Вот что смущает... во всех обзорах (грамотных) я читал не только про то что не очень управление (в прочем ко всему конечно же можно привыкнуть... но всё же) , но и про очень неудобные камеры... Вот это конечно может оттолкнуть...
Но в принципе для того и тема... хочется услышать и твоё мнение про камеры... и конечно других форумчан про игру !
К управлению я привык минут через 15
И даже стала нравиться сиситема "серии ударов", главное момент не пропустить, когда курсор загорится и клацнуть мышкой. Тогда можно рассчитывать на зрелищный финишный удар, с отрубанием-отрезанием головы, запрыгиванием на противника или еще другим способом, их достаточно много. Вообще по зрелищности поединков Ведьмак уделывает и Обливион и Готику3.
Про "очень неудобные камеры" по-моему вообще бред. Ситема камер в игре, на мой взгляд, может удовлетворит почти любого игрока. Во-первых там 3 разных вида камер:
1) Вид сверху на игрока и поле боя "а ля" TQ, NWN, Diablo. Управление становится таким же, только мышью. Куда тыкнул - туда и бежишь. С клавы юзаешь доп умения.
Я от этого вида отказался практически сразу.
Во-первых потому что совсем недавно долго рубал в TQ и хочется чего-то новенького.
Во-вторых всетаки Ведьмак не H&S а RPG и хочется находится по-ближе к герою, так сказать заглянуть в глаза врагу
, да и зрелищность боев при таком виде несколько меньше.
Но у этого вида есть и плюс, издалека практически незаметны некоторые огрехи графического движка и игра выглядит явно красивее TQ, имхо.
2) Камера находится близко к герою, у него за спиной и привязана к нему. Управление героем при этом происходит клавой AWSD. Получается "а-ля" WoW. От этого вида я тоже сразу отказался, потому-что есть третий вид камеры
3) Камера находится близко к герою, у него за спиной и свободно перемещается вокруг. Управление героем при этом происходит клавой AWSD, а камера управляется мышью. Получается очень динамично. Я просто проперся от такой камеры
Можно, например, быстро перевести камеру назад и посмотреть, кто это там в тебя стреляет из лука, при этом сам герой не разворачивается. Или во время погони, когда за тобой бежит толпа, тоже можно быстро оглянуться. Во время боя можно быстро меня ракурсы, как бы двигаясь вокруг поединка, так же можно быстро переключиться на другого противника даже если он находится сзади.
Но при видах 2 и 3, так как камера находится близко к месту событий, то видны огрехи старого граф.движка игры. На лицах практически отсутствует мимика, а так-же ингода бросается в глаза некоторая "угловатость" персонажей, но имхо это совсем не портит игру, так как уже через 15 мин перестаешь на это обращать внимание и тебя просто уносит сюжетом