Автор Тема: ж/д билеты в Лобненской кассе дальнего следования  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн тоскливый енот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Возникла необходимость приобретения ж/д билетов. Пользуясь интернетом, выбрали и заказали нужные билеты через Mobitek. Утром оплатили через Евросеть и без всяких сомнений пошли в кассу за билетами. Простояли час в очереди, ну так и должно быть, народу достаточно много. И вот подаю паспорт и квитки об оплате билетов, на которых написан код брони, номер билета, номер вагона иместо, в окошко кассирше. Долго и упорно она крутила эти бумажки и вынесла вердикт: "Мы такие билеты не оформляем!" Это спрашивается как? В пояснительном тексте на Mobitek было ясно написано - и обменяйте квитки в ЛЮБОЙ кассе РЖД на всей территории РФ! Короче, кассирша достала учебник по электронным билетам, долго штудировала и все равно ничего не нашла. Выкинула она мне мои бумаги и направила на вокзал, с которого планировалась поездка. Вот ничего себе! Оператор на горячей линии Mobitek очень удивилась возникшей проблеме, и сказала в частности, что правила и законы распространяются на всю территорию РФ, даже на Лобню, идите и требуйте свое!. Ну угадайте с трех раз, вышел ко мне администратор или старший кассир? Нет конечно, как в таких случаях и бывает, старший ушел, а администратора вообще нет... Взяв в зубы бумаги и наперевес с сотовым телефоном пришлось прорываться сквозь очередь опять к кассе. Кассирша пняла, что ничего хорошего сейчас не будет и вызвала какого-то мужика, может это и был администратор, кстати. Остановив обслуживание очереди мы теперь разбирались уже в троем. Опускаю интимные подробности, а билеты-то мне выдали! Правда и извинились потом! На все ушло 2 часа..

Оффлайн мирная

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 0
Спасибо.Буду знать.А то здесь уже поднималась эта тема.Сказали,что в Лобне не выдают по электронной броне.

Feodal

  • Гость
http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=26292.0

Вы хотели получить эл.билеты в Лобне? ))))
У меня там недавно обычные не брали на возврат, 2 часа угробил на поиски начальника вокзала и звонки в РЖД...
Ну в тык им хорошо дали за это, смену лишили премии...
А ко мне домой (!) пришли с извинениями....

А такой бардак не только в Лобне, недавно был на Совке, отказ - вперед к начальнику вокзала!

Feodal

  • Гость
Mobitek чего то не гуглится... Это просто стандартная контора которая продает эл. билеты?

Оффлайн OLEG77

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
покупал однажды через qiwi (прием платежей) билеты можно было забрать в любой кассе центральных вокзалов (кроме совка и вроде рижского)... забирал без очереди!

Оффлайн тоскливый енот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Mobitek чего то не гуглится... Это просто стандартная контора которая продает эл. билеты?
Не правильно написал, пардон, mobiticket.ru

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
а где искать этого начальника вокзала, если что?

Feodal

  • Гость
а где искать этого начальника вокзала, если что?

На той стороне, там красный кирпичный особнячок...

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
спрашивается, вот чего эта тема делает в этом разделе?

Feodal

  • Гость
спрашивается, вот чего эта тема делает в этом разделе?

Обсуждение услуги

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
а в этом разделе запрещено обсуждение, цитирование, флуд, да и вообще голосовалка должна быть по регламенту. все равно придет Ветер и всё это удалит или перенесет в Беседку или еще куда.