Автор Тема: портал ГосдумыРФ:Более 1000 могут стать бомжами по вине Правительства Мособласти  (Прочитано 1992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hlebnikovo

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пытаемся привлечь Миклашевского из Юнитэк-Инжиниринг
Более 1000 дольщиков Подмосковья завтра могут стать бомжами по вине Правительства Московской области
http://www.dumainfo.ru/index.php?article_id=116

Соинвесторы жилого комплекса "Клязьминский" в подмосковном Долгопрудном, которые уже два года не могут въехать в давно оплаченные квартиры, решили искать правды у Президента России, а перед региональными и городскими властями, а также застройщиком и подрядчиком поставили ультиматум: либо до 31 августа им начнут выдавать ключи от квартир, либо бездомные владельцы жилья перейдут к радикальным акциям протеста.

В свое жилье не могут попать владельцы квартир дома №1 по улице Госпитальной в Долгопрудном. Дом построен, но в конце 2008 года стороны инвестконтракта - ОАО "МОИТК" ("Московская Областная Инвестиционная Трастовая Компания", на 100% принадлежащая правительству Московской области), администрация Долгопрудного и министерство строительного комплекса Московской области (Миноблстрой) - сообщили дольщикам, что в микрорайоне Хлебниково нет необходимых для дома электричества и воды. Благодаря усилиям инициативной группы соинвесторов весной 2009 года дело сдвинулось с мертвой точки. В середине мая 2009 были выделены средства на работу БТИ, на узел учета воды и другие нужны. Тем не менее, полностью готовый дом до сих пор стоит без электричества и воды, а стороны инвестконтракта перекладывают вину друг на друга и дают давно оплатившим жилье людям обещания, которые потом не выполняются. Теперь несостоявшиеся жильцы микрорайона "Хлебниково" подписали заявление, которое в понедельник будет опубликовано в печатных СМИ. Мы приводим текст обращения дольщиков к Президенту России и некоторые комментарии самих соинвесторов, которые доведены до отчаяния.

Президенту России Д.А. Медведеву

Председателю Правительства России В.В. Путину

Губернатору Московской области Б.В. Громову

Мэру г.Долгопрудный О.И. Троицкому

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Мы, граждане России - соинвесторы строительства жилого комплекса "Клязьминский" (г.Долгопрудный, мкрн. Хлебниково, ул. Госпитальная, вл. 1.) обращаемся к Вам для решения серьезнейшей социальной проблемы: более тысячи людей уже почти 2 года фактически лишены законного жилья, а с 1 сентября 2009 года могут потерять и право на его получение.

Наш дом строился в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье». Сторонами инвестиционного контракта (№ 239/42-04 от 20.12.2004 г.) выступили ОАО «Московская областная инвестиционная трастовая компания», контрольный пакет акций которой находится в собственности Московской области, а также Администрация г. Долгопрудный и Министерство строительства Московской области. Таким образом, именно государство взяло на себя ответственность перед нами, именно под госгарантии мы вложили накопленные годами средства в приобретенные квартиры.

Все мы своевременно, должным образом и в полном объеме оплатили свое участие в строительстве, рассчитывая получить квартиры в оговоренный срок (вторая половина 2007 г.). Однако застройщик – ОАО «МОИТК» - обязательство по сдаче дома в эксплуатацию не выполнило до настоящего времени. Уже около полутора лет дом, по сути, построен и не сдается в эксплуатацию из-за частных недоделок.

Многие из соинвесторов ввиду выплаты процентов по кредитам и, одновременно, – за съем жилья, оказались практически лишены средств к существованию, многие при этом - с маленькими детьми. В Год молодежи – это нам «отличный подарок»! Почти два года мы пишем обращения на все уровни власти, и получаем заверения, что вот-вот получим квартиры. Губернатор Громов сообщал нам о планах сдачи дома в первой половине 2009 года (исх. I-22986 от 13.02.2009 г.). А воз и ныне там…

Сегодня мы оказались у последней черты: ввиду запуска чиновниками Московской области процедуры банкротства ОАО «МОИТК» наши квартиры уже 1 сентября, если дом не введут в эксплуатацию, могут попасть в конкурсную массу. Строительная компания расплатится со своими долгами нашими квартирами!

Мы ответственно заявляем:

1. Расплачиваться за нерадивость чиновников мы не будем! Готовы на крайние меры, вплоть до объявления массовой голодовки, чтобы этого не допустить!

2. Требуем сдачи нашего дома в эксплуатацию не позднее 1 сентября 2009 года и незамедлительной выдачи нам ключей. Знаем, что к заселению по «временной схеме» дом давно готов!

3. Считаем, что вся ответственность за невыполнение наших требований (в том числе за ущерб жизни и здоровью людей) ложится на руководителей ОАО "МОИТК", ОАО «ИКМО» (инвестор), ЗАО АСК "ЮНИТЭК Инжиниринг" (генподрядчик), Администрацию г. Долгопрудного и лично на Губернатора Московской области.

4. Просим о личном вмешательстве Д.А.Медведева и В.В. Путина в решение нашей проблемы.

Мы готовы отстаивать наше право на жильё до конца!

Колмакова Юлия: Снимаю однокомнатную квартиру в Долгопрудном. На мне два иждивенца: моя дочь 4 лет и моя мать - не работает, ухаживает за моей дочерью. Дочь часто болеет, требуется дорогостоящее лечение (диагнос - хронический бронхит, угрожающий перейти в астму). Лечить в поликлиниках и больницах можно только платно, потому что нет возможности оформить регистрацию в МО. В садик дочь не ходит из-за частых заболеваний и из-за отсутсвия регистрации. Из Улан-Удэ вынуждена была приехать на постоянное жительство моя мама, чтобы сидеть с дочкой. Работаю только я одна. Живем в съемной однокомнатной квартире втроем: я, дочка, и моя мама. Квартира однокомнатная, условия стесненные. Переехали из Улан-Удэ. Для покупки квартиры в Хлебниково брала кредит (ипотеку) в банке. Ежемесячный платеж+плата за аренду квартиры составляют около 80% от дохода семьи. При покупке квартиры в феврале 2008 года обещали сдачу дома через 2-3 месяца. В результате уже полтора года живем в съемной квартире. На первоначальный взнос, страховку при оформлении ипотеки и прочие платежи отдала все накопления.

Касьянов Александр (31 год), Касьянова Анна(25 лет), Касьянов Тимофей (1 годик): 14 ноября 2007 года купили квартиру. Живем с грудным ребенком у родителей жены, в далеком Подмосковье в стесненных условиях, ежедневно на работу добираюсь 2,5 часа. Работаю один, жена с годовалым ребенком. Хотели бы родить второго и поддержать инициативу Президента России, но стесненные условия не позволяют этого сделать. Всех денег естественно не было, приходилось с трудом занимать у знакомых и родственников, значительную долю взял в кредит на работе, который впрочем, отдаю до сих пор. Покупка квартиры совпала с радостным известием для нашей молодой семьи - у нас будет ребенок. И все казалось должно получиться - в новую квартиру с первенцем, все складывалось прекрасно. Мысли о том, что в какой то момент мы можем потерять и квартиру, и деньги вложенные в ее строительство не могла даже придти в голову. Ведь на дворе 2007 год и по всем каналам власть предержащие твердили о том, что обманутых вкладчиков больше не будет, жилье для молодой семьи и прочее. Вот уже конец 2009, сынишке уже справили годик и вроде бы пора задуматься о втором ребенке, к чему нас с экрана телевизора призывает Президент РФ. Но жить приходиться не в собственном жилье, а у родителей жены, спасибо им, что приютили, в стесненных условиях в дальнем Подмосковье. В семье работаю только я, жена сидит с грудным ребенком, работаю в государственно учреждении ГУ НИИ глазных болезней Российской академии медицинских наук, до работы добираюсь 2,5 часа. Честно говоря, уже на гране физического истощения и нервного срыва по поводу строительства нашего дома. Своим пожилым родителям даже боюсь сообщить о том, что ситуация висит на волоске, беспокоюсь за их здоровье вынесут ли они, ведь они принимали непосредственное участие в сборе денег на нашу общую "мечту".

Бернат Георгий (74 года), пенсионер: Купил жилье 07.02.2008 г.(ориентировочный срок сдачи - 1-ое полугодие 2008 г. по договору) живу с женой и семьей дочери в 2-х комнатной служебной квартире зятя (хрущевка). Всего нас 6-ть взрослых людей, внуки -студенты, 20-ти и 22-ух лет (мальчик и девочка). В квартире 3-и поколения. Условия очень стесненные. У жены гепертония III степени, я инвалид III группы. Жить очень тяжело, начались проблемы в отношениях "отцов и детей". Не могу пользоваться льготами пенсионера и медицинским обслуживанием в полном обьеме, т. к. прописан у сестры в Краснодарском крае (семья дочери не имеет постоянного жилья). Все накопленные за многие годы денежные средства, в том числе и помощь от дочери, были вложены в покупку жилья. В последнее время здоровье часто подводит. Хотелось бы дожить до получения собственного жилья! Основной источник дохода в нашей большой семье составляют зарплаты дочери (учитель средней школы), зятя и наши с женой пенсии.

Шатон Александр и Шатон Наталья: Была трешка в Солнечногорске. Половина которой принадлежала мужу, половина его сестре. Эту половину сестра выкупила, деньги пошли на первоначальный взнос. На съем денег нет. Переехали жить к моим родителям в маленькую двушку там же в Солнечногорске. Работает только муж, я сижу дома с двумя детьми. Взяли ипотеку в размере 3 200 000 руб., которую и выплачиваем по сей день (40-50тыс в месяц).

Смирнова Руфина Ивановна (по доверенности Чернова Ольга): Живем в квартире общей площадью 42 кв.м. пятеро человек: бабушка, мама, папа, и два сына (16 и 17 лет). Для того, чтобы купить квартиру в Хлебниково (это единственное, на что хватило денег) и переехать поближе к старенькой бабушке, продали квартиру в Поволжье, остатки накопили за три года, отказывая себе во всем: отдыхе для себя и детей, хорошем питании, работая на двух работах в течение всех этих трех лет. Мама и один сын выписались из проданной квартиры и на настоящий момент не имеют прописки со всеми вытекающими отсюда последствиями. Работающих - двое, инвалидов – двое.

Подлесный Роман, Елена, Анна: Снимаем жилье в Долгопрудном. Работает один, иждивенцы я и двое детей, приблизительно через месяц – трое детей.

Максимов Андрей: Живем на съемной квартире (на что совершенно не расчитывали), 1-комнатная, условия довольно стесненные, есть собственная квартира по прежнему месту жительства - в г. Ульяновске, она заложена для получения кредита под покупку квартиры в Хлебниково. При переезде в г. Москву в 2007 г. выбирали - или платить за съем, или сразу покупать свое жилье и платить кредит. Купили квартиру в Хлебникове, рассчитывая потерпеть 2-3 месяца и въехать весной 2008 г. (что по темпам работ на декабрь 2007 г. было реальным). На практике - почти 2 года живем на съемных квартирах, одновременно платя кредит. Продать ульяновскую квартиру не можем, т.к. она заложена. Семья: жена и маленькая дочка (3 года). Дочку не можем отдать в детский сад, т.к. не хотим переводить с одного места в другое. Жена ограничена в выборе работы (из-за ребенка), но ввиду высоких затрат на жилье вынууждена работать. Ввиду невозможности отдать ребенка в детский сад, вынуждены регулярно возить бабушек-пенсионерок из Ульяновска в Москву или возить ребенка в Ульяновск к бабушкам. потека под залог собственной квартиры в Ульяновске. Потеря прав на квартиру в Хлебникове может лишить нас и этого жилья.

Паймушкин Илья: Снимаю жилье с семьей из 2 человек (кроме меня). Продал жилье в Среднем Поволжье и взял ипотеку сроком на 20 лет в валюте. Являюсь федеральным государственным служащим и членом Московской городской избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Работаю один.




Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Вы б как-нибудь в одной темке сообщения бы постили, а то в итоге начало сюжета уже никто и не вспомнит

хотелось бы людям посочувствовать, но ...... они приняли решение сыграть в рулетку, а вдруг выгорит? увы, везет не всем

все обращения к депутатам, президенту, премьер-министру возращаются на уровень области, а затем к местечковым администраторам

собственна, решение данной проблемы будет зависеть насколько далеко готовы пойти дольщики

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...