Автор Тема: а пользуются ли наши автолюбители СВ - радиостанциями?  (Прочитано 32573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Погран

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11294
  • Репутация: 0
А вот был бы КСВ метр, ты бы вторую станцию не стал бы брать.
странно ???... чем может помочь этот "метр" если сама станция убита в хлам? ещё раз и по буквам: са-ма-стан-ци-я.

Говорят Алан ну совсем дубовый аппарат.
ещё год назад говорили обратное. опять странно ???.

Так как на воздухе в антенну и кабель попадает влага, грязь и КСВ будет постепенно уходить от настроенного значения.
и снова странно ???... ни воды, ни грязи нет. антенна два года служит верой и правдой. причём уже на третьей машине.
KRENDEL, в каком колхозсервисе ты покупаешь свои антены? :s03:
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

KRENDEL, в каком колхозсервисе ты покупаешь свои антены? :s03:
В таком же, как и все, на митинском рынке. Хотя свою станцию покупал напрямую в Векторкоме на Нарвской ул. Кстати, лучше там, чем на рынке. По крайней мере гарантию обещают и сервисный центр по ремонту и настройке прям там же есть. Достаточно большая компания, работает напрямую с РКК (Владелец торговой марки МегаДжет).
А то, что Алан дубовый и качество у него отвратное говорили всегда. У него только один плюс цена. Лучше чуть добавить и взять Мегаджет 300.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
[

Так как на воздухе в антенну и кабель попадает влага, грязь и КСВ будет постепенно уходить от настроенного значения.
и снова странно ???... ни воды, ни грязи нет. антенна два года служит верой и правдой. причём уже на третьей машине.

[/quote]
А ты хочешь видеть текущие ручьи? А антенну разбирал?
Кабель без специальной обработки за год становится влажным и увеличиваются потери. В антенне ухудшаются контакты на стыках, опять же из-за влаги уменьшается отдача, уходит КСВ.
Большинство новых антенн требуют добработки в области защиты от коррозии и влаги.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Shumok

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мишаня
[

Так как на воздухе в антенну и кабель попадает влага, грязь и КСВ будет постепенно уходить от настроенного значения.
и снова странно ???... ни воды, ни грязи нет. антенна два года служит верой и правдой. причём уже на третьей машине.

А ты хочешь видеть текущие ручьи? А антенну разбирал?
Кабель без специальной обработки за год становится влажным и увеличиваются потери. В антенне ухудшаются контакты на стыках, опять же из-за влаги уменьшается отдача, уходит КСВ.
Большинство новых антенн требуют добработки в области защиты от коррозии и влаги.
[/quote]

Все верно так же КСВ нужон када антенну начинаеш перемещать по крыше меняя ее расположение... причем реально так уходит.. у мене кстати есть етот самый КСВ (на 27) так шо еси каму нада милости просим
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

Все верно так же КСВ нужон када антенну начинаеш перемещать по крыше меняя ее расположение... причем реально так уходит.. у мене кстати есть етот самый КСВ (на 27) так шо еси каму нада милости просим

Ты хотел сказать КСВ метр, наверное.  :)
У тебя простой или навороченный?

Ну а если антенна на магните, то КСВ метр тем более необходим, так как снимая и ставя туда-сюда магнит с проводом, от механического движения кабель может повредиться.
Дешевый ксв метр можно купить реблей за 600 и пусть себе все время стоит в цепи, как измеритель выходного сигнала и КСВ.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Shumok

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мишаня

Все верно так же КСВ нужон када антенну начинаеш перемещать по крыше меняя ее расположение... причем реально так уходит.. у мене кстати есть етот самый КСВ (на 27) так шо еси каму нада милости просим

Ты хотел сказать КСВ метр, наверное.  :)
У тебя простой или навороченный?

Ну а если антенна на магните, то КСВ метр тем более необходим, так как снимая и ставя туда-сюда магнит с проводом, от механического движения кабель может повредиться.
Дешевый ксв метр можно купить реблей за 600 и пусть себе все время стоит в цепи, как измеритель выходного сигнала и КСВ.

именно КСВ метр

Да самый простой меряет КСВ и мощу
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти =)

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

Да самый простой меряет КСВ и мощу


У меня такой же. Для СБ на машине этого вполне достаточно. Я его постоянно с собой вожу, через него антенна все время подключена.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
.....
« Ответ #187 : Июня 25, 2010, 10:34:13 »
У меня 3 год и антенна и рация, один раз отладил и все. От антенны зависит 80 % успеха на прием и на отдачу. На антенне лучше не экономить брал мидланд 1м45 см, 2 раза внутри паял уже. Но пока держится нормально

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Это точно! Антенна-самый лучший усилитель, как на передачу, так и на прием.
Многие покупают антенну исходя из того, как она будет смотреться на авто. 
А тут правило простое, чем длинее и толще - тем лучше антенна (естественно, при условии, что она согласованна с передатчиком).
Есть любители, ставят четверть волны на крышу, около 2,7 метра. Говорят прием и передача супер, но иногда цепляет...за тролейбусные и трамвайные провода.  ???
У меня Sirio 4000. Длина около 2,1м. Хотел взять Турбу 2001, пишут самая лучшая антенна на рынке, но для нее дырку надо было делать, а дырявить не охота.

А кого нибудь останавливали Гайцы в окресностях Лобни на предмет наличия разрешения? Чем кончилось?
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн bor

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


З.Ы. А не подскажете какую антену лучше выбрать?! Желательно с примерами если можно! :)
Вот смотри, тут аннтены все показаны, самые лучшие антенны это врезные..
у них прием лучше, если не хочешь машину портить, то на магните ставь! И помни антена  должна быть не меньше 1.45 см это 80% успеха приема рации..   
У меня такая стоит ML 145     1.46 м, 90 каналов, 400 Вт, усиление 1.3 дБ, с магнитным основанием 120 мм     



http://www.t-a.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=449&keyword=&manufacturer_id=0&Itemid=175&orderby=product_name&limit=20&limitstart=0 


у штыревой антенны полно-волновой усиления вообще нет. В идеальных условиях ее КПД нет даже 50% у четверть волновой и подавно.  А 1.46 м с удлиняющим катушками и большой полосой пропускания на выходе %10. при КСВ-1

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


у штыревой антенны полно-волновой усиления вообще нет. В идеальных условиях ее КПД нет даже 50% у четверть волновой и подавно.  А 1.46 м с удлиняющим катушками и большой полосой пропускания на выходе %10. при КСВ-1
Да, не понятно, относительно чего производители делают свои замеры. Теория антенн использует 2 эталона- полуволновой диполь или некий математический излучатель (модель), излучающий во всех направлениях. Полуволновой диполь имеет усиление что то в районе 2,5 дб относительно этой модели.
Но тут нужно понимать, какова цель использования антенны. На автомобиле многим достаточно дальность 3-5 км. Ловить дальних корреспондентов совсем и не нужно.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
.....
« Ответ #191 : Июня 26, 2010, 08:48:58 »
Бор и зачем тебе 400 ват усилитель? Чтоб тебя за 50-70 км слышали?

Оффлайн bor

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
читайте - это цитата а не мой текст.
400 ватт - разрешенная подводимая мощность к антенне.

Оффлайн bor

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
с чувствительностью современных радиостанций они могут принимать сигнал на любой шнурок похожий на антенну, а вот на передачу надо потрудиться все настроить, и согласовать.
диполь на машине - это только в полевых условиях в развернутом состоянии на данной частоте, излучает удлиненную восьмерку с несколькими лепестками все зависит от условий высоты наклона лучей проч. факторов, у диполя усиления, к сожалению тоже нет плюс две мертвые зоны по бокам.
только антенны волновой канал, двойной или тройной квадрат или треугольник могут усиливать сигнал - эти антенны узконаправленные, поэтому большой кпд.
для машин при езде это все не приемлемо. Остается одно штырь с круговой диаграммой и копеечным кпд.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
с чувствительностью современных радиостанций они могут принимать сигнал на любой шнурок похожий на антенну, а вот на передачу надо потрудиться все настроить, и согласовать.
диполь на машине - это только в полевых условиях в развернутом состоянии на данной частоте, излучает удлиненную восьмерку с несколькими лепестками все зависит от условий высоты наклона лучей проч. факторов, у диполя усиления, к сожалению тоже нет плюс две мертвые зоны по бокам.
только антенны волновой канал, двойной или тройной квадрат или треугольник могут усиливать сигнал - эти антенны узконаправленные, поэтому большой кпд.
для машин при езде это все не приемлемо. Остается одно штырь с круговой диаграммой и копеечным кпд.

Для мобильной связи используется в подавляющем большинстве случаев вертикальная поляризация, поэтому диполь тут ни к чему. А штырь дает такую поляризацию и направленность с относительно не большим углом излучения. Охотники за сверхдальними связями иногда использовали именно штыри.
А то, что один штырь не дает усиления, это тоже не безвыходная ситуация. Всегда можно поставить два.
Дальнобои со штатными антеннами (те, которые на американских грузовиках с завода) иногда имеют 2 СБ антенны, слева и справа от кабины. Они работают в паре и имеют большую эффективность, чем один штырь. Про диаграмму точно сказать не могу, но по видимому она идет вдоль дороги.
Но на легковушку ставить 2 антенны, наверное это перебор. Поэтому достаточно одной большой.
Ну, не все так плохо для езды. Помимо всех вышеперечисленных антенн существуют еще системы антенн. Правильно установленные и настроенные 2 обычных штыря уже дают усиление
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.