Автор Тема: "Про боинг"  (Прочитано 7029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shluz

  • Лучший прогнозист 2009
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8879
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
"Про боинг"
« : Марта 06, 2009, 20:59:38 »
Боинг-737 разбился с третьей попытки

Названа причина авиакатастрофы в амстердамском аэропорту Схипхол, унесшей девять жизней. Голландская следственная комиссия, расследовавшая обстоятельства крушения турецкого "Боинга 737", произошедшего 25 февраля, пришла к выводу, что в аварии виноват альтиметр - прибор, измеряющий высоту. Это заявление было обнародовано после изучения показаний черных ящиков.

Как сказал глава следственной комиссии Питер ван Волленховен, на самолете было два высотомера, один из которых - левый - при заходе лайнера на посадку в Схипхоле выдал неверные сведения . Самолет находился на высоте 600 - 700 м, а прибор показывал, что "Боинг" летит практически у земли.

Специалисты отмечают, что это был уже не первый случай сбоя в работе альтиметра на данном авиалайнере. И, хотя по словам экспертов "Боинги" серии 737-800 отличаются надежностью, самолет мог разбиться по крайней мере дважды. Именно столько раз была замечена нестабильная работа высотомера. В прошлом катастроф удавалось избежать благодаря своевременным действиям экипажа. В аэропорту Схипхол пилоты, по словам ван Волленховена, заметили неисправность, но не успели воздействовать на ситуацию.

Оперативно принять меры экипаж не успел потому, что посадка планировалась в режиме автопилота, который сразу же отреагировал на данные высотомера и резко снизил мощность двигателей. А из-за туманной погоды пилоты не смогли определить свою высоту визуально. Лайнер не дотянул до взлетно-посадочной полосы меньше 500 м и, рухнув в залитое грязью поле, раскололся на три части. Влажная мягкая почва в районе падения позволила избежать серьезных разрушений и большого количества жертв.
Вся инфа тут

Бесит аж,ну коль есть неисправности,ну так почините или снимите пока с рейсов самолёт,нет надо лететь,долетались! ^_^ ^_^ ^_^

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: "Про боинг"
« Ответ #1 : Марта 06, 2009, 21:02:35 »
любой самолет летает с неисправностями. 100% исправных не бывает :(

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: "Про боинг"
« Ответ #2 : Марта 07, 2009, 00:14:01 »
любой самолет летает с неисправностями. 100% исправных не бывает :(
Решение о посадке принимает КВС основываясь на множестве факторов. При глючном альтиметре заход по приборам смертельно опасен. ЧТД.
Может просто уже топлива не хватало на другой аэродром? Они ведь уже на нулях по-моему были...

Вообще я тренируюсь летать в тумане и при шквальном ветре на 747 и 154Б2, без автопилота, только на основной шестерке приборов и по VOR маякам. Смотрю визуально (пытаюсь) на минимальной высоте принятия решения. Скажу честно - половину Лобни завалил Боингами и ТУшками... Особенно не повезло Южному и пос. Шереметьевский. Хорошо, что виртуально...
Укушу!  ^_^

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: "Про боинг"
« Ответ #3 : Марта 07, 2009, 00:55:41 »
Расшифровка "черного ящика" разбившегося Пулковского Ту-154 под Донецком...
Источники достаточно достоверные.

Условные обозначения в записи переговоров: КВС - командир воздушного судна; ШТ - штурман; Д - диспетчер; Э - члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П - 2-й пилот; 2П-ст - 2-й пилот-стажер; БИ - бортинженер. Плохо расслышанные фразы взяты в скобки.

11:33:04 КВС: Да-да-да.
11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х...ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт... (Эшелон "400" — это 12 000 метров. — Авт.)
11:33:12,5 Сигнал АУАСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. — Авт.)
11:33:17 ШТ: Переключил.
11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.
11:33:21 Д: Пулково 612, на приеме.
11:33:22 КВС: Добавляй. Да?
11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.
11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.
11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.
11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х...й наберем его (неразборчиво)...
11:33:39 Э: (Неразборчиво.)
11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е... твою мать?!
11:33:48 КВС: Еб...шит здесь (неразборчиво).
11:33:50 Э: (Неразборчиво.)
11:33:51 КВС: (Неразборчиво.)
прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).
11:33:55 Сигнал АУАСП.
11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м. — Авт.)
11:34:24 КВС: Ни х...я еб...шит, б...дь! (Это о грозе. — Авт.)
11:34:27 КВС: Мама не горюй, б...дь.
11:34:32 КВС: Она, б...дь, еще и град, е... твою мать, б...дь!
11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).
11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.
11:34:43 КВС: Игореш.
11:34:48 КВС: Игорь.
11:34:49 ШТ: Что?
11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б...дь. (Имеется в виду грозовая туча. — Авт.)
11:34:52 Э: (Неразборчиво.) Нет.
11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е... твою мать.
11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.
11:34:58,5 ...
11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это — критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. — Авт.)
11:35:00,2 ...
11:35:01 Э: (Неразборчиво.)
11:35:01 Д: ...(неразборчиво) 3-9-0.
11:35:05 Э: Снижаемся... (неразборчиво).
11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё...ные дураки, б...дь!
11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х...й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. — Авт.)
11:35:10 БИ: Номинал.
11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.
11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.
11:35:15,9 Сигнал АУАСП.
11:35:17 КВС: Спокойно.
11:35:20,9 Сигнал АУАСП.
11:35:22 КВС: За кренами смотрите.
11:35:23 Э: Номинал.
11:35:24 Звуковой сигнал.
11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся, эшелон 3-6-0.
11:35:30,8 Сигнал АУАСП.
11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.
11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.
11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.
11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.
11:35:38,9 Звуковой сигнал.
11:35,37 Э: (Неразборчиво.)
11:35:41 КВС: Спокойно все держим.
11:35:44 КВС: Держим, б...дь.
11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).
11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя, и в конце концов он может отключиться. — Авт.)
11:35:55 КВС: (Неразборчиво.)
11:35:58 Э: (Неразборчиво.)
11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
11:36:07 Э: Нет, нормально.
11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
11:36:08 Э: (Неразборчиво.)
11:36:11 КВС: На себя.
11:36:14 КВС: На себя.
11:36:15 ШТ: (Неразборчиво.) Вань.
11:36:16 КВС: (Неразборчиво.) Смотрите.
11:36:19 ШТ: (Неразборчиво.) 5-5, Вань, 5-5.
11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. — Авт.)
11:36:23 ШТ: (Неразборчиво.) 245. (Скорее всего это — курс. — Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, ё... твою?!
11:36:25 ШТ: (Неразборчиво.)
11:36:28 КВС: (Неразборчиво.)
11:36:28 Э: Я понимаю.
11:36:29 Э: Только куражимся.
11:36:31 Э: Правильно.
11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова — 2-й пилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. — Авт.)
11:36:34 Э: (Неразборчиво.)
11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
11:36:37 КВС: Все, б...дь.
11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
11:36:40,5 ШТ: (Неразборчиво.)
11:36:46 Э: Пойдемте вверх.
11:36:48 КВС: Где источник.
11:36:49 Э: Что? (Неразборчиво.)
11:36:50 КВС: Набор.
11:36:51 Э: (Неразборчиво.)
11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
11:36:57—11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS...
11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая?
11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк...
11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
11:37:41,9 Э: (Неразборчиво.)
11:37:45 КВС: Левой давай!
11:37:49,1 Э: (Неразборчиво.)
11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
11:37:53 Э: (Неразборчиво.)
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
11:37:58 ШТ: (Неразборчиво.) 2000, Вань, 2000...
11:38:01 КВС: Ё-моё!
11:38:03 Э: Брось... (неразборчиво).
11:38:04,1 КВС: (Неразборчиво.) Вправо.
11:38:05,6 БИ: (Неразборчиво.) Падаем.
11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
11:38:07,9 Э: (Неразборчиво.)
11:38:09 Э: Я не видел.
11:38:09,9 2П: Боже мой...
11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань...
11:38:10,5 Э: Без крена.
11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво).
11:38:18,6 Э: (Неразборчиво.)
11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. — Авт.)
11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
11:38:23,1 2П: (Неразборчиво.)... (Не убивайте.)
11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!
11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. — Авт.)
11:38:27,5 КВС: (Земля)...
11:38:28,3 Э: (Неразборчиво.)
11:38:30 КРИК. Конец записи...

Может в к-ку такие вещи? у меня много расшифровок где-то было...
Укушу!  ^_^

Оффлайн Ксана

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вы можете быть любым.Разрешите себе это.
Re: "Про боинг"
« Ответ #4 : Марта 07, 2009, 08:28:59 »
А может вообще не стоит выкладывать? Жутковато как-то...
В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
...В одно окно смотрели двое.

Оффлайн Гарик

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Re: "Про боинг"
« Ответ #5 : Марта 07, 2009, 08:32:40 »
любой самолет летает с неисправностями. 100% исправных не бывает :(
Василий ,плюс 100.Просто неисправности бывают,с которыми и через океан можно лететь,в карте так и расписывают inops,как то так.а с неисправностью ,которая может повлиять,на безопасность полета,по крайней мере Аэрофлот ,не выпустит самолет.
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: "Про боинг"
« Ответ #6 : Марта 07, 2009, 10:12:18 »
А бывают не неисправности, а конкретное раздолбайство.
Авиафобам рекомендую не читать и не смотреть эту ветку вообще!
Остальным, особенно авиационным специалистам, почитать нелишне, чтобы впредь не повторялось...

22/03/94: Междуреченск. Airbus A310 авиакомпании RAL (Российские Авиалинии). Рейс Москва - Гонконг. Погибли более 80 человек

До катастрофы - около получаса. Самолет летит на автопилоте. В кабине находятся командир корабля, второй пилот и посторонние - дочь командира корабля Яна и летчик, летящий в Гонконг в качестве пассажира.

Второй пилот: Новосибирск, "Аэрофлот", 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.

Командир: Ну, Яна, будешь пилотировать?

Яна (сидит в кресле командира корабля): Нет!

Командир: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!..

Яна: Пап, а это можно крутить?

Командир: Новокузнецк слева видишь?

Яна: Мы так низко летим?

Командир: Десять тысяч сто метров.

Яна: Это много, да?

Командир: Много...

Яна пытается покинуть кресло.

Командир: Подожди, не торопись...

Яна: Я и так осторожно...

Появляется сын командира корабля Эльдар. Садится в кресло первого пилота.

Эльдар: Это крутить можно?

Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?

Эльдар: Влево!

Командир: Поворачивай! Влево крути!

Эльдар: Здорово!

Командир: Влево идет самолет?

Эльдар: Идет.

Проходит несколько минут.

Эльдар: А чего это он поворачивается?

Командир: Сам поворачивается?

Командир: Держи штурвал!

Пилот: Скорость!

Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!

Пилот: Дал газ!

Командир: Полный газ!

Пилот: Дал!

Командир: Газ полный!

Пилот: Скорость большая очень!

Командир: Так! Выходим! Вправо! Вправо ножку!

Командир: Убери газы!

Пилот: Прибрал!

Командир: Потихо-о-о-нечку!

Пилот: Б..., опять!

Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!

Командир: Потихоньку, говорю!

Конец записи.

Укушу!  ^_^

Оффлайн Sergei72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: "Про боинг"
« Ответ #7 : Марта 07, 2009, 12:05:49 »
Авиафобам это http://www.airdisaster.ru/ смотреть не стоит.

Оффлайн leshyi

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: "Про боинг"
« Ответ #8 : Марта 07, 2009, 13:04:38 »
Что то боинги в последнее время часто падают.Именно 737-е!

Oxy_gen

  • Гость
Re: "Про боинг"
« Ответ #9 : Марта 07, 2009, 13:11:52 »
Потому что в совдеповские времена в голову никому не приходило, например, из штурманов в пилоты, и т.д.. А сейчас...  бывшему мужу летом 08 год подкинули стажера. Разговор был примерно такой: Ты кто? - Бывший бортпроводник! ...пауза  И продолжил- Семью-то надо кормить! Так что не надо ничему удивляться  :s13:

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: "Про боинг"
« Ответ #10 : Марта 07, 2009, 20:44:00 »
Потому что в совдеповские времена в голову никому не приходило, например, из штурманов в пилоты, и т.д.. А сейчас...  бывшему мужу летом 08 год подкинули стажера. Разговор был примерно такой: Ты кто? - Бывший бортпроводник! ...пауза  И продолжил- Семью-то надо кормить! Так что не надо ничему удивляться  :s13:
какая разница кого переучивать
лучше уж бортпроводника,чем бухгалтера,хотя и офисный планктон может иметь мечту и целенаправленно ее добиваться.
среди пилотов немало людей,имеющих в прошлом вполне земные специальности.
в училищах  к  курсантам ,которым 30 лет,гораздо лучше отношение,они знают,чего хотят,отчисленных среди таких - 0.
они не бухают и не забивают на учебу ,как вчерашние школьники.
а ваш муж,видимо,прямо в левом кресле родился :s03:
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: "Про боинг"
« Ответ #11 : Марта 07, 2009, 21:13:40 »
Мне очень неприятно, что выезд за пределы ВПП  в Иркутске повесили на экипаж. Это неправда... Сейчас найду...
Укушу!  ^_^

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: "Про боинг"
« Ответ #12 : Марта 07, 2009, 21:23:22 »
Кстати, вот. Нормальная посадка грамотного экипажа. Аэропорт Минска. Ту-154М
Можно скачать и поучиться!
www.moshost.ru/TU154M_landing_Minsk.flv
Укушу!  ^_^

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: "Про боинг"
« Ответ #13 : Марта 07, 2009, 21:53:36 »
www.moshost.ru/klmcodec462.exe

Вот это ставим и смотрим просто всё!
Укушу!  ^_^

Оффлайн alekslug

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 618
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Если шутки не доходят, почта не виновата!
    • Самогоноварение, пивоварение, виноделие и ректификация спирта
Re: "Про боинг"
« Ответ #14 : Марта 07, 2009, 22:08:09 »
Здесь фанаты авиадиапазона.  http://www.radioscanner.ru/forum/4.html