Нельзя этого делать, каждый человек (ребёнок) должен сам формировать своё мировозрение, а такое обьеденение приведёт только к зомбированию.
а если строить по принципу "только смотреть, вмешиваться нельзя". потом и захочется вмешаться, а архитектура заложенная не позволит.
Любая архитектура имеет свой срок жизни! Ты забыл об этом?
А кто будет возводить новую?
Согласен, здесь нельзя перегнуть. А зачем тогда мы родители? В любом случае весь мир катится к этому большому злу (виртуальной жизни в Интернете), так лучше его пустить на самотек? Почему вы считаете, что все так обреченно? Вот в Лондоне, даже в каждом автобусе стоит несколько камер, людям это жить не мешает, зато такая открытая (ну почти открытая, скажем для западных держав) страна, как Англия спокойно принимает в себя иммигрантов и любое количество гостей и, естестственно, среди них немало тех, которых камеры, как профилактическое средство, останавливают от дурных поступков.
Аналогично в школах и детских учреждениях.
Но я то говорю о другом, не подглядывать за детьми, а участвовать в процессе обучения. Детство для каждого ребенка сейчас можно и нужно найти в другом - это должно быть общение с родителями и друзьями. Наша задача его организовать. Ну, а уж уберечь от заразы, которая проникает в школу, я имею ввиду все человеческие слабости, такие как выпивка, курение, наркотики и т.п., которые часто становятся второй темной стороной школьной жизни - это святое наше право и обязанность. Я не хочу терять своих внучек, у меня есть шанс дать им больше, чем сомнительное детство "подправлять дневник". Да ведь и "Сетевой дневник" можно воспринимать как формальную копию ее твердого оригинала, а можно, как источник глубокого анализа для родителей и изучение наклонностей ребенка, дабы их вовремя заметить и развить на его же счастье.