Опунция, вот Визус бы дочитал мое сообщение до конца. Сказал же, что когда будет решена проблема электроэнергии и она будет очень дешевой. (а как получать дешевую электроэнергию это уже другая глобальная задача)
1) писал это сообщение как раз визус
2) читать до конца не было чего - я начал писать до появления второго сообщения
3) когда электроэнергия будет очень дешёвой (6 кВатт/квадратный метр в обычный солнечный день нам от солнышка достается во всем спектре, от инфры до рентгена - хватит с головой, когда научимся ее пользовать. или термояд холодный домучаем) - никакой водород не нужен будет. так и будем на электричестве ездить. зачем такой опасный посредник, когда есть на несколько порядков более безопасный базовый носитель?
Там, где будут провода и шпалы будем.
А вот там где их не будет...
Люди не умеют запасать электроэнергию в чистом виде(если это возможно в принципе)
Запасать ее получается только в химических веществах, в результате различных химических реакций которых и происходит упорядоченное движение заряженных частиц. На этом принципе работают все аккумуляторы. А емкость аккумуляторов поа еще совсем совсем не велика. Электромобили ездят не быстро и не далеко. Так что пока не будет решена проблема большой массы и низкой емкости аккумуляторов применение электро мобилей будет ограниченным.
Запас электроэнергии при помощи водорода и дальнейшее выделение этой энергии в процессе химической реакции горения водорода позволил бы передвигаться где угодно. Так что автомобиль будущего это вполне возможно гибрид водородного и электрического двигателя.