Получен ответ следующего содержания:
"На Ваше обращение (N1496 от 30.06.08 сообщаем, что дорожная разметка наносится в соответствии с дислокацией дорожных знаков и схемы разметки автомобильных дорог,утвержденных собственником лороги
(Управление Мосавтодор) и УГИБДД ГУВД по МО.
В сложившейся ситуации, а именно нарушению ПДД способствует:
-недисциплинированность водителей, выражающаяся в несоблюдении п.п. 12.4,12.5 ПДД, в связи с чем отделом
ГИБДД ОВД по г.Лобня будет усилена профилактическая работа.
-не использование водителями, имеющихся на улицах: Чехова,40 лет Октября, Дружбы-Мирная специализированных
автостоянок магазинов ("Квартал","Копейка", ТЦ"Надежда", магазин "Магнолия", банк РБК - соответственно);
Победы - детская поликлиника и Циолковского - кафе "Элит" и других специализированных автостоянок.
С целью обеспечения удобства для автовладельцев, в городе активно ведется работа по организации дополнительных автостоянок ( на ул. Крупской, проезд Шадунца,ул.Гагарина и др.)
Все спорные вопросы необходимо разрешать с руководством отдела ГИБДД Лобненского ОВД
Начальник Управления
дорожного хозяйства,благоустройства,транспорта и связи
С.С.Ерохин"
г-н Ерохин не просто лукавит, он не исполняет свои обязанности.
Есть Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
То же самое подтверждено в ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ЛОБНЯ прямо нарушает федеральный закон
8.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
8.4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
А в разделе 18 прямо указано «За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица города Лобня несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Водить за нос законопослушных граждан чиновникам больше нельзя. Не можешь решить сам переправь тому кто может. Администрации г.Лобня надо повысить дисциплинированность своих чиновников