Оффлайн BigBrother

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: перонный контроль
« Ответ #2153 : Апреля 20, 2010, 12:14:22 »
... Кстати и сейчас на Савке котролеры экспресса всегда стоят при входе...
А лучше бы просто машинист открывал двери сразу, а билеты проверяли в процессе, потому как если люди пришли раньше, то стоят у закрытых дверей и ждут контролеров.

 Но только утром в 8-10 на Лобне лучше при входе, ну пожалустооооооооо :)
А может всё же дома спать, а в экспрессе новости читать? Или там книги/журналы. Аудио-книги в конце концов, если глаза устают. Это чтоб вечером на них время не тратить и раньше спать ложиться. (И это я ещё не начал указывать, что делать :) )  
А то я тоже периодически езжу на 8:10, а пилить внутри экспресса до последнего вагона жуть как не нравится.  Ну и т.ж. пока двери открыты, некоторые особо жаждущие успевают сесть в поезд и выйти покурить на перроне перед отправлением. Пусть уж так курят, чем в тамбуре или перед единственным входом создавая дымовую завесу.  Интересно, если проездной вешать как бэджик на груди, а в уши бируши, будут будить, чтоб его посмотреть?

Кстати, ещё вариант, отдавать проездной неспящему соседу (и забирать его паспорт, чтоб не потерялся :) )
Старший брат смотрит на вас

Оффлайн VMichael

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Настройка бизнеса
Re: перонный контроль
« Ответ #2154 : Апреля 20, 2010, 12:28:55 »
"покупка проездного документа должна занимать минимум времени и быть максимально удобна для пассажира и организацией этого должны заниматься РЖД"
---
Когда и кому РЖД успела столько задолжать? :)
Глазами РЖД это выглядит так: проезд пассажира должен приносить максимум прибыли.

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Re: перонный контроль
« Ответ #2155 : Апреля 20, 2010, 12:31:02 »
[.  Интересно, если проездной вешать как бэджик на груди, а в уши бируши, будут будить, чтоб его посмотреть?

Кстати, ещё вариант, отдавать проездной неспящему соседу (и забирать его паспорт, чтоб не потерялся :) )

 ;D ;D ;D, но будить мне кажется все равно будут, т.к. их очень захватывает нетолько контроль билета, но и воовлечение самого пассажира в этот самый процесс контроля, он контролерам придает дополнительное чувство самозначимости. А вот неспящего соседа нужно еще поискать, сегодня пр температуре в вагоне+25 еще за 15 мин до отправления многие носом стали клевать :s03:

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Re: перонный контроль
« Ответ #2156 : Апреля 20, 2010, 12:49:19 »
"Когда и кому РЖД успела столько задолжать? :)
Глазами РЖД это выглядит так: проезд пассажира должен приносить максимум прибыли.

Во-во я и смотрю, что на Савке эту максимальную прибыль в виде десяток получают налом ЧОПовцы "Руссича", ну наверное они то что собрали  за смену добровольно перечисляют РЖД :s03:

Оффлайн BigBrother

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: перонный контроль
« Ответ #2157 : Апреля 20, 2010, 13:02:50 »
"Когда и кому РЖД успела столько задолжать? :)
Глазами РЖД это выглядит так: проезд пассажира должен приносить максимум прибыли.

Во-во я и смотрю, что на Савке эту максимальную прибыль в виде десяток получают налом ЧОПовцы "Руссича", ну наверное они то что собрали  за смену добровольно перечисляют РЖД :s03:
Может просто Руссичи причисляют себя к РЖД, и то, что хорошо для Руссича - хорошо для РЖД. :)
Старший брат смотрит на вас

Оффлайн moda

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 2011
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: перонный контроль
« Ответ #2158 : Апреля 20, 2010, 13:25:59 »
Абонемент на экспресс дает право проезда между зонами 0 и 12, а не просто на Аэроэкспрессе.


не поняла, имея на руках абонемент на экспресс, я по нему могу ездить на простой зеленой?
Из безвыходной ситуации, есть как минимум 3 выхода

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Re: перонный контроль
« Ответ #2159 : Апреля 20, 2010, 13:32:49 »
Абонемент на экспресс дает право проезда между зонами 0 и 12, а не просто на Аэроэкспрессе.


не поняла, имея на руках абонемент на экспресс, я по нему могу ездить на простой зеленой?

  Получается, что да, если Вам конечно интересно за 3 700 р. ездить на зеленой