Автор Тема: ехе-шники  (Прочитано 1123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн jroslav2

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Игра
ехе-шники
« : Января 14, 2009, 10:21:22 »
Парни, напомните плз, проги по сборке/распаковке ехе-шников и др....

"Чёрный ворон....."(НП)

Оффлайн Sam

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ехе-шники
« Ответ #1 : Января 14, 2009, 12:46:43 »
Не совсем понятно, что нужно.
Исполняемые файлы (exe-шники) обычно собираются штатными средствами (компиляторами) тех языков программирования, на которм ты свою прогу написал.

Оффлайн Sam

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ехе-шники
« Ответ #2 : Января 14, 2009, 13:04:34 »
Если ты имел ввиду средство для создания инсталляторов, то не указал для какой платформы требуется.
Например,
под WinNT
InstallShield, Macrovision InstallAnywhere, Wise, SetupBuilder, Smart Install Maker, ScriptLogic Corporation (ранее MaSaI Solutions) и т.п.
под Mac OS X
Installer VISE или Stuffit InstallerMaker
Есть BitRock - многоплатформенное инструментальное средство, называемое InstallBuilder, которое создает инсталляторы для Windows, Mac OS X, GNU/Linux и многих других ОС

Оффлайн jroslav2

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Игра
Re: ехе-шники
« Ответ #3 : Января 14, 2009, 13:33:13 »
Благодарствую, нашел нужную...

"Чёрный ворон....."(НП)

Оффлайн kuza

  • Курилка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ехе-шники
« Ответ #4 : Февраля 13, 2009, 15:57:41 »
Не совсем понятно, что нужно.
Исполняемые файлы (exe-шники) обычно собираются штатными средствами (компиляторами) тех языков программирования, на которм ты свою прогу написал.
Если быть точным, exe формируются не компилятором, а компоновщиком (link) из объектных файлов (.obj). Компоновщику пофиг, на каком языке было написано, он берет уже транслированный код (obj) и компонует все для конкретной операционки. А компилятор компилирует в объектные файлы (obj). Классическому компилятору пофиг, для какой операционки, он умеет переводить с конкретного языка в машинный код конкретного процессора. То есть, операционка учитывается компоновщиком и соответствующими библиотеками. А язык - компилятором.

Причем разные объектные файлы могут быть скомпилированы с разных языков и скомпонованы в один исполняемый exe-файл. А потом можно взять другой компоновщик и другие библиотеки и скомпоновать все это для другой операционки. Но это в идеале, только для простых приложений (например, консольных), так как при написании программы программист почти всегда привязывается к конкретной операционке.

Все это верно для обычных компиляторов. К примеру, джава и .net приложения устроены по другому, там компиляция выполняется в промежуточный код.