Если родители ходили в муз. школу и поняли всю прелесть владения инструментом, многогранность и ценность музыкальной культуры, тогда пусть стараются и отдают детей в муз. школу ...
Мне заниматься заниматься музыкой было интересно, конечно есть некоторые трудности на этапе постановки руки, правильной посадки и проч., но когда базовые навыки получены - тогда и открывается все удовольствие от самостоятельного музицирования, тогда начинаешь понимать и ценить чужое исполнение, чужую музыку ...
К сожелению, многим педагогам (воспитанных, видимо, в солдатских казармах) не хватает понимания, что музыке нельзя научить строем, сначала надо заинтересовать ребенка, потом поставить исполнение, подобрать репертуар который нравиться ребенку, а потом уже изучать гаммы и септаккорды, ведь музыка это процесс извлечения звука, а не чтения закорючек в нотной тетради. Потом со временем если ребенок почуствует необходимость изучения сольфеджио он, уж поверте, освоит его достаточно быстро при минимальной поддержке преподователя
Остальным можно сказать, что смысл в образовании вообще и в музыкальном в частности есть, вот только если ребенок не может этого смысла понять тогда любые методики обучения бессмыслены
Поэтому, если отдали ребенка учиться в муз. школу Вы учитесь в месте с ним: он в школе, а Вы главный эталон ценности этого процесса и если Вам на самом деле нет интереса до занятий ребенка то, и результаты обучения будут минимальны. Многое зависит от преподавателя, к разным детям и подход должен быть различен, бывает что ребенок с одним преподавателем чуствует себя комфортней, а с другим не очень
Это кстати касается и любых других секций и спорта и рисования и т.д. Наверно правильно чтобы ребенок смог попробовать себя в различных секциях и кружках, а Вы уж постарайтесь вместе с ребенком объективно оценить наиболее подходящую