Предпусковые обогреватели Webasto

Автор Hover, января 09, 2008, 13:29:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ефрейтор 20007

У меня гарантия 5 лет. Думаю не дотяну до окончания - поменяю. Еще есть вторая машина - Прадо 98 года. Пробег 180 000. Приехал на специализированную станцию -попросил заменить все ремни и ролики и заодно диагостика дизеля с разбором форсунок. С двигателем все в идеале. Необходимые вещи для многотысячных, безремонтных км. 1) Заводить только после прогрева свечей накаливания (гаснет желтая лампа) 2) Замена масла- 8000. 3) Замена воздушного фильтра - 4000. 4) Перед остановкой - не лететь за сотню, а если и резко встал-секунд 30 на холостых. 5) Заправка только на ВР или Лукойл. Всё.
Машины стоят на площадке перед своим домом, за автоматическими воротами, поэтому молотят пока в салоне не будет +22.

UCHITEL

Цитата: slonyara от января 10, 2008, 09:41:54
у меня стоит Вебасто ... использую уже вторую зиму и не только как предпусковой, доволен как ... как слон :-)))

согласитесь, все же вот сегодняшний пример ... в 6.15 утра я сажусь в машину, температура в салоне которой 10 градусов тепла, мотор теплый ... красота! ;-)
но, ребятки, у меня дизель ... а дизель зимой ох как долго и плохо греется сам по себе :-)

да, вебасто жрет топливо из бака, но она жрет его намного меньше чем мотор на холостых ... так что зачем гонять поршня, если есть вебасто?
ее и програмно включить можно, и дистанционно ... и никакой автозапуск не нужен, не говоря уж о всех его недостатках :-)

+1
На хонде стоит Ебаста. Афигенная весчь! Всем известно шо максимальный износ дрыгателя в момент его пуска, особенно зимой, когда масло густое. Небольшой минус - шумит при работе (как маленький реактивный самолет  ;D). А так мне очень нра.
P.S. Сам Ебасто не ставил, ну не сумасшедший же я платить такие деньги, сумасшедший был предыдущий хозаин :P.
Если машина не входит в 10-ку самых угоняемых, то лучше поставить автозапуск.(Ну я бы так сделал)

UCHITEL

Цитата: ефрейтор 20007 от января 11, 2008, 18:28:51
4) Перед остановкой - не лететь за сотню, а если и резко встал-секунд 30 на холостых.

А если просто поставить турботаймер?

Ну и топливный до кучи надо поменять.

wizus

Цитата: UCHITEL от января 14, 2008, 13:23:21
Если машина не входит в 10-ку самых угоняемых, то лучше поставить автозапуск.(Ну я бы так сделал)

для вреда двигателю автозапуск не лучше обычного запуска. только удобнее, если авто под домом стоит. но вот уж фиг я в эту лотерею с угонщиками буду играть.

Hover

Цитата: wizus от января 14, 2008, 14:06:16
Цитата: UCHITEL от января 14, 2008, 13:23:21
Если машина не входит в 10-ку самых угоняемых, то лучше поставить автозапуск.(Ну я бы так сделал)

для вреда двигателю автозапуск не лучше обычного запуска. только удобнее, если авто под домом стоит. но вот уж фиг я в эту лотерею с угонщиками буду играть.
+1

KRENDEL


Цитата: wizus от января 14, 2008, 14:06:16
Цитата: UCHITEL от января 14, 2008, 13:23:21
Если машина не входит в 10-ку самых угоняемых, то лучше поставить автозапуск.(Ну я бы так сделал)

для вреда двигателю автозапуск не лучше обычного запуска. только удобнее, если авто под домом стоит. но вот уж фиг я в эту лотерею с угонщиками буду играть.

Есть еще одно "НО" для механической коробки. Это если на улице значительно ниже "0", то автозапуск будет пуском без выжима сцепления. Если аккумулятор не свежий, может не хватить заряда для прокрутки. Масло сильно густеет, особенно если не синтетика, и тяжело проворачивать движку, а если забыть поставить на ручник, может даже немного проехать вперед.
А число угонов увеличивается в морозы, с чего бы это?
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Vasiliy

Цитата: KRENDEL от января 14, 2008, 15:24:49
А число угонов увеличивается в морозы, с чего бы это?

ворам холодно пешком ходить ;D
http://forum.lobnya._info

kokos

не тупите на до наночь под двигатель ставить горелку , главное чтоб за ночь масло невыкипело  :-*

lacplesis

Цитата: KRENDEL от января 14, 2008, 15:24:49

Цитата: wizus от января 14, 2008, 14:06:16
Цитата: UCHITEL от января 14, 2008, 13:23:21
Если машина не входит в 10-ку самых угоняемых, то лучше поставить автозапуск.(Ну я бы так сделал)

для вреда двигателю автозапуск не лучше обычного запуска. только удобнее, если авто под домом стоит. но вот уж фиг я в эту лотерею с угонщиками буду играть.

Есть еще одно "НО" для механической коробки. Это если на улице значительно ниже "0", то автозапуск будет пуском без выжима сцепления. Если аккумулятор не свежий, может не хватить заряда для прокрутки. Масло сильно густеет, особенно если не синтетика, и тяжело проворачивать движку, а если забыть поставить на ручник, может даже немного проехать вперед.
А число угонов увеличивается в морозы, с чего бы это?


это, конечно, очень по нашему - не жалеть денег на автозапуск и пр. и при этом лить дешевую минералку...  ???

KRENDEL

Цитата: lacplesis от января 27, 2008, 23:49:37
Цитата: KRENDEL от января 14, 2008, 15:24:49

Цитата: wizus от января 14, 2008, 14:06:16
Цитата: UCHITEL от января 14, 2008, 13:23:21
Если машина не входит в 10-ку самых угоняемых, то лучше поставить автозапуск.(Ну я бы так сделал)

для вреда двигателю автозапуск не лучше обычного запуска. только удобнее, если авто под домом стоит. но вот уж фиг я в эту лотерею с угонщиками буду играть.

Есть еще одно "НО" для механической коробки. Это если на улице значительно ниже "0", то автозапуск будет пуском без выжима сцепления. Если аккумулятор не свежий, может не хватить заряда для прокрутки. Масло сильно густеет, особенно если не синтетика, и тяжело проворачивать движку, а если забыть поставить на ручник, может даже немного проехать вперед.
А число угонов увеличивается в морозы, с чего бы это?


это, конечно, очень по нашему - не жалеть денег на автозапуск и пр. и при этом лить дешевую минералку...  ???
Масло в коробку заливают на заводе, зачастую на весь срок службы автомобиля и далеко не каждый специально за свои деньги поедет менять его. Так что никто его не льет
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Wintt

ВОТ ЧУШЬ!! ниразу не согласен... масло в КПП обязательно надо менять... что значит на весь срок службы авто??? там от масла одна "вода" останется уже через 2-3года!!
Нет, конечно же можете не менять, я не настаиваю ;D ;D ;D ваши бабки, мне то пох.
У меня например как только масло умирает (или залита минералка вместо ситетики, в морозец клинит коробку (как пример) а пробег всего 117тык
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

KRENDEL

Цитата: Wintt от января 28, 2008, 19:24:30
ВОТ ЧУШЬ!! ниразу не согласен... масло в КПП обязательно надо менять... что значит на весь срок службы авто??? там от масла одна "вода" останется уже через 2-3года!!
Нет, конечно же можете не менять, я не настаиваю ;D ;D ;D ваши бабки, мне то пох.
У меня например как только масло умирает (или залита минералка вместо ситетики, в морозец клинит коробку (как пример) а пробег всего 117тык
Я согласен, что желательно, но, если производитель пишет на весь срок...
А средняя норма 60 тыс. для замены масла в КПП. Я лично у себя синтетику залил.  ;D
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Wintt

У меня тоже на писано на весь срок, практика показала что не более 30тык :(.. надо как то реальнее всетки воспринимать все это. Срок службы авто никем не оговорен... може производитель считает что клиент обязан менять авто по истечению 50тык...
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

wizus

Цитата: Wintt от января 29, 2008, 09:40:58
У меня тоже на писано на весь срок, практика показала что не более 30тык :(..

похоже что каждый владелец выбирает для себя срок службы масла в таких узлак как скажем коробка или редуктор заднего моста. я для себя определил срок в 100тыс.

ефрейтор 20007

За 180 т.км.масло не менял ни в КПП с раздаткой, ни в мосту. И никаких предпосылок к замене. А на Бэхе поменял в заднем мосту и (может по совпадению) крякнул редуктор через месяц.
Считаю не надо мешать машине ездить...