Голосование

выбор?

mitsubishi lancer X
9 (17.3%)
toyota corolla
3 (5.8%)
mazda 3 hatch
11 (21.2%)
honda civic 4d
9 (17.3%)
ни одну из этих
20 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 49

Автор Тема: проблема выбора  (Прочитано 18741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: проблема выбора
« Ответ #150 : Июля 24, 2008, 20:44:02 »
гораздо больше, не далее как сегодня вечером сравнивал :)

по идее мне бы 1.8 элеганс АТ хватило бы, а это 608 (+8 за металик) 616 тыс. нормально... если бы было нужно :)

Оффлайн Гарик

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Re: проблема выбора
« Ответ #151 : Июля 24, 2008, 21:02:57 »
Серега повторяешься в одном посте  :) если понравился енот,бери.тебе на нем ездить,а не кренделю.

ну так "point of no return" пройдена :) совсем скоро - бибикать буду :)
енто понятно,что пройдена,поздняк метаться  :) ждемс бибикания.
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Re: проблема выбора
« Ответ #152 : Июля 25, 2008, 10:18:02 »
Любое авто с первой страницы этой темы.  :s13:

любое авто с первой страницы при вдумчивом анализе говорит о том, что перед тобой седан (или хэтч - не принципиально) "с" класса, т.е. с "полулежачим" сидением. именно по этому (как потом оказалось) я и не мог понять - почему мне так в них некомфортно сидеть (после црв).

аналагична


минусы - подвеска, гиперчувствительный руль, свес передний, и (проверить данный факт сложновато) отсутствие оцинковки


подвеска кстати довольно оптимальная - классическая уже многорычажка спереди и упрощенная балка сзади - дешево и сердито. более сложная на машине такого класса и не нужна.

руль на скорости не пробовал, но по отзывам на профильном форуме руль на скорости становится пропорционально тяжелее. забавное говорят ощущение - попробую, расскажу.

свес как свес, для асфальта нормальный вроде, а для говна... ну так не для говна машинка сделана - че ее тиранить-то?

по поводу оцинковки озадачился и вот что нашел (на форуме отдного из питерских диллеров):
"Вопрос: нужно ли делать дополнительно антикоррозийную обработку скрытых полостей кузова Nissan Note? Ответ: Дополнительная обработка не требуется, т.к. кузов имеет двойную оцинковку." то же самое (именно про двойную оцинковку) нашел еще из нескольких (уже не дилерских) форумов ру-нета. думаю, этим все сказано


прелести подвески оценишь при проезде лежачих полицейских, а свес передний когда у бордюров за метр парковаться будешь.
острота руля скорее связана с электроусилителем, на той же Дмитровке есть места с ярко выраженной колейностью, вот там придется быть предельно аккуратным

Спроси у диллера скока лет гарантия от сквозной коррозии.

А так, машинюшка - само то + на удивление прыткая
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн opuncia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: проблема выбора
« Ответ #153 : Июля 25, 2008, 10:49:18 »
+ на удивление прыткая

+красивая. 8)
Говорить можно с каждым, а поговорить, почитай, и не с кем. (с) Феликс Хвалибуг

"Доктор, почему у меня нет друзей? Быстро отвечай, тупая лысая скотина!"(с) анегдод

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #154 : Июля 25, 2008, 10:57:16 »
+ на удивление прыткая

+красивая. 8)
на вкус и цвет ;)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #155 : Июля 25, 2008, 13:22:06 »
помнится разговор шел почему не хонду фит. Помоему ноут намного пучеглазей будет чем хонда. Просто вот рядом стою и вспомнил.
пусто