Автор Тема: какие инструменты изучаются в музыкальной школе?  (Прочитано 7751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн keteryne

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 275
  • Репутация: 0
 Я не думаю,что дети,занимающиеся в муз.школе,особо избранные.Но глаза горят иначе,чем у остальных,это точно.Им как будто бы открылось то,что недоступно другим.И координация,и мозг развиваются больше,да и здоровье(-на кончиках пальцев находятся нервные окончания всех органов.)

Оффлайн Goldi

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Я не думаю,что дети,занимающиеся в муз.школе,особо избранные.Но глаза горят иначе,чем у остальных,это точно.Им как будто бы открылось то,что недоступно другим.И координация,и мозг развиваются больше,да и здоровье(-на кончиках пальцев находятся нервные окончания всех органов.)

Вы абсолютно правы, Ирина Ивановна...глаза не просто горят иначе, они выражают осмысленный взгляд, даже у самых маленьких...особенно у тех, кто занимается с удовльствием и самоотверженностью ;) :)
Каждая прошедшая минута - это шанс все изменить...

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Уважаемые мамы, прежде чем обрекать ребенка на тагостные воспоминания о детстве, прежде попытайтесь почувствовать тягу ребенка к тому или иному и понять зачем вам это. Сотни тысяч детей проходят через музыкальные школы, а Ростроповичей и Поганини единицы. Хотели бы вы, что бы ваш сын или дочь играли во второсортном оркестре, на свадьбах и похоронах страдая от сколиоза(а у детей занимающихся музыкой это очень распространенное явление) и других проявлений низкой физической активности в детстве?
Повышать самооценку?! Ну-у-у может только для девочек. Я могу с уверенностью сказать что в компании мальчиков наивысшая самоценка всегда была у спортсменов, особенно борцов, боксеров и тд.  ;D
Ну...могу согласиться, что для мальчиков обучение гитаре принесет свои дивиденды в будущем, это будет производить впечатление на девочек в компании и индивидуально ;)  ;D
Если же вы хотите дать ребенку что то, что принесет ему успех в будущем, то налягайте на спорт(есть же интелектуальные виды, шахматы например) и языки.

Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн opuncia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский

Coгласна с кренделем  :)

музыкальная школа - кошмар моего детства. с трудом отходила 2 года. мне было всегда это неинтересно и в тягость. все на улице, а я как дура по клавишам луплю. а в конце второго класса просто начала ее прогуливать, настолько сильно было мое отвращение. я до сих пор благодарна маме, которая узнав об этом, разрешила мне с музыкальным образованием завязать, а не стала настаивать на непременном окончании муз. школы.

своего ребенка определить туда нет даже мысли. только если она сама этого захочет и будет просить очень настойчиво. но и тогда предупрежу о том, что ее там ждет. авось передумает. ;)
Говорить можно с каждым, а поговорить, почитай, и не с кем. (с) Феликс Хвалибуг

"Доктор, почему у меня нет друзей? Быстро отвечай, тупая лысая скотина!"(с) анегдод

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
надо ребенка "пробовать" на разные развиваловки : спорт,музыка,языки и прочее.....глядишь - что-нибудь и пойдет.....а если на его мнение ориентроваться в 6-10 лет,то ясное дело,он ответит,што ничего ему не надо и увлекательнее всего в мире собак по двору гонять........  ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Goldi

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1123
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
надо ребенка "пробовать" на разные развиваловки : спорт,музыка,языки и прочее.....глядишь - что-нибудь и пойдет.....а если на его мнение ориентроваться в 6-10 лет,то ясное дело,он ответит,што ничего ему не надо и увлекательнее всего в мире собак по двору гонять........  ;D

Солидарна с Froggом
Ребенка, на самом деле, в таком возрасте сложно заинтересовать чем-то, и уж тем более тем, где нужно жертвовать улицей, друзьями, свободным временем...для них это как раз та каторга, о которой говорит Крендель...Но если идти с детства на поводу желаний своего чада, то из этого чада может получиться совсем не то, что мы от него ожидаем. А посему, иногда нужно и настойчивость проявлять для их же блага. Я вот тоже не могу сказать, что все 7 лет я с удовольствием ходила в музыкалку. Но теперь ни разу не пожалела об этих "потерянных" 7 годах, хоть я и не стала в итоге Пахмутовой....
Так что нужно пробовать своих детей на наличие разных талантов, это определенно лучше праздного шатания по подворотням :)
Каждая прошедшая минута - это шанс все изменить...

Оффлайн einshtein

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Олег Торсунов - веды
Если родители ходили в муз. школу и поняли всю прелесть владения инструментом, многогранность и ценность музыкальной культуры, тогда пусть стараются и отдают детей в муз. школу ...
Мне заниматься заниматься музыкой было интересно, конечно есть некоторые трудности на этапе постановки руки, правильной посадки и проч., но когда базовые навыки получены - тогда и открывается все удовольствие от самостоятельного музицирования, тогда начинаешь понимать и ценить чужое исполнение, чужую музыку ...
К сожелению, многим педагогам (воспитанных, видимо, в солдатских казармах) не хватает понимания, что музыке нельзя научить строем, сначала надо заинтересовать ребенка, потом поставить исполнение, подобрать репертуар который нравиться ребенку, а потом уже изучать гаммы и септаккорды, ведь музыка это процесс извлечения звука, а не чтения закорючек в нотной тетради. Потом со временем если ребенок почуствует необходимость изучения сольфеджио он, уж поверте, освоит его достаточно быстро при минимальной поддержке преподователя

Остальным можно сказать, что смысл в образовании вообще и в музыкальном в частности есть, вот только если ребенок не может этого смысла понять тогда любые методики обучения бессмыслены
Поэтому, если отдали ребенка учиться в муз. школу Вы учитесь в месте с ним: он в школе, а Вы главный эталон ценности этого процесса и если Вам на самом деле нет интереса до занятий ребенка то, и результаты обучения будут минимальны. Многое зависит от преподавателя, к разным детям и подход должен быть различен, бывает что ребенок с одним преподавателем чуствует себя комфортней, а с другим не очень

Это кстати касается и любых других секций и спорта и рисования и т.д. Наверно правильно чтобы ребенок смог попробовать себя в различных секциях и кружках, а Вы уж постарайтесь вместе с ребенком объективно оценить наиболее подходящую
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

Оффлайн Daroteya

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Хаюшки ;)
Полностью согласна с einshteinом

Когда меня отдавали в музыкальную школу, были задействованы только два компонента: я и мама, преподаватель был заинтересован только в денежном смысле.. вот я и броисла в третьем классе музыкалку :( хотя не могу сказать, что я об этом жалею. на момент бросания музыки, я все это образование воспринимала именно как зубрежку нот и только теперь я понимаю, на сколько счастливы те люди, которые умеют не задумываясь передавать свои чувства, мысли, эмоции через музыкальный инструмент абсолютно не задумываясь куда они ставят пальцы - они это просто чувствуют и переживают и инструмент у них становится часть их собственного целого... в 7 лет - это надо как-то осознать самому (родителю) и правильно, корректно передать ребенку... и умудрятся заинтересовывать его на каждом занятии, а это труд... труд преподавателя на уроках и труд родителя дома...

Оффлайн keteryne

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 275
  • Репутация: 0
 Вы правы,без заинтересованности родителей вряд ли что выйдет.Всем нравится то,что получается,а получается только тогда,когда выучено.Маленькие дети,а часто и большие,работать не умеют.Их надо этому учить. Поскольку музыка развивает интелект вообще,а так же внимание,терпение,координацию,то это надо всем,а не только будующим Паганини,но и нго бы не было,если б не отец,который заставлял заниматься.Так же ребёнок может сказать,что не люблю и не хочу учить русский язык или математику,но ведь Вы не позволите ему этого,потому что заботитесь о его будущем.Вопрос в том,что не все могут позволить материально обучать детей чему-то кроме обязательного,и не у всех родителей достаточно терпения и ответственности перед своими детьми,а некоторые просто не понимают.Можно было бы сказать,что это их проблемы,которые потом станут проблемами их детей. Хотелось бы напомнить,что раньше в России всегда человека,вышедшего из народа,несмотря на полученное хорошее образование,всегда безошибочно узнавали-ОН НЕ УМЕЛ ИГРАТЬ НА ФОРТЕПИАНО !-в высшем свете все умели и на отличном уровне.Наверное,все были дураками,что заставляли своих детей так мучиться. Или мы ещё многого недопонимаем?