Полуофтоп.
Может я чего-то не понимаю. Но объясните, зачем на Ваз (болид, понимаш) импортную резину? Его ж при 130 км/ч начинает мотылять по дороге. Да и не ездит он с такой скоростью постоянно. Крейсерская 90км/ч.
Что это? Чисто понты?
Вижу иногда "передвижные музыкальные центры", которые слышны за 5 кварталов до их появления. Резина, литые диски, пара мощных галогенных противотуманных прожекторов (из тех, что на маяках в портах устанавливают), музыкальный прибамбас (способный достойно озвучить стадион).
Одна резина равняется трети стоимости самого авто (не нового, б/у).
Зачем ВАЗу такая резина?
И без обид!!! Никого, конкретно, не цепляю.
И как ты это все понял???
Да, я такой... Люблю музыку, за пять кварталов меня правда не слышно, кузов полностью заглушен шумкой. Но в салоне рубает громко и достаточно качественно. Диски, извини, кованые :D, но летом. Зимой кататься на легкосплавных считаю нецелесообразным, скорости не те :D. Резина-достаточно дорогая. Добавлю, колодки и исполнительные механизмы тормозов тоже все заменены на хорошие импортные. Правда понтов, типа перфорированных дисков тоже не понимаю... Подвеска - тоже до ума доведеная.
А теперь поясняю свою точку зрения.
Музыка: Ну вот люблю я послушать музыку, причем с хорошим звучанием и громко... Неправ? Может быть, но на вкус и цвет, сам понимаешь.
Доводка авто (тормоза, резина и т.п.) Это моя пассивная безопасность, и безопасность тех водителей которые меня окружают. Ну стиль вождения у меня такой, люблю погонять. Но! опасности для окружающих представляю минимальную, так как машину попытался попытался привести в более-мение приличное состояние. Кованые диски, по крайней мере мои, весят меньше стальных, и обеспечивают лучший теплоотвод от деталей тормозов.
Что касается нерациональности применения относительно дорогой резины на тазике. Езжу много, катал разные колеса, остановился на той, которую использую сейчас. Поясню почему.
1. торможение, она не не срывается на юз при нажатии педали в пол, соответственно тормозной путь гораздо короче.
2. езжу на "60" профиле, курсовая устойчивость гораздо выше.
3. почему импортная. я тут уже где то писал, не хочется тратить деньги на покрышки, которые не выхаживают и половины ресурса. А "сделано в СССР" частенько "болеют" гнилым кордом.
Погран, ничего личного, просто выразил свое мнение.