Автор Тема: К КАКОМУ СВЯТОМУ В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАТЬСЯ  (Прочитано 13595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BOSS

  • Гость
ОТОРВА, ты хоть объясни мне в чём пренципиальная разница! Сайт сайту рознь - это понятно! А Святые то тут причём?

Оффлайн Nataly_designer

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Дизайнер-верстальщик.Портфолио
Цитировать
Если ты можешь мне помочь в этом деле - помоги, пожалуйста...  :-* сайты, телефоны, вот с адресами напряжно - я пока не особо выездная...  :(


Ну, если коротко отвечать, то:
Каталог православных ресурсов (который мне больше всех нравится):
http://www.hristianstvo.ru/

Там по тематикам можно много чего найти.
Например: (когда твой день Ангела- кто твой небесный покровитель)
http://www.wco.ru/biblio/books/angday/Main.htm

Если что-то реально серьезное  и срочное - стучитесь в аську или по e-mail.
Я постараюсь ответить сама, или спросить у священника.

____
ОБОНА! А есть разница? Намой взгляд Святые они и есть Святые! С какого сайта взято мне казалось безразницы! Я же не рекламирую этот сайт!
________

Я попытаюсь объяснить. Вопрос не о рекламе.
Тут вопрос о доверии к источнику информации.
По-моему более логично брать информацию от первоисточника. (Или от хотя бы от профессионалов) финансовый прогноз, допустим из журнала "Коммерсант", с биржи, а не из "МК" или порнушной газеты.  
Опять же о информацию о Православии по моему мнению  логично брать с Православных сайтов. А не перепечатки с сомнительных сайтов (да еще где на самый поверхноствный взгляд встречаются ошибки)

Пример:

Константин, равноапостольский, царь (молиться об урожае огурцов)
!!!! Понятия "равноапостольский" нет, есть "равноапостольный".
Это допустим опечатка, мелочь, а есть тонкости Богословские  в которых Вы возможно не сможете разобраться, да и я в том числе.

Сайт "целитель", с которого взята информация является сомнительным (это мое мнение).
1. Это анонимный сайт. На сайте нет ни одной фамилии.
2. Нет ссылок на первоисточники- откуда они взяли информацию о Православных Святых? Сами выдумали?
3. Тематика: мешанина полная. В одну кучу собраны: Святые, магия,  астология, анекдоты и примитивно-филосовские рассуждения ( души умерших скапливаются в огромной живописной долине, обрамленной по бокам высокими горами. В этой долине постоянно светит солнце, во много раз ярче, чем наше земное светило.)
Это откуда? Это анонимные авторы сайта так считают?
"Секс по любви - это хорошо, секс без любви - это плохо. Если два человека любят друг друга, то они имеют право встречаться, даже если кто-нибудь из них или оба состоят в браке. По Небесным законам Любовь находится выше Брака". ??? М-да, кодекс Небесных законов? Это что? Мнение юриста по небесным законам?

По моему мнению рекламный сайт c не очень глубокими философскими размышлениями. Пользоваться информацией с этого сайта ? А смысл?


Оффлайн Nataly_designer

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Дизайнер-верстальщик.Портфолио
________
Сколько мы ездили по святым местам - нигде не встречала подобного перечня или чего-то подобного, только отдельные брошюрки с жизнеописанием...
______


1)Теперь вообще о подобного рода списках.
Дело в том, что Святые не могут отпустить  наших грехов. Они молят Бога о прощении.
К примеру молятся Тихону Задонскому в тоске, депрессии, потому что Свт. Тихон сам долго боролся с недугом уныния.
Грубо говоря, кто сам прошел через это испытание, тот скорее сможет понять другого и захотеть помочь.
А в такого рода списках:
Константин, равноапостольский, царь (молиться об урожае огурцов)
Но почему?????? Какое отношение имеет император Константин к огурцам?

___
Сколько мы ездили по святым местам
______
2) У меня ощущение, что к Святым местам "просто так" не попадают. Значит "так надо" было. Может быть, именно с этим Святым у тебя могут быть свои "сугубые" - особенные духовные отношения? И он будет твоим небесным покровителем?
Это не жесткое утверждение (я этого естественно не знаю), это информация к размышлению.

3. Но помимо молитв, необходимо участвовать в Таинстве Причастия. Особенно детям. Это реально важно. Но рассказывать долго.

Kuzma_Pizdretsov

  • Гость
ЕЖЕЛИ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
« Ответ #18 : Июня 10, 2005, 04:00:00 »
Цитировать
Дайте  мученику власть, он  станет палачом.  У кого  хватает слепого рвения,
чтобы жертвовать собой, когда он слаб, тот не  задумается  принести в жертву
других, когда сила будет на его стороне.
Гольбах Пьер :: Гелерея святых или исследование образа мыслей?
http://golbah-per.viv.ru/cont/gallery/46.html
Л. Н. Толстой.
Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении
Цитировать

........... так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этот потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая /в них/ особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стали то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». Со своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».
Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни.
Основа учения Павла — расчет и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.

Kuzma_Pizdretsov

  • Гость
Re: ЕЖЕЛИ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
« Ответ #19 : Июня 10, 2005, 04:00:00 »
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника,
Евангелие говорит, что люди все равны, Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», (Римл. XIII, 1, 2).
Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).
Христос (Так в публикации журнала “Слово”, хотя здесь явная опечатка, поскольку далее цитируются слова апостола Павла) говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь» (Римл. ХIII, 6, 7).
Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.
............
ПОЛНОСТЬЮ  http://kpe.ru/press/mera/176/908/
1907. 17 мая.
[/quote]


Kuzma_Pizdretsov

  • Гость
Re: ЕЖЕЛИ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
« Ответ #20 : Июня 10, 2005, 04:00:00 »
Зенон Косидовский. Сказания евангелистов
http://lib.ru/HRISTIAN/KOSIDOWSKIJ/ewandelisty.txt

Цитировать
«В чем пороки католицизма и протестантизма?»
Папизм присваивает папе свойства Христовы и тем отвергает Христа... Папа есть идол папистов; он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане, изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную литургию лишили существенного значения, выкинув из нее призывание Святого Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы.

Протестанты восстали против заблуждений папистов, правильнее - восстали против уродливой власти и божественности пап; но так как они действовали по побуждению страстей, утопая в разврате, а не с прямой целью стремления к святой Истине, и не так, как искал ее Корнилий Сотник, то и не оказались достойными узреть ее… Протестанты из всех заблуждений папистов отвергли только нечестивое мнение их о папе; прочим заблуждениям папистов они последовали, многие погрешности усилили, к прежним заблуждениям и ошибкам присовокупили много новых. Так, например, они отвергли все таинства, само священство; отвергли вовсе литургию; отвергли все церковные предания и предоставили каждому из своих последователей объяснять Священное Писание по произволу, между тем как оно, будучи произнесено Святым Духом, может быть и объяснено только Святым Духом.

Истина и спасение даны любви, то есть Церкви, – таково церковное сознание. Латинство, отпав от Церкви, изменило этому сознанию и провозгласило: истина дана отдельной личности папы, – пусть одного папы, но все же отдельной личности без Церкви, – и папа же заведует спасением всех. Протестантизм только возразил: почему же истина дана одному лишь папе? – и добавил: истина и спасение открыты всякой отдельной личности независимо от Церкви. Каждый отдельный человек был произведен в непогрешимые папы. Протестантизм надел папскую тиару на каждого немецкого профессора и со своим бесчисленным количеством пап совершенно уничтожил идею Церкви, подменил веру рассудком отдельной личности...
Священномученик Иларион (Троицкий), архиеп. Верейский, Петроградский († 1929).


Единая Глава церкви небесной, земной и преисподней – Христос Бог. Может ли человек папа быть главою Церкви, сущей на небесах? Не может. Да и вообще может ли быть главою всей земной церкви и распоряжаться участью земною и загробною – папа, человек грешный? Разве папа распинался за нас? Разве Христос разделился? Разве твердым основанием Церкви, существующей через все века, может быть человек, так сказать, однодневный и непрестанно изменяющийся, наподобие калейдоскопа, в мыслях, расположениях, намерениях, предприятиях? Прочитайте историю пап: каковы они были? Много ли было из них вполне достойных своего седалища? И только в первые века было несколько достойных, а в последующие века сколько было недостойных и порочных к стыду всей римской церкви!
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).


Kuzma_Pizdretsov

  • Гость
Re: ЕЖЕЛИ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
« Ответ #21 : Июня 10, 2005, 04:00:00 »

Вне Церкви могут быть мудрецы, моралисты, но не святые. Церковь могла дать нам Афанасия Великого, Сергия, Филиппа, Серафима, Иоанна. А протестантизм мог дать Лютера, Кальвина или других, им подобных. Тип святого – это тип смиренного, не выдвигающего себя. Тип же протестанта – тип утверждающего себя. Отсюда у протестантов и вечное и прогрессирующее разделение. Секты дробятся без кона, выставляя на своем знамени то или другое имя человеческое. Иисус Христос приходит в забвение.
Протоиерей Николай Депутатов (1896-1982).


Протестантство - рассудок, внешние знания, а православие - жизнь таинственная во Христе.
Игумен Никон (Воробьев). (1894-1963).


- А вот у меня еще вопрос, - снова учитель: - Вы говорите, что истина одна - Христос, а при этом христиане разделены на православных, католиков и так далее?
- Это просто, - с готовностью отвечает архимандрит. - Те, кто остался при Кресте на Голгофе, называются православными. Некоторые решили, что не обязательно находиться на самой горе, когда под нею богатый еврейский город: спустились вниз, в харчевню, и оттуда смотрят на Крест. Это - католики. Другие вообще пошли в услужение к иудейским торговцам и ростовщикам. Это, стало быть, протестанты...
- А, к примеру, Свидетелей Иеговы где разместите?
- На ступеньках синагоги. Да они вообще-то и вышли из ее дверей.
- Пусть так, а разногласия между самими православными по поводу календаря?
- Ну, кой-кто не выдержал долгого стояния у Креста и отступил на шажок-другой. А сербы и мы - остались. Заметьте: сербы и мы... Лишь наши Церкви отказались менять календарь да и вообще сохранили в неприкосновенности заветы, переданные апостолами от самого Христа. И это - главное. То есть дело не столько в цифрах и астрономии, сколько в преданности Христу. Так что, молодой человек, понятно вам, кого больше всех должны ненавидеть и те, кто убил Его, и те, кто сошел с Голгофы?..
Священник Ярослав Шипов (Из книги "Отказаться не вправе").

Посмотреть внимательно в учение каждого еретика, раскольника и можно увидеть - что более всего у них отклонение в покаянии, в понимании того, как Бог взирает на наши сердца, насколько требователен к нам и насколько снисходителен. Так католики думают спастись одними внешними делами, как бы откупить свое спасение без очищения глубин сердца; протестанты, наоборот, считают, что достаточно одной веры, а дела покаяния не важны, что уже все грехи наши искуплены Иисусом Христом на Кресте, только верь да исповедуй веру свою словом - и достаточно.

Ведь это наука из наук, искусство из искусств! Как же можно в духовной жизни хвататься за дело сгоряча, самонадеянно, по смутному какому-то зову души отдаваться во власть неизвестных чувств, судить о внутренних своих движениях и настроениях только по вкусу, который они производят у нас внутри. В духовной жизни и опасности во много раз ужаснее, здесь можно потерять не имя и состояние, как в занятиях искусствами, - здесь теряется вечность, жизнь. Здесь встречается и сильнейшее противодействие злых сил - и внутри нас и вовне; здесь идущего встречает на пути коварство врагов, хитрость за хитростью, сеть за сетью. И вот печальная картина: многое множество прельщенных христиан, многие из них сходят с ума, совершают страшные поступки, учат, проповедуют несуразицу. Так как учение истинное, святоотеческое, православное, смиренное стало искажаться и забываться, то и всё это прельщение теперь часто принимают за явление нормальное, даже всевозможные проявления восторженности, разгоряченности, фанатизма, основанные на самообольщении, принимают за действия благодати, считают "возрождением веры", началом "новой эры".
Архимандрит Лазарь (Абашидзе) (XX век).
[/quote]

О БУДДИЗМЕ
http://piramyd.express.ru/disput/oberman/bud.htm


Оффлайн Nataly_designer

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Дизайнер-верстальщик.Портфолио
 :o :o :o
Это ответ?
В чем основная мысль?
А может ты ответишь - что ты сам думаешь?
Не то, что думают по этому поводу Гольбах Пьер, Протоиерей Николай Депутатов, Игумен Никон (Воробьев) и др. А именно ты? ;)

BOSS

  • Гость
[/quote]

Наталья, согласен. За сайты спасибо. И у Вас здорово получилось с Вашим "дитёнышем". Пробежался немного! Понравилось!


НАКРНЕЦ-ТО я дождался от Вас Наталья конструктивной рабрты на форуме! А то в одном месте проявили себя и всё, наэтом и закончилось.
А на этом форуме граждане тоже имеют право на грамотное Православное образование!  :D

BOSS

  • Гость
Re: ЕЖЕЛИ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
« Ответ #24 : Июня 10, 2005, 04:00:00 »
Кузьма, сперва обрадовался что тебя пробило, скопировал текст что бы изучить, но это как всегда оказались чужие мысли!  >:(

Что ты то от себя можешь сказать? Вот что может быть действительно ценно!  :)

Пусть не так много и не так понятно, но это должны быть твои мысли и этого я буду ждать.  :-[ :-*

Kuzma_Pizdretsov

  • Гость
Цитировать
:o :o :o
Это ответ?
В чем основная мысль?
А может ты ответишь - что ты сам думаешь?
Не то, что думают по этому поводу Гольбах Пьер, Протоиерей Николай Депутатов, Игумен Никон (Воробьев) и др. А именно ты? ;)


Нет, Натали, это не ответ. Это продолжение тем затронутых в предидущих темах (про свастику, Пасха или....) , ждал от Вас ответа (см. Пасха.....) и не дождался.
Собственно ответ по теме

Лев, милиционер, православный шаман  - молиться при болях в спине (вспоминая резиновую дубинку) и при постановке клизьмы (очищение организма при заболачивании мозгов)
Цитировать
А может ты ответишь - что ты сам думаешь?

Хотелось бы как Ленин на броневике воскликнуть: "Блажен, кто верует, - тепло ему на свете: пусть он и действует; я же, еретик, обращаюсь к еретикам с горячим призывом искать утраченную веру, будь то старая, обновленная или совсем новая", но "Я не отожествляю себя на место Бога или его наместником! Моя личность намного скромнее!"

Вернувшись к теме, все понятно с великими князьями, царями и пр. историческими личностями, похожие списки "СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО" вывешены на входе в Храм Христа Спасителя, сложнее с мученниками, юродивыми и блаженными. Не обычные ли они пешки в сложной политической игре (напр. под названиванием "выстраивание вертикали власти"), точно как и тысячи язычников или старообрядцев, жертв средневековой инквизиции или современных североирландцев?  
А почему бы не причислить к лику святых к примеру Александра Матросова или Павку Корчагина, вдруг найдутся свидетели их глубокой веры, а сама их жизнь  или деяния - не есть ли постоянная борьба во имя чего-то высшего и непостижимого и чудо?
А еще, не кажется ли Вам, что ангелы слишком халатно стали относить с исполнению своих обязанностей? может перекуры участились, а может летучки у архангелов?
Какой смысл?
граждане на этом форуме имеют право не на грамотное Православное образование, а на право узнать некие факты, мнения, комментарии и на их основе составить собственное мнение (опять же принять на ВЕРУ чьи то знания или ОТВЕРГНУТЬ их, опять же приняв на ВЕРУ что-то альтернативное). вот для чего я привел некие ссылки и отрывки. Спросите у бездумно верующих Фионы или Букиной Е., знают ли они что первоначально католицизм и православие разошлись в вопросе "исходит ли святой дух от святого сына" (буквально одно слово в Символе Веры), что второй член в ентом Символе напоминает спор о первичности яйца или курицы, что у Владимира, крестившего Русь был десяток жен и тысяча наложниц и что от ислама Русь спасла лишь приверженность князя к свинине и горячительным напиткам, что Церковь земная (как некая структура) лишь инициатива апостола Петра, ну и многое другое.
пока закругляюсь

BOSS

  • Гость
.
пока закругляюсь [/quote]


Ну вот можешь же!  ;)
Пока не подцепить тебя так и не услышишь.

На все твои вопросы я с удоворльствием отвечу в привате.

BOSS

  • Гость
ну и многое другое.
пока закругляюсь [/quote]


Кузьма я с тобой в чём-то соглашусь в чём-то нет. Развёрнуто отвечу тебе в привате, а здесь напишу лишь одно:

Православие в том виде в каком она представленна, самый оптимальный и самый удачный вариант именно для нашего народа.
Когда было крещение Русси, там тоже не дураки сидели и пусть во всём виноват поросёнок! Но нашему народу нужна именно ТАКАЯ вера!

Кузьма, извини за вопрос, ты сам Библию читал?

Оффлайн Nataly_designer

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Дизайнер-верстальщик.Портфолио
KUZMA Это продолжение тем затронутых в предидущих темах (про свастику, Пасха или....) , ждал от Вас ответа (см. Пасха.....) и не дождался.
___
Меня саму зацепила тем "Католики, протестанты и Православные".  Только сложно мне отвечать на форуме. Приходится в голове сформулировать ответ, а потом перевести его на язык, понятный на форуме.  К примеру понятие "Благодать". Современный человек- просто будет понимать под этим другое. А отсюда спор о "Благодатной" и безблагодатной церкви будет лишен смысла.  Вот. Но, тем не менее наверное скоро выставлю эту тему.   :)
P.S. А вы еще к тому же кажется лучше меня знаете историю ;)


Оффлайн Nataly_designer

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Дизайнер-верстальщик.Портфолио
__
А почему бы не причислить к лику святых к примеру Александра Матросова или Павку Корчагина, вдруг найдутся свидетели их глубокой веры, а сама их жизнь  или деяния - не есть ли постоянная борьба во имя чего-то высшего и непостижимого и чудо? ___

Одним из критериев Святости является нетленность мощей. Тело такого человека настолько пропитано Благодатными энергиями, что приобретает другие свойства. То есть через какое-то время (точно не знаю 50 лет кажется) вскрывают захоронение и проверяют.

Ставить вопрос о причислении Матросова и Корчагина к Святым бессмысленно- это в общем-то понятно.
Вопрос о новомученниках. Мне задавали Ваш вопрос: "почему бы не причислить Матросова к новомученникам."
Вопрос о мотивации.

К мученникам причисляет тех, кто пострадал за Христа. Не отрекся от Бога. Он умер ради своей веры в Иисуса Христа. То собственно, он и будет после физической смерти с Богом. Православная Церковь состоит из душ живых и умерших. За  умерших близких мы молимся (Литии, панихиды). а тех кто ближе к Богу (в связи с мученической смертю за Бога (мученики) или стремлением к Богу во время всей жизни (Святые, преподобные))  чтим и просим (молимся) их, чтобы они заступились о нас.
(Человек - подобен Богу, а ПРЕПОДОБНЫЙ Серафим Саровский- в большей степени подобен Богу, чем мы)-

А если человек умер за какую-то абстрактную идею, непонятно за что, или из-за гордыни или, возможно, за народ. Ну так это его выбор. При чем здесь Бог?   Если за народ, то пусть народ его и чествует.  :(