Эт, точно, хамло оно и в африке хамло! Я писал об этом уже и не раз))) Стоило бы конечно с ними посудиться!!! Но времени жалко на этих уродов!
Хочу Вам поведать о замечательнейшей работе, так называемого НП ЛИС. Всё началось в ноябре 2004, когда я узнал про эту организацию от её работника. Работником была барышня, лет так эдак двадцати пяти. Барышня всевозможно нахваливала заслуги НП ЛИС перед городом Лобня, рассказывала как их организация использует в своей работе передовые технологии, а также про замечательных, высококвалифицированных и вежливых работников. Послушав её я написал своё заявление, отдал все необходимые документы в эту организацию через её работницу (указанную выше барышню) и стал ждать, когда ко мне придут и всё сделают.
Пришли через месяц! При этом какой то, нагловатый и видно пьяный мужик позвонил мне вначале на телефон и договорился о времени своего прихода. Пьяный мужик так и не появился, а появились какие то подростки, которые слазили на чердак дома и сказали, что на крыше нет подключения и линию проведут на следующей неделе. Следующая неделя была через пол года. В июне месяце на мобильном раздался звонок и меня попросили быть в один из дней дома. Дома меня не оказалось, по простой причине, т.к. я работал, а была моя мама. Устанавливать пришёл опять какой то подросток, установить ничего не установил, но комп. сломал. Потом со слюной у рта орал в телефонную трубку, что он не ломал компьютер. Я всё таки нашёл силы сходить в это НП ЛИС и каково мое было удивление, когда я увидел собственными глазами, сам офис этой компании и её сотрудников. За одним из столов сидела девушка (страшненькая) и что то спешно печатала, рядом сидел молодой человек с симптомами даона страдающего олигофренией и что то невнятно отвечал по телефону. За соседний стол пришёл и сел весь грязный, обросший и без переднего зуба человек, как выяснилось потом – это был техник, за ним в офис подтянулись примерно такого же вида его коллеги. Осмотревшись в офисе по сторонам я понял всю трагичность сложившейся ситуации. Мне вдруг стало ясно и почему мне так долго тянули линию, и почему мне так долго не могут ничего подключить. Продавцы высоких технологий оказались банальными «сантехниками в ЖЭКЕ СССР», ни о каком профессионализме и заинтересованности в работе здесь и говорить не приходится. Оплатив за подключение и взяв программы для установки соединения (при обжиме мне ничего не устанавливали на комп. из программного обеспечения и соответственно не тестировали) я пошёл с полной уверенностью, что наконец то всё у меня заработает, но не тут то было. Сделал всё по инструкции – линия не работает, позвонил в НП ЛИС, сказали, что подойдет всё таки мастер. Мастер шел долго. В итоге выяснилось, что почему то у меня компьютер не такой и по неизвестной причине (причину так и не установили) Интернет не может у меня работать. В итоге я купил новый комп., отпираться сотрудникам НП ЛИС было уже некуда и наконец мне подключили линию. Случилось это знаменательное событие ровно через год и два месяца!
Самое интересное, так это то, что обслуживание клиентов НП ЛИС оставляет желать лучшего, персонал указанной организации постоянно хамит, по качеству предоставляемых услуг НП ЛИС нет равных – просто омерзительное качество то! При всём при этом господину Терёхину Александру Владимировичу, стоило бы задуматься, как навести порядок в своей организации и наверное принять грамотные кадровые решения. "