кто строил этот мост???

Автор -ENN-, февраля 09, 2005, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Katerina

Пусть еще сделают, чтобы с колясками и инвалиды могли заезжать и съезжать с этого чуда.

Oksanakuks

Говорят, в газете статья была, что РЖД отказалась от этого моста, якобы это не в их ведении, а город вынужден чинить его на свои деньги.

bss

Цитата: Oksanakuks от ноября 08, 2011, 22:43:08
Говорят, в газете статья была, что РЖД отказалась от этого моста, якобы это не в их ведении, а город вынужден чинить его на свои деньги.
А в какой газете?

MadMax

Еще в Интернете писали, я помню ;)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

мирная

Вчера в час пик укладывали асфальт. Сегодня в 10 утра никого нет. Наверное,ждут вечера,когда народ с работы будет ехать. Чтобы все видели,что мост делают. Моют мост уже две недели,не отмывается. Сначала струей воды под напором мыли,потом прошлись швабрами.Теперь каким то средством моют.Вроде бы,отмывается.

Oksanakuks

Свекровь сказала, что в газете "Лобня".

Lovely

Цитата: Oksanakuks от ноября 08, 2011, 22:43:08
Говорят, в газете статья была, что РЖД отказалась от этого моста, якобы это не в их ведении, а город вынужден чинить его на свои деньги.
Интересно, почему отказались только от этого, чем он их (РЖДэшников или ППКэшников?) прогневил? Однако перронный контроль они именно на нем организуют, и безбилетников на лестницы, что ведут на платформы не пускают. Какое право имеют на чужую собственность не пускать?
Вот, например, в Шереметьевской перрон выложили-таки плиткой тротуарной - кого благодарить? Пусть бы хоть тогда знаки вешали: зона ответственности того-то и того-то и телефончик с адресом электронной почты для связи.
Может, тогда можно будет объяснить следующий феномен. (May, не бросайте в меня камни как в антипатриота, Max, я не призываю Вас переезжать в Мытищи) Почему один мост такой, а другой сякой? Панели  из пластика и в том и в другом случае (потыкала пальцем, чтоб удостовериться). Угадайте, где лобненский, а где мытищинский? На билете везде значится "Центральная ППК". Может туда обратиться за разъяснениями?

Заинтересованные лица могут перенять опыт, поинтересовавшись: кто, сколько раз, и чем моет панели, чтобы они оставались прозрачными. Как добиваются того, чтобы не клеили что попало и не разрисовывали пластик графитти (неужто на все Мытищи своей Артбазы нет?)




Может, по объявлениям вычислить  компании, чья реклама красуется на панелях, и предъявить иск? Вообще, достали эти листовки. Никакого спасения. Есть же специальные места.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

samurai

Штрафовать надо беспощадно за эти рекламные листовки, да вот незадача - мост находится под охраной жд полиции, а не городской. ЖД полицейские крышуют на мосту таджиков-продавцов, а наши ничего с этим поделать не могут. Вот такое разделение сфер.

ВДВ

Цитата: samurai от ноября 10, 2011, 08:14:12
ЖД полицейские крышуют на мосту таджиков-продавцов
И бабок-побирушек ;D
Чем больше богатство и власть, тем тяжелее камень сверху.

MadMax

На самом деле, все очень просто. Поймали тебя с наклейкой или рисованием на мосту - будь добр, замени то, что испортил :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

La fleur

Да может быть все проще - на чистеньком мосту просто нанесена антивандальная пленка на пластик, которая позволяет быстро и без следов удалять объявления и граффити.

ВДВ

Цитата: La fleur от ноября 10, 2011, 11:52:54
на чистеньком мосту просто нанесена антивандальная пленка на пластик, которая позволяет быстро и без следов удалять объявления и граффити.
анти-вандальная плёнка вещь дорогая,не  для Лобни. В Лобне надо обмазать мост солидолом, что бы не клеили всяких объяв и не тёрлись всякие торговцы и качающиеся индивидуумы :P
Чем больше богатство и власть, тем тяжелее камень сверху.

Igor-Lap

Крытый пешеходный переход на станции "Лобня" находится на балансе Московско-Савеловской дистанции пути Московской железной дороги филиала ОАО "РЖД" .Проект перехода разработан проектной организацией "Мосжелдорпроект". Первоначально Московской железной дорогой планировалось строительство открытого (аналогичного старому) перехода, но по настоянию Администрации города и при ее долевом участии в финансировании работ, руководством МЖД было изменено решение и в 2003 году построен крытый пешеходный переход - первый в Подмосковье. Все работы (и связанные с этим расходы) по текущему содержанию перехода и его ремонту в соответствии с действующим законодательством, осуществляет его собственник - Московско-Савеловская дистанция пути Московской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

О всех фактах недобросовестного выполнения данных работ соответствующие службы и руководство Московской железной дороги своевременно информируются. По инициативе Администрации города 30/09 - 2009 г. Министерством транспорта Московской области проведено выездное совещание по вопросам содержания и ремонта крытого перехода. По его итогам Московской железной дорогой принято решение о досрочном проведении капитального ремонта перехода в 2011 году, проведении текущего ремонта сходов в октябре 2009 года и мае 2010 года.

Решением совещания МЖД рекомендовано проработать вопрос устройства пандусов для колясок или подьемников (лифтов), определить балансодержателя электроосвещения и проводить его техническое обслуживание.

Решение совещания находится на контроле в Центральном Управлении Госжелдорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Администрации города.

Источник http://oblastnews.ru
Я знаю людей, но как хочется верить, что я ошибаюсь!

Igor-Lap

и еще:

МОСКВА, 4 июня. /Корр. РИА "Новости"/. На Московской железной дороге /МЖД/ завершается строительство принципиально нового пешеходного моста на станции Лобня.
Лобненский пешеходный мост вполне можно назвать мостом в новую эпоху. Его создатель - Специализированный мостовой трест МЖД имеет большой опыт строительства подобных объектов. Однако ничего подобного железнодорожные строители еще не создавали. Это - первый "крытый" мост на столичной магистрали.

По данным пресс-службы МЖД, длина нового моста - 80 м, вместе со сходами, лестницами в город и на платформы она достигает 232 м. Но мост значителен не только и не столько внушительными размерами. Прозрачная "крыша" из поликарбонада защитит пассажиров от сюрпризов северного климата. Кроме того, в конструкцию навеса встроены яркие красивые светильники.

Навес обладает также чисто функциональными преимуществам, препятствуя появлению сырости, грязи и наледи. В итоге мост останется чистым в любую погоду. Прозрачная конструкция создана из сверхпрочного материала, на уровне человеческого роста она обтянута антивандальной металлической сеткой.

Железнодорожные строители отказались от привычного асфальта, предпочтя выполненное по новейшим технологиям покрытие. В его основание стелется синтетическая сетка "Пленсор", по которой проводится шпаклевка и грунтовка, после чего накладывается слой эпоксидных смол, которые тщательно шлифуются. Эта технология позволяет создать идеально ровную, прочную и долговечную поверхность.

Хотя Специализированный мостовой трест МЖД впервые взялся за такую работу, строители справились со своим делом не только качественно, но и быстро - за 15 месяцев (при запланированном нормативе 19 месяцев). 12 июня новый мост будет готов.


Мне понравилось "Железнодорожные строители отказались от привычного асфальта" :)
Я знаю людей, но как хочется верить, что я ошибаюсь!

MadMax

Понятно. Чем больше зайцев будет на электричках, тем чище и красивее у нас будет мост :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.