я тоже подумываю насчет инет-магазинов, и не только насчет сантехники, поэтому хочу ваше мнение узнать, как вам сам способ заказа, остались ли вы довольны (не самим товаром, а магазинным сервисом), соответствовало ли то, что вам привезли, тому что вы заказывали (цвет, марка, цена), ну и т.п.
инет-магазины именно в плане покупки стройматериалов тоже палка о двух концах. Знаю по себе, что по изображению на мониторе очень сложно понять что же именно ты получишь в итоге, т.е. неясна, например, вообще структура дверей, ламината, кафельной плитки, цвета опять же на мониторе и в реале могут существенно отличаться - и ожидаемый светлый "персиковый" окажется ядовито-розовым. Т.е. в идеале надо сначала найти все нужные предметы в реале, а уж потом заказывать их через инет.
+ошибки в размерах на сайтах очень часто бывают, как по вине тех, кто занимается "набивкой" инфы о товаре, так и потому, что списывают размеры, указанные изготовителем, с коробок "не глядя". Например, наша ванна фигурировала как 80 см в ширину, а в реальности она 83 - вроде бы мелочь, но если у тебя ограниченное пространство, то ты как правило просчитываешь каждый см и эти лишние 3 могут стать критичными.
ну и, например, если заказывать в инете плитку, то заказываешь ее под расчет своего помещения и можешь просто ошибиться (или там менеджер ошибется) и тебе не хватит 2 плиток. Если купил в Стойфарфоре или Леруа, то, конечно, матерясь на чем свт стоит, ты поедешь и докупишь. а что делать если ее привезли из инет-магазина?
доставка у них недешевая и чаще всего товар надо покупать на определенную сумму, один бачок для унитаза никто в лобню не повезет, а если и повезут, то сдерут столько за доставку, что вещь окажется бриллиантовой.
А недокомплекты бывают очень часто (можешь почитать форумы в инете) и ладно если в накладной была нужная вещь, а на деле ее не привезли и ты это сразу заметил... то хотя бы не заплатишь деньги. а если отсутствие оной обнаружишь уже дома, то потратишь массу времени, доказывая сотрудникам магазина, что ты не верблюд.
Или как было у нас - мы заказывали ванну с "родным" экраном, это мы специально оговорили с менеджером по телефону. А когда нам доставили, то экрана в заказе не оказалось, его просто "забыли внести". Мне было предложено либо самовывезти его со склада на ...Профсоюзной, либо они мне его доставят через несколько дней - доставка 2500 - при стоимости экрана 1500.
В результате у нас появился доп геморрой - "родного" экрана мы не нашли на в лобне (естессно), ни в Леруа и купили другой, что тоже не есть гуд, т.к. были проблемы с его установкой. Но не ехать же в самом деле визусу ТОЛЬКО в будни в рабочее время на Профсоюзную за этим гребаным экраном.
Так что все не так уж шоколадно тоже. ИМХО, лучше всего покупать самому в Леруа, там все посмотришь, сам на тележку сложишь и привезешь, а если что забудешь, то ехать не так уж далеко.