Уважаемый az480, специально для абонентов у Кибертека есть телефоны технической поддержки, работающие и в выходные и в будни с 10 до 10. Для круглосуточных жалоб есть 2 сайта (внешнний и внутренний), так же 2 форума. По любому из телефонов технической поддержки, и на любом из форумов Вам с удовольствием дадут исчерпывающую информацию, окажут техническую поддержку, так же проинформируют о проблемах, причинах и методах устранения. А теперь по сути проблемы:
Источник проблемы с проседанием пинга по вечерам кроется в оборудовании магистрального провайдера. Который уже в течении месяца уверяет нас что ведутся работы и устраняются проблемы (как выяснилось у них оборудование не расчитано под ту нагруззку, которую мы обеспечиваем). Но происходит именно увеличение времени пинга, а не потеря пакетов.
И наконец главное, Вы можете на городском форуме писать что хотите, жаловаться куда угодно, но пока в службу технической поддержки жалоба не поступила, боюсь Вам никто и ничем помочь не сможет. Данный форум не является нашим форумом. И тем более форумом технической поддержки. По моим сведениям Вас уже забанили на нашем форуме, и причины обьяснили. Не стоит уподобляться героям песни Высоцкого и писать на нас в спортлото, не помогут. А для исправления ситуации, могут ответит следующее:
И конкретно Вашей ситуации, виноват не канал, даже не магистральный провайдер. Держать дома, на канале в 2 мегабита (тариф - Эконом) вебсервер+чат+форум+несколько домашних устройств и гаджетов, и ожидать что все будет летать - не профеисонально, и наивно. Для такого рода нагрузки требуется канал минимум в 10 мегабит, и более производительное оборудование чем бытовые роутера лантек или асустек.