Автор Тема: Лобненское гиблое дд  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Невский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
Лобненское гиблое дд
« : Ноября 10, 2008, 10:20:51 »
В субботу, 8 ноября, обкатывая машину, заехал в Лобню и был остановлен в 0 часов 10 минут (точнее уже в воскресенье, 9 ноября) по дороге в сторону аэропорта "Шереметьево" лобненскими бандитами-палочниками. Палочник проверил всё вплоть до страховки и техосмотра, чего нигде, кроме Лобни гиблые дд-шники у меня, с тех пор, как езжу на новых машинах, за 2 года не спросили ни разу. Видать велико было желание палочника срубить бабла по-лёгкому. Сообщая бандиту-палочнику, что у меня ещё нет техосмотра, поскольку отведённое законом время на его похождение ещё не вышло и я не успел его пройти, ожидал, что бандит потребует документы на покупку машины, дабы удостоверится, что машина действительно новая, а оных у меня с собой не было. Но к счастью, всё обошлось без западлянских выходок дд-шников и, скрепя сердце, палочник меня отпустил с миром…

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Лобненское гиблое дд
« Ответ #1 : Ноября 10, 2008, 10:31:54 »
г-н Невский... как же вы живете в этом диком мире.!?!?... Все у вас бандиты и негодяи...
Работодатели - кровопийцы, Гаишники - бандиты...
Между прочим сии стражи дорог все сделали правильно, и то что у вас раньше не проверяли ничего , говорит о недобросовестности тех кто вас проверял...
Вот жаль что вам не устроили полный досмотр машины, и освидетельствование для вас в больничке... что б вследущий раз ваша желчь не впустую разливалась...
У вас кстати несварения желудка нет еще??? Столько желчи - это вредно для здоровья... язва будет.

ЗЫ а что повашему они не имели права вас остановить?? Знаетели у нас полно дегенератов за рулем по ночам в бухом виде в макдак кататься али еще куда