ЖАРА!!!!!!

Автор Zigzag, мая 22, 2007, 20:51:32

« назад - далее »

Танечка

Цитата: stalker от августа 16, 2007, 16:06:06
Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 16:03:37
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 16:01:43
Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 15:59:35
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 15:55:00
Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 15:49:18
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 15:46:36
Завалиться бы в кому на недельку. :DИ вместо физраствора-пиво! ;D

а где это тебя уже напоить успели физраствором!??????
В данном случае пиво выступает альтернативой физраствору.И где это капельницу вставляют в рот? Везде в вену! ;)

таких тонкостей не знаю не врач. Я бухгалтер экономист. Я знаю только куда вставляется дискетка или диск в компе. А заливать в него ничего не надо.)) ;D
И я не врач,но знаю что куда вставляется ;D ;D

тогда буду перенимать у тебя опыт. и тоже буду знать о том куда вставлять ............ капельницу.....)
Ну это без практических занятий невозможно постичь!

Ничего!!!!! как нибудь справлюсь! я сообразительная (хоть и блондинка!!)))

stalker

Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 16:07:41
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 16:06:06
Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 16:03:37
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 16:01:43
Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 15:59:35
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 15:55:00
Цитата: Танечка от августа 16, 2007, 15:49:18
Цитата: stalker от августа 16, 2007, 15:46:36
Завалиться бы в кому на недельку. :DИ вместо физраствора-пиво! ;D

а где это тебя уже напоить успели физраствором!??????
В данном случае пиво выступает альтернативой физраствору.И где это капельницу вставляют в рот? Везде в вену! ;)

таких тонкостей не знаю не врач. Я бухгалтер экономист. Я знаю только куда вставляется дискетка или диск в компе. А заливать в него ничего не надо.)) ;D
И я не врач,но знаю что куда вставляется ;D ;D

тогда буду перенимать у тебя опыт. и тоже буду знать о том куда вставлять ............ капельницу.....)