Возникла необходимость приобретения ж/д билетов. Пользуясь интернетом, выбрали и заказали нужные билеты через Mobitek. Утром оплатили через Евросеть и без всяких сомнений пошли в кассу за билетами. Простояли час в очереди, ну так и должно быть, народу достаточно много. И вот подаю паспорт и квитки об оплате билетов, на которых написан код брони, номер билета, номер вагона иместо, в окошко кассирше. Долго и упорно она крутила эти бумажки и вынесла вердикт: "Мы такие билеты не оформляем!" Это спрашивается как? В пояснительном тексте на Mobitek было ясно написано - и обменяйте квитки в ЛЮБОЙ кассе РЖД на всей территории РФ! Короче, кассирша достала учебник по электронным билетам, долго штудировала и все равно ничего не нашла. Выкинула она мне мои бумаги и направила на вокзал, с которого планировалась поездка. Вот ничего себе! Оператор на горячей линии Mobitek очень удивилась возникшей проблеме, и сказала в частности, что правила и законы распространяются на всю территорию РФ, даже на Лобню, идите и требуйте свое!. Ну угадайте с трех раз, вышел ко мне администратор или старший кассир? Нет конечно, как в таких случаях и бывает, старший ушел, а администратора вообще нет... Взяв в зубы бумаги и наперевес с сотовым телефоном пришлось прорываться сквозь очередь опять к кассе. Кассирша пняла, что ничего хорошего сейчас не будет и вызвала какого-то мужика, может это и был администратор, кстати. Остановив обслуживание очереди мы теперь разбирались уже в троем. Опускаю интимные подробности, а билеты-то мне выдали! Правда и извинились потом! На все ушло 2 часа..