Автор Тема: Про Карбюратор  (Прочитано 4671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #15 : Декабря 23, 2008, 12:52:09 »
На Сельхозке,на повороте к ГАЙ сервис, так там дядя Миша тебе и движок настроит и карбюратор "промоет" так, что как пуля летать будет!на себе проверено...


Это чтоли лысый такой пердун который настраивает у СО с помощью тахометра? Сьездил к нему как то раз летом...Машина не ехала вообще... Когда прибором померяли СО было почти 9!!!!!!!

Там же раньше мужик работал но уволился еще летом, вот он делал все по высшему разряду!!!!

Оффлайн Князь Тишины

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Про Карбюратор
« Ответ #16 : Декабря 23, 2008, 12:56:23 »
а что тебе это СО далось? ??? для техосмотра чтоль?

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #17 : Декабря 23, 2008, 12:56:51 »
Шоб нормальный расход топлива был и машина ехала лучше....

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Про Карбюратор
« Ответ #18 : Декабря 23, 2008, 13:24:40 »
Если хочеш что бы машина ЕЗДИЛА! а не перемещалась, то рекомендую забить на СО. СО давит двигатель не позволяя смеси развить двиглу полной мощи
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: Про Карбюратор
« Ответ #19 : Декабря 30, 2008, 20:36:57 »
Если хочеш что бы машина ЕЗДИЛА! а не перемещалась, то рекомендую забить на СО. СО давит двигатель не позволяя смеси развить двиглу полной мощи
Ага , а заправлять с СО 9 не устанешь? Тем более при таком показателе СО пулять машина небудет, нужно максимум 5-6 иначе просто  "захлебнётся".

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Re: Про Карбюратор
« Ответ #20 : Декабря 31, 2008, 11:56:10 »
У меня похожая картина
Газку даешь захлёбывается, видно по экономайзеру да и ехать перестает, педльку отпустишь слегка начинает ехать. Причём вся та бодяга наалась после того как покормил авто на ТНК (обычно на Лукоиле топливом Экто кормлю)
Когда был у дедка с тахометром он мне сказал что контактная группа в трамблёре плохая и по мере её износа машина будет ехать всё хуже.
Так и по поводу карбюраторщиков: На постоменте стоит полуторка (ехать от Пушки), после неё Стройматериалы, поворот направо, възд в ворота, с левой стороны шиномантаж и карбюраторщик (раньше был, ща не знаю)
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #21 : Января 09, 2009, 13:18:57 »
Ездит теперь нормально!!!!!

Но вот только когда с утра начинаешь ее заводить надо подгазовывать, потому что глохнет((((
После того как прогреется до 60 уже газовать не надо, но только если обороты 2000. Если ниже то глохнет...
Когда полностью прогрелась, то все нормально...
Напрягает то, что раньше вышел на улицу, завел машину, и ушел домой пить кофе, вышел уже прогрелась, сел поехал...А теперь приходится сидеть и мерзнуть, и подгазовывать...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Про Карбюратор
« Ответ #22 : Января 09, 2009, 13:49:56 »
Купи новый карбюратор а? Проблем не должно быть.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Re: Про Карбюратор
« Ответ #23 : Января 10, 2009, 00:54:24 »
Ездит теперь нормально!!!!!

Но вот только когда с утра начинаешь ее заводить надо подгазовывать, потому что глохнет((((
После того как прогреется до 60 уже газовать не надо, но только если обороты 2000. Если ниже то глохнет...
Когда полностью прогрелась, то все нормально...
Напрягает то, что раньше вышел на улицу, завел машину, и ушел домой пить кофе, вышел уже прогрелась, сел поехал...А теперь приходится сидеть и мерзнуть, и подгазовывать...
Я просто подсос вытягиваю, и иду снег с машины чистить. без проблем прогревается! Действительно, может новый карбюратор поставить?!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн АКС-74

  • Курилка
  • Старшой
  • *
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • "Никто, кроме нас"
Re: Про Карбюратор
« Ответ #24 : Января 10, 2009, 23:49:50 »
На Сельхозке,на повороте к ГАЙ сервис, так там дядя Миша тебе и движок настроит и карбюратор "промоет" так, что как пуля летать будет!на себе проверено...

Вы про сервис у Валеры Отлеузова "Сделай Сам" вам так сделают...

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Про Карбюратор
« Ответ #25 : Января 11, 2009, 08:34:43 »

Я просто подсос вытягиваю, и иду снег с машины чистить. без проблем прогревается! Действительно, может новый карбюратор поставить?!
Наверняка у родного карба уже и привалочные плоскости повело, так что никакая переборка уже не поможет.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #26 : Января 11, 2009, 11:37:47 »
На Сельхозке,на повороте к ГАЙ сервис, так там дядя Миша тебе и движок настроит и карбюратор "промоет" так, что как пуля летать будет!на себе проверено...

Вы про сервис у Валеры Отлеузова "Сделай Сам" вам так сделают...

СДЕЛАЙ САМ? Это типа возьмут деньги, скажут что не так... а делать уже сам будешь?)))

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Re: Про Карбюратор
« Ответ #27 : Января 11, 2009, 23:14:17 »

Я просто подсос вытягиваю, и иду снег с машины чистить. без проблем прогревается! Действительно, может новый карбюратор поставить?!
Наверняка у родного карба уже и привалочные плоскости повело, так что никакая переборка уже не поможет.
Какой родной?! за 7 лет это уже 4-й
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: Про Карбюратор
« Ответ #28 : Января 12, 2009, 01:29:15 »
Ездит теперь нормально!!!!!

Но вот только когда с утра начинаешь ее заводить надо подгазовывать, потому что глохнет((((
После того как прогреется до 60 уже газовать не надо, но только если обороты 2000. Если ниже то глохнет...
Когда полностью прогрелась, то все нормально...
Напрягает то, что раньше вышел на улицу, завел машину, и ушел домой пить кофе, вышел уже прогрелась, сел поехал...А теперь приходится сидеть и мерзнуть, и подгазовывать...
Чууууть -чуть забогати смесь. только чуток.

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #29 : Января 12, 2009, 13:10:45 »
Хы.. .Все работает отлично!!!!!! Все сделал!!! Теперь продаю ее!!!))) За 65000