Блин!!!! Злости не хватает!!!!!!
Запредельные углы атаки!!!! ведь понимал КВС что скорости нет а фигли ручку на себя тянул. и как следсдвие плоский штопор из которго тушки выйти не могут по определению, то что произошло это вина пилотов , КВС решил грозу обойти сверху, если интересно то дам ссылку на рассшифровку ящика. от....л бы обоих если-бы они выжили
Я слушал их переговоры. КВС виноват.
В критической ситуации, к сожалению, пилоты не всегда в состоянии правильно проанализировать показания главной шестерки приборов. При стремительном падении высоты многие пилоты чисто психологически тянут штурвал на себя даже при нормальных показаниях авиагоризонта. Особенно распространена эта ошибка у пилотов, недавно пересевших на более тяжелые самолеты.
В такой ситуации просто необходима выдержка - через некоторое время ситуация должна стабилизироваться, главное не допускать снижения горизонтальной составляющей воздушной скорости (путевая скорость вроде), а тут еще и помпаж двигателей...
Не буду говорить типа "я бы на их месте", скажу по другому. Возможно, если в такой ситуации наоборот отдать немного штурвал от себя, опустив нос самолета, набрать путевую скорость, избежав тем самым и помпажа двигателей в том числе, затем выровнять авиагоризонт и набраться терпения, ждать. Главное чтобы высоты хватило! Да, и РУД процентов на 60-70 не больше.
Тем более что ТУшки конструктивно сваливаются на хвост в таких ситуациях.