Голосование

выбор?

mitsubishi lancer X
9 (17.3%)
toyota corolla
3 (5.8%)
mazda 3 hatch
11 (21.2%)
honda civic 4d
9 (17.3%)
ни одну из этих
20 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 49

Автор Тема: проблема выбора  (Прочитано 19040 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Князь Тишины

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #15 : Июля 07, 2008, 09:53:44 »
А KIA Spectra например?
http://www.kia-spectra.ru/models/

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #16 : Июля 07, 2008, 10:01:22 »
Лача нормальная машина за свои деньги. Но покупать ее дороже 460 тыс, по моему нет смысла.

вот тут http://www.russlada.ru/catalog/brand_2/model_80/
комплектация Elite 1.6 109 л.с. АКПП 440,000 р
так что по деньгам нормально вроде
Только Русслада, кажется неофициальный дилер. С гарантией могут быть проблемы.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн opuncia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: проблема выбора
« Ответ #17 : Июля 07, 2008, 10:24:02 »
Только Русслада, кажется неофициальный дилер. С гарантией могут быть проблемы.

т.е. машина будет серой поставки? или меня припишут к какому-то "третьему" гарантийному сервису? или вобще гарантии не будет?
Говорить можно с каждым, а поговорить, почитай, и не с кем. (с) Феликс Хвалибуг

"Доктор, почему у меня нет друзей? Быстро отвечай, тупая лысая скотина!"(с) анегдод

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #18 : Июля 07, 2008, 10:28:33 »
Только Русслада, кажется неофициальный дилер. С гарантией могут быть проблемы.

т.е. машина будет серой поставки? или меня припишут к какому-то "третьему" гарантийному сервису? или вобще гарантии не будет?
Гарантия будет, но не в любом сервисе Шевроле, а только в Руссладовском.
А вообще, нужно зайти на www.chevrolet.ru и посмотреть там список официальных дилеров и сравнить рекомендованные цены.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #19 : Июля 07, 2008, 10:53:27 »
Гарантия будет, но не в любом сервисе Шевроле, а только в Руссладовском.
А вообще, нужно зайти на www.chevrolet.ru и посмотреть там список официальных дилеров и сравнить рекомендованные цены.
надо смотреть по птсу, машина может войти в россию и через официального дилера, а уже потом уйти к неофициалам

Оффлайн opuncia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: проблема выбора
« Ответ #20 : Июля 07, 2008, 10:55:52 »
надо смотреть по птсу, машина может войти в россию и через официального дилера, а уже потом уйти к неофициалам

а по сути - не все равно мне будет, если они дадут свою собственную гарантию (кроме неудобства ездить именно к ним на ТО)? да и к тому же нормочас у них по идее будет дешевле чем у официалов?
Говорить можно с каждым, а поговорить, почитай, и не с кем. (с) Феликс Хвалибуг

"Доктор, почему у меня нет друзей? Быстро отвечай, тупая лысая скотина!"(с) анегдод

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #21 : Июля 07, 2008, 11:05:00 »
а по сути - не все равно мне будет, если они дадут свою собственную гарантию (кроме неудобства ездить именно к ним на ТО)? да и к тому же нормочас у них по идее будет дешевле чем у официалов?
не есть совсем удобно иметь гарантию только в одном сервисе. + чаще всего неофициалы снижают межсервисный пробег. у меня знакомый так с фордом накололся. начал обслуживать у неофициала, те дали ему их собственную сервисную книжку, где ТО идут через 10 000 км, хотя по фордовской книжке межсервисный интервал 20 000

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: проблема выбора
« Ответ #22 : Июля 07, 2008, 13:23:47 »
Из всех вышеперечисленных себе взял бы только лансера, и то с 2 литровым только движком. И то, заранее буду готов к геморам. Глоболизация сделал тойоту черте чем, хонда дорогая в обслуживания и капризная, мазда всегда была "японским фиатом" таковой и осталась. Пеогеотов и ситроенов даже не рассматриваю. Навсегда запомнил ощушения после дороги Москва-Питер, когда даже сидеть не мог почти сутки. Незнаю чем французы думают делая такие машины. Можно было конечно что либо с правым рулем порекомендовать, но это по желанию. А так, оптимально сейчас разве что корейцев. Несмотря на "пластмассовый" салон, они умудряються не ухудшать лицензированные японские подвески и движки. Знакомый ездит ceed, вроде доволен. Себе по любому буду брать праворульную.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #23 : Июля 07, 2008, 13:59:33 »
Из всех вышеперечисленных себе взял бы только лансера, и то с 2 литровым только движком. И то, заранее буду готов к геморам. Глоболизация сделал тойоту черте чем, хонда дорогая в обслуживания и капризная, мазда всегда была "японским фиатом" таковой и осталась. Пеогеотов и ситроенов даже не рассматриваю. Навсегда запомнил ощушения после дороги Москва-Питер, когда даже сидеть не мог почти сутки. Незнаю чем французы думают делая такие машины. Можно было конечно что либо с правым рулем порекомендовать, но это по желанию. А так, оптимально сейчас разве что корейцев. Несмотря на "пластмассовый" салон, они умудряються не ухудшать лицензированные японские подвески и движки. Знакомый ездит ceed, вроде доволен. Себе по любому буду брать праворульную.
Кстати, по неподтвержденной информации у 2-х литрового Лансера шумка улучшенная по сравнению с обычным. Но у Митсубиси еще один большой минус- дорогие запчасти. Такая политика компании, авто не дорогое, а вот потом свое они на запчастях возьмут.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: проблема выбора
« Ответ #24 : Июля 07, 2008, 14:34:07 »
Дороговизна запчастей у японцев, нормальных в смысле японцев, всегда компенсировалась их надежностью. Ну по крайней мере для внутреннего рынка японцы качество не понижают даже на фоне глоболизации и всемирного удешевления производства.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн opuncia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: проблема выбора
« Ответ #25 : Июля 07, 2008, 14:46:35 »
а если отбросить стоимость запчастей у всех этих японцев и корейцев, отбросить шумность и аляповатость и учитывать только время, которое я потрачу на ту или иную машину. т.е. если только надежность рассматривать?
Говорить можно с каждым, а поговорить, почитай, и не с кем. (с) Феликс Хвалибуг

"Доктор, почему у меня нет друзей? Быстро отвечай, тупая лысая скотина!"(с) анегдод

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: проблема выбора
« Ответ #26 : Июля 07, 2008, 15:07:58 »
а если отбросить стоимость запчастей у всех этих японцев и корейцев, отбросить шумность и аляповатость и учитывать только время, которое я потрачу на ту или иную машину. т.е. если только надежность рассматривать?

Лансер, ceed, с остальными корейцами не сильно знаком. Мазда для пафоса разве-что.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #27 : Июля 07, 2008, 15:29:26 »
Лансер, ceed, с остальными корейцами не сильно знаком. Мазда для пафоса разве-что.
цивик :P

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #28 : Июля 07, 2008, 15:30:21 »
а если отбросить стоимость запчастей у всех этих японцев и корейцев, отбросить шумность и аляповатость и учитывать только время, которое я потрачу на ту или иную машину. т.е. если только надежность рассматривать?

Лансер, ceed, с остальными корейцами не сильно знаком. Мазда для пафоса разве-что.
Сиид хорош, но глючный немного и жестковатый. А движок у него такой же, как и у Элантры 1,6 122 л/с, у КИА и ХЮндая вообще одна разработка двигателя на двоих в 80% всех моделей.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: проблема выбора
« Ответ #29 : Июля 07, 2008, 16:48:01 »
а если отбросить стоимость запчастей у всех этих японцев и корейцев, отбросить шумность и аляповатость и учитывать только время, которое я потрачу на ту или иную машину. т.е. если только надежность рассматривать?

Лансер, ceed, с остальными корейцами не сильно знаком. Мазда для пафоса разве-что.
Сиид хорош, но глючный немного и жестковатый. А движок у него такой же, как и у Элантры 1,6 122 л/с, у КИА и ХЮндая вообще одна разработка двигателя на двоих в 80% всех моделей.

Я даже более точно скажу, у них лицензированный у митсубиси движок, который раньше ставился в те же лансеры и т.д.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.