Лёлька, вы всерьёз полагаете, что эл талоны придумали в дет пол-ке?
Придумали ,думаю, не у нас но ввели неподумав.Без этой бумажки можно жить и радоваться.
Ну конечно, посидеть в кабинете, пока врач, вместо того, чтобы вас выслушивать, заполняет эту бумажку, а другие люди ждут в коридоре. Так радоваться?
Взять нашу Елену Игоревну--невролога, все по времени( еще б талоны поменяь на запись по тел), а то что люди толпятся ,так это Русский Авось!!!(АВОСЬ раньше примут) А так все правильно организованно. И ей легче и людям понятно что ВАС примут С и ДО по времени!!! И карты уже у нее.
Вы серьёзно? Это Вы о нашем неврологе? К которой я, придя с 2-хмесячным ребёнком к назначенному времени, проторчала часа полтора, потому что сначала она чай пила, а как только вернулась - её к телефону позвали, и она ещё на 20 минут слиняла? И в назначенное мне время передо мной было человек 6-7 с талонами на более раннее время? И из всех записанных у неё было только несколько карт, о чём свидетельствовала записка на двери, но в регистратуре мне упорно твердили: "записаны, значит карта у врача". И когда я с малышом наконец попала в кабинет, меня таки завернули за картой, которую пришлось искать фиг знает где (с грудничком на руках бегая по всей поликлинике). В итоге она назначила нам лечение, взяла бумажку, в середине которой уже было что-то написано. Написала назначения ДО этой записи и ПОСЛЕ. То, что ДО и ПОСЛЕ, пояснила, а что в середине - нет. И только придя домой, вымотанная до предела, я обнаружила эту надпись в середине, расшифровать которую не смогла. Вернулась спросить (спрашивала очень вежливо, можете не сомневаться!) - и нарвалась на ТАКУЮ грубость с оскорблениями!
И вообще, из всех моих знакомых, кто ходил к ней в порядке общей очереди (а не вызывал на дом за деньги), НИКТО слова доброго о ней сказать не мог. Всех при упоминании данного "врача" перекашивало так, словно целый лимон съели.
Может, конечно, за прошедшие 5 лет что-то кардинально изменилось, и она теперь просто душка - не знаю...