я со старшим занималась сама,и в 3 он пошёл в сад.
Вот с младшей тоже никуда не ходили,занимались сами.
ну у нас с этим были некоторые проблемы. мой ребенок до 2х лет рос без детей, соответственно она не знает, как себя вести в коллективе, как общаться со сверстниками, как играть, как попросить, как поделиться, плюс ко всему она девочка с характером, про таких говорят "непоседа". мы пытались с ней заниматься вдвоем, но она быстро теряла интерес ко всем занятиям, начинала бегать, хулиганить и т.п. сейчас, водя ее на занятия в центр, где она занимается с профессиональными психологами, общается с детьми, старается подражать и повторять, я могу сделать вывод, что за 1,5 мес произошел просто громадный скачок по сравнению с тем, что было. сейчас каждый день "это просто праздник какой-то", ее стало интересовать все то, чего я так долго от нее добивалась. я понимаю, что это заслуга не только развивалок, куда мы ходим, но я и дома стала заниматься с ней по-другому, и гуляем мы с детьми, дружим с ними.
да, и надежда пойти в сад у меня уменьшается с каждым днем.
в этом возрасте это нормально,что Катюша бегает и прыгает,она имеет права вообще не фиксироваться по возрасту.
ну как сказать. конечно, 45 минут она не сможет высидеть, но внимание и усидчивость развивать надо, иначе, спохватившись перед школой, будет поздно пить боржоми. не буду рассказывать, о чем мы разговариваем с психологом, скажу лишь то, что некая корректировка поведения нам все же нужна, и, я думаю, общими усилиями мы справимся с нашими проблемками.
Лен,а какие задания,какие упражнения?
могу только про нашу группу сказать. цвета учат различать, фигуры геометрические, овощи, рисуют, лепят, аппликацией занимаются, подвижные и пальчиковые игры, развитие речи, и общие навыки поведения в коллективе. ну это примерно, на самом деле все гораздо интереснее.