Мдаа, согласна, что правила для всех едины писаны..
Я все понимаю, жажда свободы, ветер в лицо, девченка руками за чё-то там держит, НО...
1. Езда между стоящими в пробке машинами тоже требует навыка. И отвечать за снесенное зеркало и поцарапанные двери придется по полной программе, или за бампер с ноги((
2. Мотоциклом на скорости управлять тяжелее, чем машиной. Поэтому ночные гонки с ветерком имеют устойчивый запах могилы. Причем не только для мотоциклетников...это так, для сведения..
3. Надо понимать, что залихватски устремленный в небо средний палец облаченный в попугайскую перчатку, может стать причиной увесистой подачи бейсбольной битой по хребтине или меткого попадания из травматического пистолета по жопе.
4. То, что у скутера топливный бак меньше моего, не является основанием для заправки без очереди.
5. Раздел ? ПДД "Расположение транспортных средств на проезжей части" для всех ТС един.
6. Когда мотоцикл/скутер пытается проскочить поворот по внутреннему радиусу в одном ряду со мной, ваши шансы получить увечья огромны. И не потому, что я зверь по тесту на оружение). А потому, что я вас там не только не вижу, но и не ожидаю!
7. Включите фару!
Это я вот к чему. На мой взгляд, главный враг мотоциклистов - это сами мотоциклисты. Конечно можно обижаться на весь мир, но ведь вы PrIzRaK сами не являете собой образец корректности и дисциплинированности.
Дураков везде хватает, и количество ума не зависит от количества колес.