1. Мы как-то маштабами и финансами до корбины ну не доросли. Извиняйте уж. Незнаю как и что получают монтажники корбины, но на них жалоб по Москве не меньше чем на йцукен. А на работу монтажников влияет в первую очередь их ответсвенность и чистоплотность. Если человек не чист на руку, то и работает он через одно место. И свитчи из ящиков пропадают, и абоненты жалуются. И как минимум, в отличии от корбины, акадо, йцукен, ни мы, ни один другой провайдер не может работать себе в убыток. Потому что ни одного местного провайдера не будут покупать за бешеные деньги ни Билайн, ни нет бай нет, ни кто либо другой. Местным не выгодно заниматся капитализацией своей фирмы за счет кредитов и бесплатно набранных абонентов. Поэтому кто-то откровенно мухлюет и экономит на всем, а кто-то предлогает качественные услуги, хоть и не бесплатно.