а меня поздравьте, ПОЖАЛУЙСТА!

Автор Natali.cu, мая 27, 2008, 22:58:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Katerina

Цитата: ILYA от ноября 25, 2008, 15:18:37
Про какую машину говарят

Про хонду цивик и ниссан ноут.

wizus

Цитата: Katerina от ноября 25, 2008, 14:59:58
Василий и Визус, делитесь впечатлениями о машинах. ТО уже проходили? Во сколько обошлось?

ниссан ноут 1.6 ат

6000 пока проехал. рановато мне на ТО.
из обнаруженных на данный момент недостатков
1) низкий передний спойлер - не под каждый бордюр запарковаться колесами впритык получается
2) скрипучий пластик в салоне - оставишь какую нить пластмаску в ящике - шуршит и шелестит всю дорогу
3) нет датчика температуры антифриза. видимо ипонцы решили что лампочки перегрева достаточно. а я бы посматривал - мало ли.
4) магнитола не умеет мп3 играть
5) мерзнет левая нога на площадке (при этом задвижки открыты на ноги и правой ноге уже горяче)
6) на скорости выше 120 прилично сносит от бокового ветра
7) прилично мотает в колее на скорости от 120 и выше
из достоинств
1) шустрая (ибо легкая и мощная)
2) хавает 92-ой как родной
3) за счет продуманой трансформации салона с одной стороны в багажник при надобности помещается полная с верхом тележка из ашана, с другой - при надобности, спокойно на заднее сидение помещается фрогги. а камраду фрогги например в моей предыдущей цр-в говорит было тесновато. грит - в этой не в пример лучше. вот тебе и Б-класс.
4) мотор очень тихий. иногда я в шуме зимних колес вобще теряю звук двигателя. пару раз даже "пытался" ее завести когда она на холостых молотила.

ILYA

за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Vasiliy

черным Виза, красным мое. так много букофф не осилю :s13: есть вопросы, задавайте.
ниссан ноут 1.6 ат Сивка элеганс 1.8МТ

6000 пока проехал. рановато мне на ТО.  14000, ТО будет в ближайшие пару недель (вроде как 6,5Кр. ТО0 - 4,6Кр)
из обнаруженных на данный момент недостатков
1) низкий передний спойлер - не под каждый бордюр запарковаться колесами впритык получается +1
2) скрипучий пластик в салоне - оставишь какую нить пластмаску в ящике - шуршит и шелестит всю дорогу -1 пластик не досаждает
3) нет датчика температуры антифриза. видимо ипонцы решили что лампочки перегрева достаточно. а я бы посматривал - мало ли. есть шкала, но без градуировки
4) магнитола не умеет мп3 играть мп3 играет. но звук как и у всех штатных устройств данного ценового диапазоза полное гумно
5) мерзнет левая нога на площадке (при этом задвижки открыты на ноги и правой ноге уже горяче) -1, топит хорошо, но если на зубилке ездил с "1-й" скоростью вентилятора, то тут кручу больше половины. регулятор плавный. примерно на 10 позиций
6) на скорости выше 120 прилично сносит от бокового ветра стоит как влитая. сама низкая, но и клиренс не высок(145 мм) :s13:
7) прилично мотает в колее на скорости от 120 и выше широкая и длинная, идет ровно
из достоинств
1) шустрая (ибо легкая и мощная) +1 (140 кобыл на 1200 веса)
2) хавает 92-ой как родной не испытывал, лью 95-й
3) за счет продуманой трансформации салона с одной стороны в багажник при надобности помещается полная с верхом тележка из ашана, с другой - при надобности, спокойно на заднее сидение помещается фрогги. а камраду фрогги например в моей предыдущей цр-в говорит было тесновато. грит - в этой не в пример лучше. вот тебе и Б-класс. багажник длинный, но высота небольшая (но у ланцыря еще меньше и это утешает) Фрога не грузил в машинку ;)
4) мотор очень тихий. иногда я в шуме зимних колес вобще теряю звук двигателя. пару раз даже "пытался" ее завести когда она на холостых молотила. мотор тихий до 3500 об/мин. потом прорывается фирменный хондовский (мотоциклетный) звук. но сия музыка только ласкает мое ухо (благо еще и ускорение соответствует звуку) :)

все комплектации оснащены противобуксовочной и системой курсовой устойчивости (приятная весчь зимой :))
достаточно экономичный мотор, если не "топчу", то укладываюсь в 8-8,5 литров на сотню (область+московские пробки). если "позажигаю от души, то в 10
а вообще, слегка разные машинки... если выбираешь, скатайся на тест-драйв ;)
и вааще, Хонда... это Хонда... ("зажигалка" за бюджетные деньги) :) именно за это люблю эту марку
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитировать1) шустрая (ибо легкая и мощная)
-1.. ибо овощЪ  :P
Цитировать1) шустрая (ибо легкая и мощная) +1 (140 кобыл на 1200 веса
хм... тоже не факт.. если только на палке  :)
пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 25, 2008, 23:05:23
Цитировать1) шустрая (ибо легкая и мощная) +1 (140 кобыл на 1200 веса)
-1. Ибо овощЪ.. ;D
смотря с чем сравнивать 8) по деньгам и шустрость 8)
http://forum.lobnya._info

Acehart

пусто

Vasiliy

Цитата: Acehart от ноября 25, 2008, 23:05:23
хм... тоже не факт.. если только на палке  :)
начало поста почитай, там красным и по русски МТ 8)
http://forum.lobnya._info

Acehart

Цитата: Vasiliy от ноября 25, 2008, 23:11:18
Цитата: Acehart от ноября 25, 2008, 23:05:23
Цитировать1) шустрая (ибо легкая и мощная) +1 (140 кобыл на 1200 веса)
-1. Ибо овощЪ.. ;D
смотря с чем сравнивать 8) по деньгам и шустрость 8)
действительно.... согласен
пусто

Acehart

фото нет, а то тоже бы похвастался. Мицубиси Кольт.... или щас поищу.
пусто

wizus

Цитата: Acehart от ноября 25, 2008, 23:05:23
-1.. ибо овощЪ  :P

я имел ввиду - шустрая именно настолько, чтобы и асфальт из под колес не выдирать и на старте не визжать и при этом мой зад разгонять крайне приятно и быстро.

Geo

визус, у тебя ж вроде crv была или типа того...
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Katerina

Цитата: Geo от ноября 26, 2008, 10:51:06
визус, у тебя ж вроде crv была или типа того...
Так он продал свою CRVку, она мне так нравилась)))

wizus

Цитата: Geo от ноября 26, 2008, 10:51:06
визус, у тебя ж вроде crv была или типа того...

продал в июле. в августе купил ниссан

wizus

Цитата: Katerina от ноября 26, 2008, 10:55:37
Так он продал свою CRVку, она мне так нравилась)))

а я тебя еще покатаю на црв. только "третьей" :) и немного попозже...

хонда - это видимо "навсегда"