Из собственного опыта...
1) ДУ имеет договор (особенно сейчас), который заключён с каждым из жильцов.
По этому договору ДУ обязано обеспечить определённый перечень услуг. Сходите в ДУ и получите свою копию договора.
2) ДУ всячески пытается получить деньги на халяву. Это факт...
3) ДУ обязано заменять лампочки и разбитые светильники "по заявкам жильцов" и "по результатам собственных проверок".
4) ДУ обязано готовить дом к зиме и лету. В подготовку дома к зиме входит проверка и уплотнение дверей и окон в подъездах, замена разбитых стёкол (они тоже должны меняться по заявкам жильцов).
5) ДУ отвечает за эксплуатацию внутридомовых коммнуникаций (электрика, сантехника) от ввода в дом до ввода в квартиру.
6) ДУ отвечает за уборку подъезда. Таковая на 1 и 2 этаже должна выполняться
ежедневно. Вот про мытьё полов и стен точно не помню, но в договоре быть должно.
7) ДУ отвечает за своевременный вывоз мусора (хотя мусор вывозится по договору с подрядной организацией).
Так что в случае если лампочку не ввернули, а заявку в ДУ по телефону или лично вы давали, смело пишите заявление в ДУ с требованием наказать виновных и ввернуть лампочку. Если лампочка через пару дней не появляется - жалуйтесь в "Жилкомсервис", Администрацию, а также в Жилищную инспекцию.
И да будет вам счастье...