черным Виза, красным мое. так много букофф не осилю
есть вопросы, задавайте.
ниссан ноут 1.6 ат
Сивка элеганс 1.8МТ6000 пока проехал. рановато мне на ТО.
14000, ТО будет в ближайшие пару недель (вроде как 6,5Кр. ТО0 - 4,6Кр)из обнаруженных на данный момент недостатков
1) низкий передний спойлер - не под каждый бордюр запарковаться колесами впритык получается
+12) скрипучий пластик в салоне - оставишь какую нить пластмаску в ящике - шуршит и шелестит всю дорогу
-1 пластик не досаждает3) нет датчика температуры антифриза. видимо ипонцы решили что лампочки перегрева достаточно. а я бы посматривал - мало ли.
есть шкала, но без градуировки4) магнитола не умеет мп3 играть
мп3 играет. но звук как и у всех штатных устройств данного ценового диапазоза полное гумно5) мерзнет левая нога на площадке (при этом задвижки открыты на ноги и правой ноге уже горяче)
-1, топит хорошо, но если на зубилке ездил с "1-й" скоростью вентилятора, то тут кручу больше половины. регулятор плавный. примерно на 10 позиций6) на скорости выше 120 прилично сносит от бокового ветра
стоит как влитая. сама низкая, но и клиренс не высок(145 мм) 7) прилично мотает в колее на скорости от 120 и выше
широкая и длинная, идет ровноиз достоинств
1) шустрая (ибо легкая и мощная)
+1 (140 кобыл на 1200 веса)2) хавает 92-ой как родной
не испытывал, лью 95-й3) за счет продуманой трансформации салона с одной стороны в багажник при надобности помещается полная с верхом тележка из ашана, с другой - при надобности, спокойно на заднее сидение помещается фрогги. а камраду фрогги например в моей предыдущей цр-в говорит было тесновато. грит - в этой не в пример лучше. вот тебе и Б-класс.
багажник длинный, но высота небольшая (но у ланцыря еще меньше и это утешает) Фрога не грузил в машинку 4) мотор очень тихий. иногда я в шуме зимних колес вобще теряю звук двигателя. пару раз даже "пытался" ее завести когда она на холостых молотила.
мотор тихий до 3500 об/мин. потом прорывается фирменный хондовский (мотоциклетный) звук. но сия музыка только ласкает мое ухо (благо еще и ускорение соответствует звуку) все комплектации оснащены противобуксовочной и системой курсовой устойчивости (приятная весчь зимой )достаточно экономичный мотор, если не "топчу", то укладываюсь в 8-8,5 литров на сотню (область+московские пробки). если "позажигаю от души, то в 10а вообще, слегка разные машинки... если выбираешь, скатайся на тест-драйв
и вааще, Хонда... это Хонда... ("зажигалка" за бюджетные деньги)
именно за это люблю эту марку