Автор Тема: Ждем-с!!!  (Прочитано 6196 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пилигрим

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1436
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #30 : Апреля 17, 2009, 21:24:37 »
залазиешь по фермам моста до шара и сигаешь в него. появляешься в тунеле возле скинутого с рельс тепловоза. только сначала переговори со сталкерами, у одного должен взять задание найти чего-то в том тунеле.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с)
казалось бы...

Оффлайн Север

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ))
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #31 : Апреля 17, 2009, 21:53:39 »
Спасибо

Оффлайн TOMinator

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #32 : Апреля 18, 2009, 11:59:30 »
залазиешь по фермам моста до шара и сигаешь в него. появляешься в тунеле возле скинутого с рельс тепловоза. только сначала переговори со сталкерами, у одного должен взять задание найти чего-то в том тунеле.

Сколько раз пытался до него допрыгнуть, так и не допрыгнул)
ну и ладно)

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #33 : Апреля 18, 2009, 12:44:32 »
Надо разбежаться. А так я легко запрыгивал.
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #34 : Апреля 27, 2009, 19:35:33 »
ВНИМАНИЕ ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЖУРНАЛА GAMEPLAY!
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
__________________
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker

Оффлайн Север

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ))
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #35 : Апреля 28, 2009, 18:32:49 »
хм,интересно :s112:

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #36 : Апреля 28, 2009, 23:18:40 »
хм,интересно :s112:
А я про что.
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker

Оффлайн Север

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ))
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #37 : Апреля 29, 2009, 15:54:03 »
хм,интересно :s112:
А я про что.
Главное шоб лагов поменьше было бы

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #38 : Апреля 29, 2009, 16:39:34 »
Гляним там. Слыхал,что она будет не такая сырая,как ЧН.
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker

Оффлайн Север

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ))
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #39 : Апреля 29, 2009, 16:59:10 »
А,ну я тож прочел выше,что ее хотят нормальной сделать)))))

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #40 : Апреля 29, 2009, 17:00:16 »
И это радует! :)
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker

Оффлайн Север

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ))
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #41 : Апреля 29, 2009, 17:05:00 »
А то,кстати,вопрос что лучше Fallout 3 или Сталкер?

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #42 : Апреля 29, 2009, 17:15:22 »
Не играл в Фаллаут. А чё там?
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker

Оффлайн Север

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ))
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #43 : Апреля 29, 2009, 18:39:17 »
Не играл в Фаллаут. А чё там?
Очень интересно обыграна тема постядерной Америки,немного похожа на Сталкер

Оффлайн stalker

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ждем-с!!!
« Ответ #44 : Апреля 29, 2009, 19:16:23 »
А там требования повыше .чем к Сталкеру?
"Все было прежним. Лужа на крыльце.
Привычный контур мусорного бака.
И у забора писала собака
С застенчивой улыбкой на лице"


http://www.proza.ru/avtor/talker