Французская компания Auchan, выигравшая в конце прошлого года право на покупку «Рамстора», подготовила программу ребрендинга сети. В программе будут участвовать 14 приобретенных компанией магазинов. 13 магазинов «Рамстор» будут вновь открыты под брендом «Ашан-сити», причем их площади будут в 2.5-3 раза меньше площадей традиционных «Ашанов».
Ожидается, что процесс ребрендинга начнется после того, как сделку с Enka официально подтвердит ФАС. Ребрендинг сети в общей сложности может стоить французам 15 миллионов долларов.
Магазины нового формата «Ашан-сити» откроются в Москве (9), Санкт-Петербурге (2), Самаре (1) и Екатеринбурге (1). Кроме того, в Санкт-Петербурге один из магазинов «Рамстор» будет переделан в гипермаркет «Ашан». Французская компания намерена сохранить в магазинах персонал «Рамстора», возможно, за исключением иностранных сотрудников.
Отметим, что Auchan также развивает в России сеть из 10 мелкоформатных супермаркетов «Атак», а число гипермаркетов «Ашан» в России составляет 17. Напомним, в результате сделки с турецкой компанией Enka Auchan получил в собственность один гипермаркет «Рамстор», а еще тринадцать перешли к компании на правах долгосрочной аренды. По информации из официального пресс-релиза Auchan Group, речь идет о торговых объектах в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. В результате Auchan может стать лидером в Москве и вторым по значимости игроком на российском рынке после Metro.
Моллы.Ru 28.02.2008