Вот и сломался скутер... ((

Автор Feodal, мая 22, 2009, 12:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ILYA

Ну вот я и говарю что чето развалилось и клинит.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

zlato-motors

Ребята, если свеча влажная( чего не должно быть в принципе, т.к. система внутреннего сгорания предусматривает мгновенную вспышку) значит дело в искре(бензин не сгорает), другой вопрос как её(искру) вычислить. Я всегда подходил к этому со стороны логики, т.е. свеча,колпачок,бронепровод,бабина,ротор(якорь и щётки,которые со-но и вырабатывают искру), может пробит сам колпачок, искра будет вялая, может повреждён бронепровод, тогда вообще лови её по всему скуту и т.д. В современных моделях вообще всё по другому, есть блок SDI, который отвечает за расспределение эл.... в принципе дело может быть и в нём, но начать лучше всё-же с самого малого, как написано выше. :)

Feodal

Цитата: woolf от мая 24, 2009, 23:43:56
А ты проверял аккумулятор на то, заряжен ли он вообще и заряжается ли в процессе работы (исправен ли генератор)? Если стартер не крутит, скорее всего аккум сдох. Если с кика тоже плохо заводится - также похоже на дохлый аккумулятор, т.к. на момент запуска на свече просто нет искры от недостатка напряжения в бортсети.

А если уж все-таки хоть как-то заводится и глохнет затем - то похоже на неработающий генератор, т.к. завестись может на остатках аккумулятора, затем без наличия его зарядки выжирает аккум и глохнет. Затем снова может быть заведется, когда аккум постоит немного и отдохнет, так сказать...Замкнутый круг получается. Умереть аккумулятор мог, соответственно, тоже от отсутствия зарядки.

Так что проверь сначала аккумулятор, заряди его, если он разряжен, заведи скутер и проверь наличие зарядки от генератора...По первым описаниям - похоже именно на такую проблему. 

Завтра буду им заниматься (акку)
Про кик читал и узнавал, что запуск с кика прекрасно возможен и вообще без акку (я не прав?)
А так из того что вы перечислили скорее генератор, т.к. через 3 месяца эскспл. новой техники не должен дохнуть акку... (в норме)

Feodal

Осталось только узнать есть ли там "магнето"... В инструкции ест-но про это не сказанно... (((
Вот щас глянул в Инете в похожей моделе, только больше кубов, стоит "Реле регулятора магнето", значит я так понимаю магнето должно быть...

Feodal

Цитата: woolf от мая 25, 2009, 00:05:10
Цитата: Feodal от мая 25, 2009, 00:03:20
Осталось только узнать есть ли там "магнето"... В инструкции ест-но про это не сказанно... (((
Вот щас глянул в Инете в похожей моделе, только больше кубов, стоит "Реле регулятора магнето", значит я так понимаю магнето должно быть...

Надо изучать умные книги ;) Я не спец по данным моделям. Просто советую начать пока что с проверки аккума и наличия зарядки :)
ОК. Спасибо!

PrIzRaK

Собсно ребят о каком акуме идёт речь? Кикстартер собсно и придумывался для того, чтобы запускать двигатель, если акум разрядился. Я лично когда был у него и сморел скут мне показалось что аккум просто сильно разряжен и не крутит стартер( он еле еле крутиться когда свеча на месте)

ILYA

ЦитироватьА что касается кика - тут зависит все от конструкции, но я сомневаюсь, что ногой можно раскрутить двигатель до такой силы, чтобы пошла зарядка от генератора. Если там магнето, тогда тут ни аккумулятор, ни генератор не нужен, можно и ногой заводить легко. А если там магнето нет и стоит полноценная система зажигания, тогда ногой без аккумулятора не заведешь никогда...

Че тут пишут такое. Вы чо курите. Кик стартер у скутера проворачивается одной рукой. Заводиться все без акумулятор. Просто на генер идет нагрузка, если нет акума. Магнето ето и есть генератор с индукционной катушкой. Все там в скутере есть. Разницы никакой нету заводить с акумом или нет. Тут если тугой кик-стартер,
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Feodal

Докладываю обстановку...
Зарядил акку, пару раз попробовал через стартер - крутить стал бодро толку ноль.
Пару раз дернул кик - нефига.
Потом еще попробовал стартером он завелся на 5 секунд... Пытался удержать газком не удалось, затух... (((

Хм... Я чего то запутался, если он все таки хоть один разочек завелся, хоть и не надолго, значит была искра?

Щаз дождик пройдет пойду опять разбирать смотреть появилась ли искра....

ILYA

Конешно есть искра если завелся. Ты в карб не лазил? Там винты в карбюраторе их не трогал?
Вот так он выглядит.

за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

PrIzRaK

Если завёлся значит всё нормально. Феодал поздравляю ты близок к оживлению. Теперь тока найти бы ключ от твоих болтиков на камере и мы бы завели =)

Feodal

После 4 часов гаданий и проб скутер завелся... Ура, товарищи!
Огромное thnks PrIzRaK and брату Wintt за активное участие... И всех форумчан....
Есть подозрение что глючит стартовый обогатитель (слишком богатая смесь)...
Завтра начну, дай бог, первые обкатки )))

ILYA

Я такое не сказал. Скутер может заводиться без генератор, но далеко не уедет потому что сядит акумулятор через 2 минуты. А вот без акумулятора может со стартера.

Стартовый обогатитель отключи от электрики вообще, он тупит постоянно.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Feodal

Цитата: ILYA от мая 26, 2009, 08:16:41
Я такое не сказал. Скутер может заводиться без генератор, но далеко не уедет потому что сядит акумулятор через 2 минуты. А вот без акумулятора может со стартера.

Стартовый обогатитель отключи от электрики вообще, он тупит постоянно.

Это что без него можно ездить что ли?

ILYA

Да. У некоторых он вывернут, у некоторых отключен, у кого то ваще нету. Там типа таблетки такая хрень она расширяется и сужается под действием электричества и там игла типа открывает заслонку. Ну на холодном чтобы смесь регулировать а када прогрееца он закрывается. Впринципе можно, если глохнет - погазовать, или винтик смеси подкртутить.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена