Общие > Интернет в городе
Бойкот LINKINTEL
obitatel:
В ситуации активного развития интернет в Лобне есть провадйре, который не только грубо нарушает права потребителей, но и считает, что имеет право это делать не считаясь с потребителями. Этот проавайдер Linkintel. В течение января 2008 г. общее время отключений о сети составило более 6 дней. При этом отключения происходили сразу на три-четыре дня в выходные дни. На просьбы компенсировать пользователям время отключения в грубой форме слышался ответ: "Мы будем работать как работали и ничего ничего никогда компенсировать не будем". Понятно, что предсатвители Linkintel пользуются тем, что сложно учесть коглда услуга была подключена, а когда отключена и безнаказананно попирают интересы потребителей. Директор этой фирмы вообще никогда не общается с пользовтелями, перкладывая эту обязатенность на свою хамоватую операторшу.
Нужно сказать, что тотальные январские отключения не являются единичным случаем: например, на Крупской 12-а в течение пяти дней отсуствовало отклюбчение - "сломалось оборудование", которое не исправлялось на протяжении долгого времени. Такие же длительные недельные обрывы имели место в ноябре и других месяцах.
сейчас обманутые пользователи Linkintel собираются прийти в офис этой компании 21 января в 20-30, чтобы во-первых, потребовать от руководства полной компенсации за время отключений в декабре, ноябре, январе 2007года, во-вторых, потребовать внесения в договор с компанией спеуиального дополнения оговаривающего объемы и порядок компенсации, иконечно, призвать всех пользователей Linkintel отказаться от услуг этой компании, полскольку недобросовестные "коммерсанты" должны разворяться. Отдельногото внимания заслуживает позиция менедеров и директора Linkintel, которые отказыааются предоставлять комменсацию аругиментруя это тем, что "Если у вас электричества дома нет - вы тоже бежите жаловаться". Довольно хамская позиция, учитывая, что во-первых, интернет не является обзественным благом как элетричество, а является коммерческим товаром и во-вторых, Linkintel грубо нарушает свои же обязательства предоставления бесперебойного интернета. Также мы видим, что директор Linkintel исповедует идеологию хамского монополизма, считая что ему всё может сойти безнаказанно.
Отдельно хотелось бы услышать позицию отдела защиты прав потребителей и ТПП Лобни, которые позволяют грубо нарушать права потребителей на территории нашего города.
wizus:
--- Цитата: obitatel от Января 21, 2008, 10:46:56 ---во-первых, интернет не является общественным благом как электричество, а является коммерческим товаром
--- Конец цитаты ---
никакой разницы по сути нет. мы просто так себе это представляем.
--- Цитата: obitatel от Января 21, 2008, 10:46:56 ---во-вторых, Linkintel грубо нарушает свои же обязательства предоставления бесперебойного интернета.
--- Конец цитаты ---
если в договоре есть пункт об уплате неустойки в дни простоя - судитесь и выигрывайте процесс с компенсацией не только материального но и морального ущерба. если нет - нужно было внимательно подписывать договор.
obitatel:
Если электричество и интернет одно и то же - нужно действовать также как описано здесь:
"Отключения электроэнергии в городе продолжались. "Дагестанская энергосбытовая компания" была вынуждена по этому поводу сделать специальное заявление, в котором говорилось, что вся вина за отсутствие электричества в домах полностью лежит на городских электрических службах.
Махачкалинцы, которые не желали мириться с подобной ситуацией, начали выходить на улицы и устраивать акции протеста. Сотни людей строили на оживленных проспектах баррикады, раздавались требования отставки руководства города.Одна из таких акций происходила за час до встречи Нового года, возмущенные жильцы домов по улице Энгельса в Махачкале в знак протеста перекрыли автомагистраль. Свет в результате появился за 15 минут до боя курантов.По поводу отключения электроэнергии на "горячую линию" президента Дагестана поступило 546 обращений граждан, однако отключения продолжались.
Фактами отключения электроэнергии заинтересовалась и прокуратура Дагестана.
Было установлено, что МУП "Махачкалинские горэлектросети" не исполнило своих обязательств по оплате приобретенной электроэнергии, в связи с чем у предприятия образовался долг перед компанией, который составил свыше 219 миллионов рублей".
Поэтому и собираемся идти сегодня к 20-30 в офис Linkintel, чтобы потребовать внесения в договор соотвествующих изменений о компенсации. Но ведь есть еще Закон о правах потребителей?
wizus:
я повторю свои вопрос: предусмотрены ли в договоре санкции за отключение интернета?
obitatel:
Да нет, тут мы лоханулись :(. Но как я уже говорил - есть закон о правах потребителей и он по значению повыше, чем договор. А насчет дговора - собираемся его на юридическую экспертизу отправить - есть мысль, что они изначально работают не совсем на законных основаниях.
Ну и, конечно, народ хочется сразу предупредить, что лучше к Linkintel не подключаться: это такая лажа...
Навигация
Перейти к полной версии