Прошу прощения, у Селены если у них в минус не уходит. А про йцукен, когда был подключен долги накаплиливались как нефиг делать, и обратно подключиться нельзя было, пока не погасишь всю задолженность.
Я прекрасно осазнаю что нельзя всегда и везде успевать, если конечно не разорваться на несколько маленьких себя. Просто в ланном кокретном случае все обо всем предупреждены. И почему за больше чем есяц нельзя было просто позвонить или дойти через 3 дома не понимаю. И к сожалению это очень распространенная проблема. И каждый пытается выставить виновником всех бед провайдера. Но мы не можем чисто физически за балансом каждого следить, тем более бегать и обзванивать всех. Контроль баланса это прероггатива самого абонента. И чтобы ему это было удобно делать мы предоставляем ему: личный кабинет, спциальную утилиту, кторая показывает баланс и статус интернета в трее, консультации и информирование по телефону. Кому-то кажеться это мало?