Легализация наркотиков

Автор wert_ru, июня 10, 2009, 13:08:43

« назад - далее »

Liliya

Цитата: Rapir от июня 17, 2009, 12:44:09
Хм... и какие у меня пороки? ???
вот этот, например :s03:
Цитата: Rapir от июня 17, 2009, 12:44:09Нет,я не врач нарколог

Если употребление легких наркотиков принять за "маленькие пороки", то есть очень хорошее высказывание Сенеки:
"Дело не в том, чтобы пороки были малы, а в том, чтобы их не было, а иначе, если будут хоть какие-то, они вырастут и опутают человека."

Мне нравится жить...

Танечка

Ну как наркотик пусть даже лёгкий не вызывет привыкания?..обязательно вызывет если его молодые люди будут употреблять сидя на лавочке, как семечки от нечего делать..если даже у нас в стране уже от пивного алкоголизма лечат..а казалось бы просто пиво и ничего опасного... :s13:

Vinnipuh

Цитата: Танечка от июня 17, 2009, 14:32:28
Ну как наркотик пусть даже лёгкий не вызывет привыкания?..
да будет Вам извесно, что кофе так же является нареотиком. легким. но наркотиком. и шоколд тоже- наркотик. судя по Вашей логике, молодые люди кушающие на лавочке шоколад- аморальны?

wizus

и секс - наркотик. и прыжки с парашютом для горизонта - наркотик. для многих из нас, наш форум - тоже наркотик. да и вообще, наркотики, это, по сути, все то, без чего нам грустно и скучно.

tinkaer

от кофе и шоколада люди не ведут себя неадекватно, чего не скажешь о сексе и форуме :)
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Танечка

Цитата: Vinnipuh от июня 27, 2009, 21:31:47
да будет Вам извесно, что кофе так же является нареотиком. легким. но наркотиком. и шоколд тоже- наркотик. судя по Вашей логике, молодые люди кушающие на лавочке шоколад- аморальны?
я ни дня не могу прожить не съев хоть кусочка шоколада..я что наркоманка???..бред по моему..просто он мне настроение поднимает..и с кофе приятно его потреблять :)

La fleur

Цитата: Танечка от июня 27, 2009, 22:43:00