Какое кто масло льет в ласточку?

Автор Alfred, июля 18, 2008, 14:48:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Magick

Не, ну 6если Вы конечно считаете свой ВАЗ форсированным спортивным автомобилем, можете в него такое масло и позаливать. Но что-то я не припомню что бы в ВАЗы ставились движки способные переварить такое масло. Варианты для кольцевых и раллиных трасс с 200 сильными двигателями от Опеля в расчет не берутся. Эфект для авто будет такой же, как если бы Вы за завтраком, или обедом слопали пачечку-другую масла сливочного.  ^_^ А после селедки говорят документами занюхивать водочку самое оно.  ;)
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

zaneks

...Гы....интересные у Вас однако представления о двигателях....плохо то,что своим упрямством Вы зарождаете сомнения у людей которые не владеют темой,и уже эксплуатируют авто на современном и высококачественном масле,......да это экономически не оправдано,но это дает спокойствие ....не разумно с Вашей стороны утверждать,что современные моторные масла,предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации,обладающие более стабильными вязкостными характеристиками при нагревании(потому и более жидкие,обладающие лучшей прокачиваемостью и реально снижаюшие потери на трение)меньшим расходом  на угар,сохраняюшие свои свойства более долгий промежуток времени ,не подходят для отечественного автомобиля,приспособленного под М-6з/10ГИ.........Устройство бензинового двигателя за последние лет семьдесят сильно не изменилась.......И именно свойства масел долгое время тормозило двигателестроение в целом......Вы путаете термины экономически необосновано,и категорически запрещено.....)
...фразы "Ты не умеешь выигрывать" и "Ты не умеешь проигрывать" обозначают одно и то же...

Magick

Я в отличии от Визуса не претендую на роль истины в последжней инстанции.  ;D Могу конечно и ошибаться, но тоже самое рекомендуют и на самом АвтоВАЗе. В свое время было очень бурное обсуждение этого вопроса на форума ВАЗа.  :s13:
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Lty

http://www.trans-oil.ru/useful/25.shtml

SAE 0w-40 в двигателях ВАЗ
О маслах класса вязкости по SAE 0W-40 в ВАЗах

Вопрос. В Приложение к "Извещению АВТОВАЗа по ГСМ на 2002 год" с рекомендуемым температурным диапазоном применения масел группы "Супер" для масел класса вязкости по SAE 0W-40 указан температурный даипазон минус 35°С - +35°С. Однако в приложение Б (Перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ) нет ни одного масла с классом вязкости по SAE 0W-40. Приписка о том, что в лаборатории ВАЗа были проверены и одобрены различные импортные масла никого ни к чему не обязывает. У кого есть немного фантазии, представте: Вы купили ВАЗ и, т.к. зима достаточно суровая, на ТО-1 залили масло SAE 0W-40.
Я не знаю, опечатка ли это в автофаке, или недосмотр в первоисточнике, но такие ляпсусы, ИМХО, ведут к многочисленным гарантийным приключениям и не способствуют повышению уровня доверия к ВАЗу.
Wladimir 093c, г.Челябинск

Ответ. На ВАЗе испытываются и по результатам положительных испытаний одобряются к примененнию в автомобилях ВАЗ различные горюче-смазочные материалы. При этом испытываются только образцы, предоставленные производителями или их уполномоченными представителями. Если производитель считает, что ему требуется одобрение на масло только определенного класса вязкости, то именно такое масло и представляется к испытаниям.

Вот и получается, что российские компании (ЛУКОЙЛ и др.) заинтересованы в получении одобрения на всю гамму производимых масел по классам вязкости, но они в настоящее время не производят масла классов SAE 0W-30 и 0W-40.
Зарубежные производители, учитывая что сбыт масел таких классов вязкости крайне ограничен из-за их высокой стоимости, не заинтересованы в получении одобрения на эти масла и к испытаниям представляют только самые продаваемые, например SAE 10W-40.

Поэтому масла классов вязкости SAE 0W-XX в достаточном для принятия решения об одобрении к применению объеме на ВАЗе не испытывались и их нет в перечне рекомендованных.
С точки зрения надежности двигателей возможно негативное влияние отдельных масел таких классов вязкости (ввиду их особого, полностью синтетического состава) на резино-технические изделия двигателей ВАЗ (сальники, прокладки), а также на противоизносные и некоторые другие свойства.
При обращении на СТО требуйте установления факта и выяснения причин дефектности даже при использовании ГСМ, не приведенных в рекомендательных перечнях ВАЗа.

В случае необоснованного отказа в обслуживании руководствуйтесь положениями Закона о правах потребителей.
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?

Magick

Добавить просто нечего.  8) Ну разве что послать человека на конкретные ветки обсуждения этого вопроса на авто ру или на форум ВАЗа. Искать к сожалению времени нет. Попробую отыскать вечером уже из дома.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Елена_Агафониха

Я масло 0W40 заливаю уже 3 года (как увидела в продаже), не в одну машину. До этого было 5W40 (с 1997г., в разные машины ВАЗ). Ничего ниоткуда не вытекало, зато зимой проблем не знаю, даже когда было -32. Что будет со старым двигателем - не знаю, больше 150 тыс.км не езжу - машины продаю.

zaneks

Lty....Вы не пытались читать то,что запостили?...В статье написано что у автоваза нет денег на сертификацию масел подобного сорта.Кампания лукойл и ей подобные ,рады бы проспонсировать такую сертификацию,но не выпускают таких масел.....В свою очередь,иностранные производители имеющие в асортименте подобные масла не заинтересованы их сертифицировать у автоваза,-им это не интересно.....
Вопрс в статье стоял следующий,-может ли быть отказано в гарантийном ремонте если залито масло несертифицированное......ответ в самом низу: необходимо разбираться в причинах поломки до конца,независимо от залитого сорта масла.
То что Вы выделили-необходимая приписка от кампании транс-ойл,что бы их не засудил автоваз(масло-то не сертифицированное),и впечатлительные пользователи,которым все-таки откажут в гарантийном ремонте....)
...фразы "Ты не умеешь выигрывать" и "Ты не умеешь проигрывать" обозначают одно и то же...

Lty

Ну транс-ойл здесь непричем. Этот вопрос-ответ вышен на многих других сайтах. Углубляться в поиск подверждение моих слов не позволяет барахлящий в сегодня exploer. Я знаю, что говорю. Не хотите слушать не слушайте- имеются деньги на дорогое масло, найдутся и на дорогой ремонт двигателя. При желании легко найдете подтверждение через поисковик.
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?

Vasiliy

Цитата: Lty от августа 04, 2008, 22:23:42
Не хотите слушать не слушайте- имеются деньги на дорогое масло, найдутся и на дорогой ремонт двигателя. При желании легко найдете подтверждение через поисковик.
-1, хорошим маслом "неубитый" мотор не испортишь. сам лично загубил шатунные вкладыши на зубилке "красным" шеллом, когда в -35 мотор пускался, но масло по системе не прокачивалось и по консистенции напоминало солидол. появлению давления в системе смазки помогли 100 грамм бензина, влитые в картер и отогревание масляного фильтра горящими газетами. но пуск "на сухую" быстренько себя проявил характерным постукиванием.
http://forum.lobnya._info