Дискавери 4 уже в Москве. Фото.

Автор LRF, октября 02, 2009, 23:12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

UCHITEL

Цитата: Wintt от октября 17, 2009, 18:30:05
4 раза двигатель роняют на защиту далеко не все машины
Ну начнем с того, что там указано 3-х литровый турбодизель. Ну не делает ЛэндРовер двигателей. И коробки не делает. Просто не делает. Поставили на этот Лэнд Ровер мотор с самой Германии из концерна БМВ. Что бы у этих моторов были такие проблемы, пробег должен составлять далеко за 400т.км. 2004 г.в. автомобиль из Германии и с пробегом до 80т.км? Любой перегонщик который занимался машинами из Германии просто громко рассмеется Вам в лицо...
По поводу лопающихся кронштейнов двигателя. Ну не бывает чудес на свете. Значит покупал он машину которая завязана была в "узел". Что вы всё как дети малые всему верите, какой то чудак вешает всем лапшу на уши, а вы ему поддакиваете, да... хреновая машина...да... движок отвалился...
Тьфу противно...

Wintt

ну не стоит так обижаться, стоит внимательно читать что он пишет. лопнул так же новый кронштей и болты присланные из Англии!! и присланные из москвы!
И пусть смеётся кто угодно... если б еще там черном по белому не бьыло написано что машину купил ОН САМ, у оф диллера в германии...
Прочитайте внимательно а не поверхностно... я понимаю что вам обидно (как обладателю данного девайса) и поверьте мне самому нравиться Диско 3.... но что есть то есть

ЗЫ, к тому же автор указал, что как только авто прибыло в москву, оно стало себя вести исключительно как до поездки по бездорожью... о чем и ведутся все его выводы что рейндж - гавно, а именно гавно как ВНЕДОРОЖНИК, по буздорожью....
А автор и не отрицает что в городе он хорош
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

LRF

я думаю бессмысленно это уже осуждать насчет "Мумусика" Темы, уже это обсуждалось тыщу раз...

LRF

и показывать каждый раз пальцем на "Мумусика" при обсуждение ЛендРоверов вкорне неправильно....

wizus

Цитата: UCHITEL от октября 17, 2009, 20:07:09
Ну начнем с того, что там указано 3-х литровый турбодизель. Ну не делает ЛэндРовер двигателей. И коробки не делает. Просто не делает. Поставили на этот Лэнд Ровер мотор с самой Германии из концерна БМВ. Что бы у этих моторов были такие проблемы, пробег должен составлять далеко за 400т.км. 2004 г.в. автомобиль из Германии и с пробегом до 80т.км? Любой перегонщик который занимался машинами из Германии просто громко рассмеется Вам в лицо...

кстати в последнее время всерьез увлекся дизелями, перечитал просто тьму отзывов. так вот именно вышеупомянутый 3х литровый именно бмв-шый турбодизель (такой сейчас к примеру на их Х5 и Х3 ставится массово) - лучший европейский (да и мировой пожалуй) серийный турбодизель для машин такого класса. по совокупности показателей, включай надежность, экономичность, ремонтопригодность.

LRF

Цитата: wizus от октября 26, 2009, 21:59:58
Цитата: UCHITEL от октября 17, 2009, 20:07:09
Ну начнем с того, что там указано 3-х литровый турбодизель. Ну не делает ЛэндРовер двигателей. И коробки не делает. Просто не делает. Поставили на этот Лэнд Ровер мотор с самой Германии из концерна БМВ. Что бы у этих моторов были такие проблемы, пробег должен составлять далеко за 400т.км. 2004 г.в. автомобиль из Германии и с пробегом до 80т.км? Любой перегонщик который занимался машинами из Германии просто громко рассмеется Вам в лицо...

кстати в последнее время всерьез увлекся дизелями, перечитал просто тьму отзывов. так вот именно вышеупомянутый 3х литровый именно бмв-шый турбодизель (такой сейчас к примеру на их Х5 и Х3 ставится массово) - лучший европейский (да и мировой пожалуй) серийный турбодизель для машин такого класса. по совокупности показателей, включай надежность, экономичность, ремонтопригодность.

На Дискавери 3 раньше из дизельных ставили только 2,7, а сейчас предлагают два вариант на Дискавери 4, старый 2,7 литра и новый дизельный TDV6 3,0 л (Максимальная мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин, Максимальный крутящий момент: 600 Н•м при 2000 об/мин, Потребление топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2: 244 г/км) плюс новый бензиновый V8 5,0 л (Максимальная мощность: 370 л.с. при 6500 об/мин, Максимальный крутящий момент: 510 Н∙м при 3500 об/мин, Потребление топлива в смешанном цикле: 13,9 л/100 км; выбросы CO2: 328 г/км)