Автор Тема: А много ли контролеров в электричках?  (Прочитано 40865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #105 : Июня 09, 2007, 12:47:03 »
Ну вот ,можно было бы в экспрессе билет приобрести у проводника ,к примеру по 80 руб- и ж.д получало бы дополнительную прибыль- и зайцев было бы меньше.
Только кому это нужно.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #106 : Июня 09, 2007, 12:47:11 »
на экспресс - нет. но на ржд - давно и успешно. сем сегодня пользовался их услугами, обнаружив в кассе дальнего следования очередь в 3 изгиба. вернулся к аптеке "ригла", там рядом есть салон по продаже железнодорожных и авиа билетов, зашел и... без всякой очереди, за 5 минут купил билет без лишних вопросов. переплатил на 2500р 300р. не считаю это ни напрягом ни спекуляцией. ведь я за 300р купил 1 час моего рабочего времени. а он у меня дороже чем 300р стоит. выходит даже выиграл от такого подхода.
я сама такая. мне проще эту комиссию оплатить, чем время тратить на стояние в очередях.

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #107 : Июня 09, 2007, 12:50:47 »
Ну вот ,можно было бы в экспрессе билет приобрести у проводника ,к примеру по 80 руб- и ж.д получало бы дополнительную прибыль- и зайцев было бы меньше.
Только кому это нужно.
в наземном транспорте действует аналогичная система, и что получается? талон в киоске Мосгортранса стоит 17 рублей, а у водителя 25 рублей. Примерно на 50% дороже. Выходит, по аналогии, билет на экспресс, купленный у проводника, должен стоить 100-105 рублей. Готовы покупать? Допускаю, что Вы лично готовы. А за других не поручусь. Как ездили задаром, так и будут, и будут орать, что РЖД совсем с ума посходило, дерут деньги с бедных тружеников, проклятые буржуи.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #108 : Июня 09, 2007, 12:51:00 »
Почему у нас только потребитель услуги должен поставщику? ;D ;D ;D

было бы странно, если бы было наоборот :)
не странно,поставщик услуги должен бегать за потребителем,предлагая воспользоваться услугой.а у нас наоборот , чтоб отдать свои деньги - надо очередь выстоять в вонючем помещении(кстати ,там что,трупы строителей замуровали?как жара-вонь страшная)
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #109 : Июня 09, 2007, 12:54:35 »
Ну вот ,можно было бы в экспрессе билет приобрести у проводника ,к примеру по 80 руб- и ж.д получало бы дополнительную прибыль- и зайцев было бы меньше.
Только кому это нужно.
в наземном транспорте действует аналогичная система, и что получается? талон в киоске Мосгортранса стоит 17 рублей, а у водителя 25 рублей. Примерно на 50% дороже. Выходит, по аналогии, билет на экспресс, купленный у проводника, должен стоить 100-105 рублей. Готовы покупать? Допускаю, что Вы лично готовы. А за других не поручусь. Как ездили задаром, так и будут, и будут орать, что РЖД совсем с ума посходило, дерут деньги с бедных тружеников, проклятые буржуи.
а зачем наценять на 50%? в автобусе билет водитель продает,отвлекается от своей (кстати очень серьезной)прямой обязанности.А  здесь проводницы чем занимаются?Раньше хоть подголовники меняли.
Достаточно было бы и 15 % наценки,так как затрат никаких
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

wizus

  • Гость
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #110 : Июня 09, 2007, 12:55:18 »
не странно,поставщик услуги должен бегать за потребителем,предлагая воспользоваться услугой

двойка по маркетингу :) бегать надо либо в условиях конкуренции (но исключительно в рамках целевой аудитории, потому 459-ый все же не конкурент экспрессу) либо для расширения той самой целевой аудитории (как девочки что буклетики "иона" раздают каждый день у спара). а у экспресса ни расширения аудитории не предвидится (все кому надо - уже ездят, а кому не надо - и ездить не будут хоть убегайся за ними) ни оттока не будет (кому надо - простоит в очереди). так что с этим как раз у экспресса все нормально.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #111 : Июня 09, 2007, 12:58:18 »
не странно,поставщик услуги должен бегать за потребителем,предлагая воспользоваться услугой

двойка по маркетингу :) бегать надо либо в условиях конкуренции (но исключительно в рамках целевой аудитории, потому 459-ый все же не конкурент экспрессу) либо для расширения той самой целевой аудитории (как девочки что буклетики "иона" раздают каждый день у спара). а у экспресса ни расширения аудитории не предвидится (все кому надо - уже ездят, а кому не надо - и ездить не будут хоть убегайся за ними) ни оттока не будет (кому надо - простоит в очереди). так что с этим как раз у экспресса все нормально.
так здесь как раз расширение(причем на дневные и выходные дни) - только желающие уже есть,да билет купить не успели :o
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #112 : Июня 09, 2007, 12:59:54 »
а зачем наценять на 50%? в автобусе билет водитель продает,отвлекается от своей (кстати очень серьезной)прямой обязанности.А  здесь проводницы чем занимаются?Раньше хоть подголовники меняли.
Достаточно было бы и 15 % наценки,так как затрат никаких
как это "затрат никаких"? у проводников появится новая обязанность - обилечивать пассажиров. кстати, вот контролеров я там видела, а проводников что-то нет. так что надо будет за новую обязанность поднимать зарплату контролерам (про наши любимые налоги не забывайте, которые с ФОТ платятся, пресловутый ЕСН), либо вообще в штатное расписание вводить новые ставки. в любом случае расходы перевозчика увеличатся, что вызовет рост цены за проезд.

wizus

  • Гость
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #113 : Июня 09, 2007, 13:02:06 »
так здесь как раз расширение(причем на дневные и выходные дни) - только желающие уже есть,да билет купить не успели :o

не забывай о рентабельности. при расширении она должна быть либо не хуже предыдущей, либо при падении рентабельности приносить большую прибыль за счет роста предложения. грубо говоря, если для увеличения обслуживания нужно открыть вторую кассу, то второму кассиру нужно платить зарплату, отчислить отчисления, оборудовать его рабочее место. так вот дальше нужно садиться и считать - а выгодно ли это.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #114 : Июня 09, 2007, 13:08:03 »
а зачем наценять на 50%? в автобусе билет водитель продает,отвлекается от своей (кстати очень серьезной)прямой обязанности.А  здесь проводницы чем занимаются?Раньше хоть подголовники меняли.
Достаточно было бы и 15 % наценки,так как затрат никаких
как это "затрат никаких"? у проводников появится новая обязанность - обилечивать пассажиров. кстати, вот контролеров я там видела, а проводников что-то нет. так что надо будет за новую обязанность поднимать зарплату контролерам (про наши любимые налоги не забывайте, которые с ФОТ платятся, пресловутый ЕСН), либо вообще в штатное расписание вводить новые ставки. в любом случае расходы перевозчика увеличатся, что вызовет рост цены за проезд.
Как не видела проводников?А милые девушки в форме,стоящие у вагонов и сразу после отправления поезда убегающие в 1 -ый вагон болтать с охранниками? ;D Им просто можно было бы платить проценты от продажи как и водителям московских автобусов.
И не надо кассы открывать дополнительные.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #115 : Июня 09, 2007, 13:12:10 »
так здесь как раз расширение(причем на дневные и выходные дни) - только желающие уже есть,да билет купить не успели :o

не забывай о рентабельности. при расширении она должна быть либо не хуже предыдущей, либо при падении рентабельности приносить большую прибыль за счет роста предложения. грубо говоря, если для увеличения обслуживания нужно открыть вторую кассу, то второму кассиру нужно платить зарплату, отчислить отчисления, оборудовать его рабочее место. так вот дальше нужно садиться и считать - а выгодно ли это.
Ну если всё это не выгодно ,и РЖД будет всегда относиться к потребителю их услуги не как к дорогому любимому клиенту ,а как к быдлу, тогда зайцы будут всегда.Даже если не хотят ими быть.Только халява ли это? Я не продаю свою совесть и нервы за 70 рублей,оно того не стоит.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

wizus

  • Гость
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #116 : Июня 09, 2007, 13:14:01 »
зайцы будут всегда.Даже если не хотят ими быть

исключено. зайцы только тогда зайцы когдя этого хотят сами.

Оффлайн yasha

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3748
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • стопудова я!
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #117 : Июня 09, 2007, 13:22:47 »
зайцы будут всегда.Даже если не хотят ими быть

исключено. зайцы только тогда зайцы когдя этого хотят сами.
хорошо,конкретная ситуация ,произошедшая со мной.
Мне понадобилось в центр ,и за 15 минут до отправления экспресса я подхожу к станции.(если не изменяет память на 16 часов)Картина: везут группу детей на экскурсию и оформляют им билеты,причем проверяется каждая справка,народу столько ,что нельзя даже войти в помещение .Уехать хотят все,но никто особо не возмущается,понимая что это НАШИХ детей везут на экскурсию.Налицо внештатная ситуация,а РЖД к ней была не готова.Люди просто были вынуждены пройти толпой через турникеты,а на савеловском приобрести билеты на выход.Потому что дела у всех,остаться никому не хотелось.Ведь для того и есть экспресс,чтобы экономить свое время.
ты уверен что я хотел быть зайцем?
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #118 : Июня 09, 2007, 13:23:31 »
Как не видела проводников?А милые девушки в форме,стоящие у вагонов и сразу после отправления поезда убегающие в 1 -ый вагон болтать с охранниками?
если честно, то правда никогда внимания не обращала, поэтому и не видела. я вообще на девушек внимания не обращаю, поэтому и видела только машинистов и их помощников, а оне мужеска пола, красивые такие, в синих кителях, с нашивками, статные такие. всё же мужчинам идет форма, ИМХО.

wizus

  • Гость
Re: А много ли контролеров в электричках?
« Ответ #119 : Июня 09, 2007, 13:26:45 »
Люди просто были вынуждены пройти толпой через турникеты,а на савеловском приобрести билеты на выход. ты уверен что я хотел быть зайцем?

ну какой же ты заяц, когда купил билет на савеле?