Автор Тема: Отечественный автопром  (Прочитано 8888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Отечественный автопром
« : Февраля 27, 2007, 23:58:13 »
Отечественный автопром, а именно ВАЗ, сделал ход, которого никто от него не ожидал. Готовит новую рестайлинговую версию классики.

http://auto.mail.ru/news?id=21549
 ;D
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отечественный автопром
« Ответ #1 : Февраля 28, 2007, 00:05:47 »
Весьма сомнительно, учитывая то, что классика снимается с конвейера автоваза.
Хотя... вспомните рекламные проспекты приоры, с закосом на ауди. И нынешний ее облик, сильно смахивающий на десятину (по той причине, что добивались унификации деталей с ваз-2110)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отечественный автопром
« Ответ #2 : Февраля 28, 2007, 09:04:29 »
Баян!! А приора кстати это опель астра предыдущего поколения. Как сказал Василий, похожая на десятку для унификации. Ыгыгы
пусто

Оффлайн UCHITEL

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отечественный автопром
« Ответ #3 : Февраля 28, 2007, 10:22:21 »
Ну че говорить то, ТАЗ останется ТАЗом! Как его не преукрась. (Да простят меня владельцы совкового автопрома). Хохлы очередной хохломерседес выкинули на российский рынок. Называется СЭНС(аналог Дэу Ланос), и цена то 220 тыщ, выглядит гораздо лучше 2110, и в цене выигрывает!

Оффлайн dmitrost79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: 0
  • Я нормально! Super Good!
Re: Отечественный автопром
« Ответ #4 : Февраля 28, 2007, 10:33:06 »
Видел эти фото. Надеюсь это шутка, так как ничего более уродливого наш автопром еще не делал. ;D

AlexМ

  • Гость
Re: Отечественный автопром
« Ответ #5 : Февраля 28, 2007, 10:46:04 »
Баян!! А приора кстати это опель астра предыдущего поколения. Как сказал Василий, похожая на десятку для унификации. Ыгыгы
С какой стати??? Это банальный фэйслифт таз2110

AlexМ

  • Гость
Re: Отечественный автопром
« Ответ #6 : Февраля 28, 2007, 13:56:05 »
А вам это нравится?... ???
Нет, просто от опеля эта машина так же далека как корова от балерины ;D

У меня всего одна марка которая мне нравится, с баварским пропеллером на капоте ;)

Оффлайн EasyJet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1739
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • No comment
Re: Отечественный автопром
« Ответ #7 : Февраля 28, 2007, 14:16:13 »
Боже мой, какое убожество! Я о "классике - 2". Очевидно, ТАЗу не дают покоя лавры индийского автопрома. Индуйки вот уже 50 лет как клепают версии британской малолитражки...
Homo sum et nihil humani a me alienum puto.

Оффлайн Hover

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Загадочный зверёк
Re: Отечественный автопром
« Ответ #8 : Февраля 28, 2007, 14:32:05 »
Интересно, эта хрень хоть самому дизайнеру то понравилась?

wizus

  • Гость
Re: Отечественный автопром
« Ответ #9 : Февраля 28, 2007, 15:23:13 »
В России перестали покупать автомобили АвтоВАЗа
 
Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.

 На складах дилеров скопилось более 100 тыс. машин Жигули в основном покупают жители глубинки Работники ВАЗа не торопятся покупать свою продукцию Возможно, что все Lada вскорости ждет подобная участьПо оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на Lada становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. “У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…

Оффлайн UCHITEL

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отечественный автопром
« Ответ #10 : Февраля 28, 2007, 16:14:40 »
Визус! тебе  -1!
Данные то откуда?
Посмотрел  я сводочку из: Н.Новгород, Уфа, Новосибирск, Питер, Ульяновск и скажу, что данные не совсем плачевные, как в Москве. Традиционный спад продаж январь- февраль. В марте - апреле всё сметут и в Москве и в регионах... ;)

wizus

  • Гость
Re: Отечественный автопром
« Ответ #11 : Февраля 28, 2007, 16:22:51 »
Визус! тебе  -1!
Данные то откуда?
Посмотрел  я сводочку из: Н.Новгород, Уфа, Новосибирск, Питер, Ульяновск и скажу, что данные не совсем плачевные, как в Москве. Традиционный спад продаж январь- февраль. В марте - апреле всё сметут и в Москве и в регионах... ;)

данные отсюда.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/28/1247085
я не претендую на их объективность.
"я просто разместил объяву" :)

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отечественный автопром
« Ответ #12 : Февраля 28, 2007, 20:27:27 »
Ну че говорить то, ТАЗ останется ТАЗом! Как его не преукрась. (Да простят меня владельцы совкового автопрома). Хохлы очередной хохломерседес выкинули на российский рынок. Называется СЭНС(аналог Дэу Ланос), и цена то 220 тыщ, выглядит гораздо лучше 2110, и в цене выигрывает!

СЕНС это собственное детище украинских автопроизводителей. Имеет кузов и подвеску от Ланоса, а двигатель и коробка собственного производства. Благодаря этому считается, что автомобиль имеет более 50% собственных комплектующих, а значит может считаться украинским и выходить под собственной маркой. За производство СЕНСов ни ДЕУ ни Шевроле ответственности не несут. Что касается Ланосов, то их тоже собирают там же на Украине, на заводе Шевроле-Деу. Кузов, двигатель и коробка корейские, автомобиль выходит под маркой Шевроле.
Но несмотря на украинские двигатель и коробку, СЕНС, судя по отзывам, неплохой автомобильчик, по крайней мере за свои 8 тыс уе. А двигатель для СЕНСа 70 лошадей на Украине новый стоит около 400 уе, его кап ремонт многие даже не делают, а меняют целиком после 100 тыс. пробега.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

wizus

  • Гость
Re: Отечественный автопром
« Ответ #13 : Февраля 28, 2007, 22:49:12 »
У меня всего одна марка которая мне нравится, с баварским пропеллером на капоте ;)

тогда тебе такую надо:


Калифорнийская компания Currency Motors выпустила «заряженную» версию BMW M5. Стандартный двигатель V10 был форсирован до 810 лошадиных сил (вместо серийных 507 «лошадок»), теперь он разгоняется до 385 км/ч. Это позволило тюнингованному BMW M5 стать самым мощным четырёхдверным седаном в мире. Выжать из мотора 300 дополнительных лошадей помог двойной турбонаддув. Причём два огромных турбокомпрессора расположились не под капотом, а сзади, прямо перед выхлопными трубами, рядом с бампером. Среди важнейших новшеств - интеркулер и собственная выпускная система. Зато секвентальную коробку передач SMG оставили нетронутой - она выдерживает нагрузки даже при таком «бешеном» двигателе. Руль и сидения «заряженного» М5 отделаны крокодиловой кожей - точно такая использовалась в оформлении спортивных автомобилей Bugatti 30-х годов. Всего будет выпущено десять автомобилей по цене 350 тысяч долларов. Тюнингованный BMW M5 планируется продать в США.

Оффлайн UCHITEL

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Отечественный автопром
« Ответ #14 : Марта 01, 2007, 11:40:50 »
Ну че говорить то, ТАЗ останется ТАЗом! Как его не преукрась. (Да простят меня владельцы совкового автопрома). Хохлы очередной хохломерседес выкинули на российский рынок. Называется СЭНС(аналог Дэу Ланос), и цена то 220 тыщ, выглядит гораздо лучше 2110, и в цене выигрывает!

СЕНС это собственное детище украинских автопроизводителей. Имеет кузов и подвеску от Ланоса, а двигатель и коробка собственного производства. Благодаря этому считается, что автомобиль имеет более 50% собственных комплектующих, а значит может считаться украинским и выходить под собственной маркой. За производство СЕНСов ни ДЕУ ни Шевроле ответственности не несут. Что касается Ланосов, то их тоже собирают там же на Украине, на заводе Шевроле-Деу. Кузов, двигатель и коробка корейские, автомобиль выходит под маркой Шевроле.
Но несмотря на украинские двигатель и коробку, СЕНС, судя по отзывам, неплохой автомобильчик, по крайней мере за свои 8 тыс уе. А двигатель для СЕНСа 70 лошадей на Украине новый стоит около 400 уе, его кап ремонт многие даже не делают, а меняют целиком после 100 тыс. пробега.
Да и вот еще что про Сенс...
При минус 10 включить передачу в коробке очень тяжело, Пятая передача включается как задняя на классике, задняя на Сенсе включается как пятая на любом нормальном автомобиле. ;D
Одна надпись на шильдике ЗАЗ меня приводит в шок и трепет!  ;D
А так внешне очень милый машин.