Гадство а не РЖД.
Хочу нажаловаться, подскажите куда жалобу писать.
Сегодня еду домой на табло ИКША 18,36 с 3 пути, обычно отходит она с 8 пути, села в электричку, сижу жду когда поедем, 18,36...18,40...18,42-трогается по рассписанию рядом стоящая Дмитрвокая электричка, и нам объявляют что электропоезд проследует до Дубны в 19,13
весь поезд ринулся на 18,52 Лобненскую, я тоже ринулась, потом поняла что перебежать не успею и Лобня мне не айс, вернулась в Дубнинскую, в итоге дома на пол часа позже
, причем если я прихожу за 10-15 минут то знакомая пришла и села в эту же электричку за 5 минут, значит на табло все это время висела не правильная инфа, я в такую ситуацию попадаю уже второй раз.
Еще один косяк вчера. Решила продлить абонемент, т.к. карта до 23, мало того что очередь в кассу двигалась еле еле, в кабинке крутились 2 тетеньки в час пик, девушка стоявшая через несколько человек передо мной вернулась, т.к. ей чего-то там неправильно сделали, продлила свой абонемент, подхожу к турникетам моя карта не работает, возвращаюсь обратно, на что кассир мне вещает что я ни я и попа не моя, идите кондуктору, хорошо у меня был чек на приобретение абонемента где было написано что карта действует до 23.02, контролер пропустил, говорит вам затерли предыдущий период, выеснять ничего не стала, т.к. уже не успевала на электричку теперь 2 дня езжу и доказываю что не верблюд.