И еще, чтобы по нему можно было безопасно проехать со скоростью не выше максимально допустимой на данном участке. А то знак висит 50 - а едеш 10 и головой в потолок бьешься, да потом еще днищем, глушителем и т.п. по асфальту....
какие 50, когда через 10 метров от полицейского - пешеходный переход?! водителей и так хрен заставишь там пешеходов пропустить. так хоть полицейский остановит.
...
Да не цепляйтесь к цифрам! Имелось ввиду, что конкретный знак должен соответствовать безопасной скорости проезда через конкретную искуственную неровность, ее форме и размеру!
И почему я не могу по городу ехать 50? На каком основании? Ну нету никого на переходе! Поставьте тогда знаки 40, 30, 20, 10, 5, 1....
Сразу видно, что вы не водитель... 50 - нормальная, разумно-допустимая скорость во многих населенных пунктах, позволяющая даже не применяя экстренного торможения избежать 99% ДТП. "Конец" 3-й передачи, "начало" 4-й.... Или я должен по центральным улицам города ездить постоянно на второй передаче со скоростью 20 ?
Тогда правильно - нефиг деньги тратить и ремонтировать дороги (что толком все равно никто не делает) все будут ездить 10... И скорая с подлетающим тяжелобольным до потолка, и милиция на разбойные нападения, и пожарные.... и т.д.
Больше полицейских, хороших и разных!
Или может лучше заставить ГИБДД исполнять свои прямые обязанности? Воспитывать культуру езды, наказывая рублем?!