потому что твой бог- это ты сам.
не совсем так. мой бог не заменяет мне мое "я", не дублирует его. он своей частью именно дополняет мою осознанную часть личности до бесконечности. т.е это то, что я в себе пока не понимаю. не понимаю, как функционирует, почему и когда ломается или не ломается, почему так поступает или не поступает и т.д. тот голос, который иногда во мне звучит. что-то предлагает или отрицает. это и есть мой бог. это видимо т самое подсознание и то, что может быть под покровом подсознания, еще ниже (а точнее глубже). примерно так.
И, тем не менее, вариться в собственном соку, занятие очень опасное и дело это удел избранных. Были святые угодники, затворники и старцы, но и они говорили, что кому «церковь не мать, тому Бог не отец». А те, которые уходили в затвор( заметим, ребята эти были не чета некоторым и вериги у них были будь здоров), просто поднимались на недосягаемые высоты и все равно больше всего боялись впасть в искушении самолюбованием – дескать, мой Бог во мне, я почти свят и теперь мне не нужны посредники. Вот здесь-то дьявол и порылся. Один на один с собой, очень легко подменить понятия, и там, где вроде была правда, становится ложь, там, где гнездились ангелы, сидит теперь Сатана. Коль скоро мы говорим, «мой бог во мне», значит в нас и наш дьявол. Кто перетянет?,- поди, поройся в своей душе. Тот, кто говорит «мой бог во мне» никогда не признается, что его душа помойка, ведь он давно вступил в сговор с самим собой и «его дьявол» давно подменил собой «его бога». Подменил, успокоил и заставил этим гордиться.
Замечали, что ни один алкоголик никогда не признается, что он болен. Найдет сотни отговорок, и дело пойдет на лад только тогда, когда сознательно поймет, что болен и нужно лечиться. Так же и нашим душам нужна помощь. Самолечение не годиться. Именно церковь и Бог в церкви ( эти понятия неотделимы) помогают душе поправиться и выздороветь.