Проверьте свои полисы, они могут быть недействительны!
2 недели назад столкнулись с тем, что полис, полученный мамой-пенсионеркой в первые дни замены полисов от "Уралсиб" на МАКС-М, недействителен.
Всю весну и лето она с этим полисом лечилась и проходила обследования в Лобненской больнице и амбулаторно в медучреждениях области. В сентябре ее отказались госпитализировать в Балашихе, по направлению, со всеми анализами и выписками, которые она месяц собирала. Но под расписку, что принесет новый полис, положили, откладывать нельзя было.
Я срочно поехала в офис на Ленина, 15, там полис в базе есть, а в общероссийской базе ОМС - не значится! Выяснения и переговоры с центральным офисом страховой компании дали результат: в первые дни замены не то кто-то забыл что-то сделать, не то у них был сбой базы, но данные по ОМСникам не пошли дальше их местного компьютера. В ЛЦГБ полисы не проверяют, записывают номер на бумажке и все, но более технически продвинутое медучреждение совершенно законно завернуло эту бумажку.
Итого: полис заменили, сказали, что данные о том, что мама застрахована, будут в общероссийской базе через 3 месяца (отдельная песТня, ага).
Что можете сделать Вы? На полисе есть номер телефона компании, по которому нужно позвонить и выяснить, действителен ли полис номер такой-то. Иначе, в случае ЧП, могут принять только по "Скорой" и отказать в ином лечении.