Автор Тема: Неопытных водителей будут "клеймить" спецзнаком  (Прочитано 3119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Это называется "переоценка своих сил и излишняя самоуверенность". Ты это бросай.
У меня стаж с 1992 года, я и то так не считаю...
а среднегодовой пробег какой?

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Это называется "переоценка своих сил и излишняя самоуверенность". Ты это бросай.

это называется "я лучше знаю - на что способен". и "это" после того как узнал что волосы от него на ладошках не растут, бросать не намерен.

У меня стаж с 1992 года, я и то так не считаю...

угу. один мне тут до тебя тоже корочи под нос совал. сколько вас таких еще с корочками, пагонами, стажами, авторитетами, мировыми признаниями...

может конечно опыт и сын ошибок трудных, но гений, все равно - парадоксов друг :) от так! :)

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
угу. один мне тут до тебя тоже корочи под нос совал. сколько вас таких еще с корочками, пагонами, стажами, авторитетами, мировыми признаниями...
мне "деды" на гаражах тоже своим стажем в нос тыкали, помниться, году в 93-94. но когда я выдавал им совй годовой пробег, в 90 тысров, быстро замолкали :s13:

Оффлайн Погран

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11294
  • Репутация: 0
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Оффлайн slonyara

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Kovalski © Мадагаскарские пингвины
    • Лобненский частный детский центр "ЛЁВиК"
у прибалтов те, кто менее 2-х лет за рулем должны клеить на лобовое и заднее стекло зеленый кленовый лист ...
мож лист каннабиса повесить? :-)))