По факту
Ну, еще после серьезных дождей могут быть проблемы со взлеткой, если она не асфальтированна. В клмн, нпример, для такого случая есть вертушка.
Вообще, на нормальных дз прыгают круглый год, лишь бы была погода. Лишь бы ветер позволял и нижняя кромка облачности была выше хотя бы 500. Иногда прыгают когда она ниже, один раз был в такой фигне. Больше я в такой взлет не пойду. И тебе не советую.
Страшно? Или что? Теперь наоборот : захотел попробовать.
Знаешь, нет, совсем не страшно. Просто совсем невозможно определить где ты есть и куда нужно двигаться. Причем так, что бы не столкнуться не с кем. Медленно крутишся в облачности и до рези в глазах пытаешся понять где ты, и ни кто не летит ли в тебя... Где же, где же, земля... Потом земля проявляется и - упс, возможны варианты. Тут нужно сообразить, причем быстро и правильно. Либо идти на аэродром, либо очень (!) быстро найти приемлемую (!) площадку для приземления и заточнить (!) на нее... а еще при этом надо понять, куда ты дойдешь, а куда нет... определить силу и направление ветра, поскольку раньше это сделать было нельзя... есть площадки, которые только с виду хорошие... есть провода, которые вообще не видны, пока не впишишся в них... и еще много всего есть... в общем, нужно и везенье и уменье. Причем легко может оказаться так, что везенья не хватит для имеющегося уменья. Тогда будут варианты такие - либо больничка, либо могилка. Оба эти варианты (особенно крайний), меня не устраивают по довольно объективным причинам. Например, я не смогу прыгать с паращютом, кататься на велике, купаться в пруду, любить женщин, наконец
есть примеры среди моих хорошо знакомых людей, когда бывается все совсем не так хорошо...
лучше учиться на чужих ошибках... но это очень не просто сделать, знакомо... есть такое свойство у людей - снова и снова наступать на те же грабли, на которые уже при тебе наступил кто-то впереди ...
Написал несколько сумбурно, но ты все ж подумай, что стоит пробовать - а что нет.
Я считаю, что риск всегда должен быть оправдан.